M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Направление обучения 45. 01 в МГОУ (заочно). Проходные баллы, бюджетные места и стоимость обучения прошлых лет. Подробная информация об изменениях год к году.

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует

66-ой 485

01– Филология заочно конкурсные группы – 1

  • 45.03.01–Филология профиль Журналистская деятельность и публицистика отделение Факультет русской филологии егэ 1русский язык 2литература 3обществознание или история
  • Б 0 Д 20баллы егэ 2020–1Б – Д 159110 000 / год
  • Б 0 Д 20
  • баллы егэ 2020–1Б – Д 159
  • 110 000 / год

Количество мест

Мест201920202021 Платные Бюджетные

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Детали обучения

г Москва, ул Радио, д 10 стр а

— бюджет, — платно

Фото и видео

25 августа 2022

Контакты

Вы представитель МГОУ ?

Специальность «Филология» готовит специалистов, чья работа направлена на изучение культуры народности через историю, закономерности, этапы развития её наречия.

Учебный курс включает в себя обязательное изучение языкознания, филологии, литературоведения, теории коммуникации, а также классических языков (латынь и древнегреческий). Также студенты осваивают профильные дисциплины, в числе которых – основы межкультурной коммуникации, история русской (родной) литературы, стилистика и культура речи, устное народное творчество, теория перевода, методика преподавания языка и литературы, педагогика и психология, основы филологической работы с текстом и многие другие.

Магистерская программа позволяет расширить полученные ранее знания. Магистранты продолжают изучать языки, литературу разных стран, фольклор, совершенствовать стиль и углублять навыки семантического анализа. Особенностью программы является возможность обучения на выбранном иностранном языке. Например, студенты могут изучать структуру, развитие, стилистику, диалекты, литературный перевод, методы обучения на венгерском, финском, немецком, китайском, английском, французском или любом другом языке.

Выпускники специальности «Филология» смогут реализовать себя как в государственных, так и в частных организациях. Они занимают ведущие позиции в издательствах, медиа-компаниях, цифровых и коммуникационных агентствах. Филологи нередко занимаются с представителями деловых кругов, обучая предпринимателей ораторскому искусству, деловому общению, умению вести переговоры. Кроме того, многие магистры выбирают путь развития в преподавательской и научно-исследовательской сфере, получая высокие и очень уважаемые должности. И, конечно же, дипломированный филолог имеет возможность построить блестящую карьеру переводчика, выбрав профильный иностранный язык во время обучения.

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Приказом Народного комиссариата просвещения от 3 августа 1944 года новым директором МОПИ была назначена кандидат исторических наук Антонина Васильевна Мамонтова. Решающую роль в проведённой замене директора сыграло, по-видимому, требование наличия учёной степени. В пользу этой версии говорит, в частности, отчёт Мамонтовой конца календарного 1944 года, в котором выносилось замечание Я. Надеждину, что кандидатская диссертация не была им подготовлена в срок надлежащим образом. Яков Николаевич тем не менее продолжал ещё некоторое время свою трудовую деятельность в МОПИ. На Антонину Васильевну Мамонтову обрушился между тем груз проблем, важнейшей из которых являлась проблема размещения института. До занятия директорской должности Антонина Васильевна Мамонтова преподавала на кафедре марксизма-­ленинизма. По-видимому, Антонина Васильевна тяжело болела, о чём свидетельствует приказ о возложении исполнения обязанностей в связи с её болезнью на заместителя — А. Козаченко. В докладных записках, направленных руководству Москвы и Московской области, директор МОПИ А. Мамонтова сообщала о непригодности здания в Новокирочном переулке для нормальной организации учебного процесса — «не проведён газ, технический ток, отсутствует специальная вентиляция». Институт был вынужден арендовать помещения лабораторий. Так, физико-­математический факультет пользовался в учебных целях физической лабораторией МГУ. Руководство МОПИ добивалось пересмотра решения Комитета по делам высшей школы о выселении его из здания в Подсосенском переулке, занятого Инженерно-­экономическим институтом имени С. Орджоникидзе. При невозможности возвращения в Подсосенский переулок директор Мамонтова ставила вопрос о строительстве для МОПИ нового здания. С 15 мая 1945 года новым директором МОПИ становится литературовед, имевший за плечами боевой опыт на фронтах Великой Отечественной, Фёдор Харитонович Власов. До войны он был деканом литературного факультета, читал курсы теории литературы, русской литературы XX века, современной литературы. Дважды Фёдор Харитонович избирался секретарём партийной организации института. Одновременно он возглавлял критико-­библиографический отдел журнала «Новый мир», редактировал журнал «Молодая гвардия». Уйдя на фронт в июле 1941 года, Фёдор Харитонович участвовал в обороне Москвы, взятии Кёнигсберга, войне с Японией, был ранен, получил многочисленные награды, включая Орден Красной Звезды, Орден Красного Знамени, Ордена Отечественной войны обеих степеней. Начав с комиссара отдельной мотострелковой бригады, он дошёл до должностей заместителя начальника политотдела Западного фронта, начальника политотдела 5‑й армии и начальника тыла армии по политической части. Демобилизовавшись, он по представлению высших органов власти СССР утверждается директором (ректором) МОПИ. Параллельно Фёдор Харитонович руководил кафедрой советской литературы. Именно при нём и в значительной мере при его заслугах МОПИ в 1947 году переезжает по адресу улица Радио, дом 10а. Критическая проблема размещения была на данном этапе решена. В поисках здания для размещения вуза пришлось даже обратиться к члену Политбюро ЦК Андрею Александровичу Жданову, курировавшему тогда вопросы идеологии. Вмешательство Жданова и имело решающее значение в том, что по сей день МГОУ размещается по своему уже традиционному адресу.

Образовательная программа магистратуры «Филологическое обеспечение СМИ» (очная форма)

Образовательная программа магистратуры «Филологическое обеспечение СМИ» (очная форма)Программа предполагает сочетание фундаментальной и прикладной подготовки, связанной с филологическим обеспечением деятельности различных институтов массовой коммуникации. Выпускники программы обладают высокой квалификацией и современными компетенциями, востребованными в различных организациях. АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ >>Приём на 1 курс в 2022 году >>

высшее образование – магистратура

45. 01
– Филология

русский (отдельные дисциплины преподаются на английском языке)

Cвидетельство о государственной аккредитации (с приложением) №3119, выдано Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 15. 2019 г. , (срок действия до: 15. 2025 г. )Документ, выдаваемый выпускникам:диплом государственного образца

Что я буду изучать?Студенты углубленно изучают филологические аспекты массовой коммуникации, медиалингвистики, журналистики. Предметом анализа и интерпретации являются различные типы медиатекстов: рекламные и PR-тексты, журналистские тексты, а также все многообразие текстов интернета. Магистранты овладевают профессиональными навыками создания, редактирования, обработки и трансформации текстов, обслуживающих потребности различных сфер масс-медиа, с применением современных компьютерных технологий. Преимущества программыЧасть дисциплин образовательной программы обеспечивается приглашенными специалистами-практиками из различных сфер масс-медиа. Базы практики магистратуры ФОСМИ предоставляют возможность студентам поработать в печатных и электронных медиа, на телевидении и на радио, в издательской индустрии, пресс-службе и рекламных агентствах, службах по связям с общественностью, в организациях культуры и образования по направлению соответствующего профиля. Магистерская программа обеспечивает приобретение профессиональных навыков:

  • многоаспектной работы с различными типами текстов (создание, интерпретация, экспертиза, трансформация, распространение художественных, публицистических, официально-деловых, научных и т.п. текстов);
  • осуществления языковой, межличностной письменной и устной коммуникации;
  • информационного сопровождения деятельности организации и руководителя.

Будущая работаВыпускники программы могут работать в средствах массовой информации и коммуникации; органах государственной исполнительной и законодательной власти, местного самоуправления, в пресс-службах, общественных организациях, коммерческих структурах в подразделениях и службах по связям с общественностью, PR-агентствах, а также редакционно-издательских отделах высших учебных заведений, редакционных и рекламных отделах издательств, в редакциях журналов и газет, книготорговых предприятиях, на радио и телевидении, в интернет-медиа. Выпускники программы могут занимать должности:

  • сотрудник и руководитель пресс-службы,
  • специалист и руководитель отдела по связям с общественностью, PR-агентства;
  • редактор, выпускающий редактор печатных СМИ, сайта, теле- и радиоредактор;
  • копирайтер (написание различных видов текстов: литературные произведения, журналистские статьи, рекламные сообщения, деловые письма, речи и др.),
  • помощник руководителя, секретарь-референт.

Кафедра русского языка (одна из первых в вузе) основана в 1931 году. После образования новых языковедческих кафедр на факультете русской филологии в 2000 году она стала называться кафедрой современного русского языка, а в 2019 году ей было присвоено имя профессора П. Леканта – доктора филологических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации, академика Международной академии наук педагогического образования. Кафедра  призвана обеспечить преподавание таких дисциплин, как «Актуальные проблемы науки и образования», «Грамматика и текст», «История языка художественной литературы», «Культура книжного слова», «Основы филологии», «Практикум по орфографии и пунктуации», «Современные проблемы филологии», «Современный русский литературный язык», «Современный русский язык», «Стилистика», «Стилистика русского языка», «Практическая и функциональная стилистика», «Филология в системе современного гуманитарного знания», «Филологическое обеспечение письменного текста в СМИ», «Язык рекламы», «Язык художественной литературы», «История филологического образования», в рамках подготовки бакалавров, магистров и специалистов по образовательным программам, реализуемым на факультете русской филологии ИФИ МГОУ, а также «Русский язык» и «Актуальные проблемы русского языка»  – для обучающихся в аспирантуре. Основная цель кафедры современного русского языка имени профессора П. Леканта состоит в подготовке квалифицированных, социально мобильных и пользующихся стабильным спросом у работодателей филологов и учителей по ряду направлений, нацеленных на эффективную профессиональную деятельность, на взаимодействие с коллегами и обучающимися.

  • развитие направлений и образовательных программ подготовки бакалавров и магистров в области лингвистики;
  • внедрение цифровых технологий во все сферы деятельности кафедры, осуществление пилотного проекта «От профессионалов: весь курс современного русского языка для подготовки, переподготовки и повышения квалификации»;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава по приоритетным направлениям области специализации преподавателей;
  • организация, постоянное развитие и совершенствование образовательного процесса;
  • актуализация учебно-методического обеспечения по дисциплинам кафедры в соответствии с требованиями ФГОС и работодателей;
  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • проведение научных исследований и внедрение их результатов в образовательный процесс;
  • систематизация и исследование современных теоретико-методологических и практических проблем в области языкознания;
  • организация самостоятельной работы студентов и руководство исследованиями молодых учёных – выпускными квалификационными работами, магистерскими и кандидатскими диссертациями;
  • подготовка резерва для обучения в аспирантуре и докторантуре;
  • организация и проведение Всероссийской научной конференции студентов, Международной научной конференции «Лекантовские чтения», посвящённой памяти заслуженного деятеля науки РФ, доктора филологических наук, профессора Павла Александровича Леканта; Международной научно-практической конференции «Язык и актуальные проблемы образования»;
  • осуществление воспитательной работы со студентами, в том числе с использованием ресурсов учебных дисциплин, по которым ведётся преподавание.

Перспективы развития кафедрыВ сфере системного академического образования:

  • поддержка новых программ бакалавриата и магистратуры, направленных на удовлетворение современных потребностей рынка;
  • организация и развитие международного сотрудничества с целью обеспечения мобильности студентов и профессорско-преподавательского состава кафедры;
  • актуализация тематики выпускных квалификационных работ студентов, связанной с лингвистическими исследованиями и образовательными потребностями в РФ;
  • развитие и совершенствование форм, методов и инновационных технологий образовательного процесса, в том числе разработка различных форматов электронных учебных курсов;
  • содействие организации целевого набора абитуриентов для обучения по образовательным программам бакалавриата и магистратуры для удовлетворения потребностей в специалистах государственных и муниципальных учреждений Московской области.

В сфере научно-исследовательской деятельности:

  • формирование, укрепление и развитие партнерских связей с дружественными кафедрами других вузов, с профессиональными Ассоциациями, в том числе Российской академией образования, Международной академией наук педагогического образования по направлениям деятельности кафедры;
  • совершенствование форм и направлений работы со студентами по привлечению их к выполнению научно-исследовательской деятельности, проведение конференций, научных семинаров, круглых столов по актуальным проблемам лингвистики и образования с участием специалистов-практиков, в том числе зарубежных;
  • оптимизация научно-исследовательских работ по актуальным научным направлениям;
  • актуализация взаимодействия с работодателями Московской области в процессе реализации образовательных программ кафедры;
  • организация и проведение научных исследований по актуальным проблемам русского языка, среднего и высшего образования с публикацией их результатов в научных статьях в высокорейтинговых журналах РИНЦ, WoS и Scopus;
  • подготовка новых и совершенствование издаваемых учебников с целью внедрения в образовательный процесс интерактивных методов обучения русскому языку студентов и школьников.

Кафедра истории зарубежных литератур была открыта в Московском областном индустриально-педагогическом институте (ныне – МГОУ) в 1931 году, является одной из старейших кафедр вуза и призвана обеспечить преподавание ряда гуманитарных дисциплин: Историю мировой литературы и Историю зарубежной литературы (в состав этих дисциплин входят Античная литература, Литература средних веков и эпохи Возрождения, История зарубежной литературы XVII – XVIII вв. ,   История зарубежной литературы XIX века, История зарубежной литературы рубежа XIX – ХХ веков, История зарубежной литературы ХХ века, Мировая художественная культура и литература). На кафедре осуществляется преподавание смежной с зарубежной литературой дисциплины Мировая художественная культура. После открытия на факультете нового направления «Журналистская деятельность и публицистика» кафедра расширила свой учебно-педагогический ареал. В плане кафедры значится преподавание таких предметов, как Основы журналистики, Теория журналистики, История и теория зарубежной публицистики, История зарубежной журналистики, Типология СМИ, Психология журналистики, Основы экономики и права средств массовой информации. Для магистрантов разработаны курсы Актуальные проблемы теории культуры, Зарубежное литературоведение, Актуальные проблемы литературы Германии и Франции. Преподавание происходит соответственно плану подготовки бакалавров, магистров и специалистов по образовательным программам, реализуемым на факультете русской филологии ИФИ МГОУ. Для аспирантов читаются дисциплины по выбору: Литература народов стран зарубежья, Русско-зарубежные литературные взаимодействия, Проблемы методологии и техники литературоведческого анализа. Кафедра активно взаимодействует с ведущими вузами России и других стран (Институт мировой литературы им. Горького (ИМЛИ РАН), Российский университет дружбы народов, Московский Государственный юридический университетом им. Кутафина, Пятигорский государственный университет, Ереванский государственный университет им. Брюсова (Армения), Полоцкий государственный университет им. Скорины (Беларусь) и др. На базе МГОУ кафедра организует ежегодную конференцию студентов, аспирантов и преподавателей в рамках Международной научно-практической конференции «Наука на благо человечества». По результатам этой конференции ежегодно выходит в свет сборник научных трудов «Художественное осмысление действительности в зарубежной литературе», который в 2021 году был отмечен как лучший научный сборник в IX конкурсе на лучшее издание Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области Московского государственного областного университета. Основная цель кафедры истории зарубежных литератур состоит в подготовке квалифицированных, имеющих лидерские качества, специалистов, нацеленных на эффективное осуществление профессиональной деятельности, а также взаимодействие в корпоративной и общественной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом у работодателей.

  • знакомить студентов с шедеврами мировой литературы, различными видами аналитического подхода к художественному тексту;
  • развитие интеллекта, мыслительных способностей, эстетического вкуса обучающихся на материале многовековой культуры Западной Европы и Америки;
  • преподавание дисциплин, связанных с журналистской деятельностью и рекламой;
  • развитие направлений и образовательных программ подготовки бакалавров и магистров в области гуманитарных дисциплин, входящих в сферу деятельности кафедры;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава по приоритетным направлениям в области специализации преподавателей и организация образовательного процесса;
  • развитие учебно-методического обеспечения по дисциплинам кафедры в соответствии с требованиями ФГОС;
  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • постоянное развитие и совершенствование организации образовательного процесса;
  • проведение научно-исследовательских работ и внедрение их результатов в образовательный процесс;
  • изучение и систематизация современных теоретико-методологических и практических проблем в области истории зарубежной литературы и смежных дисциплин;
  • организация и руководство студенческими научно-исследовательскими работами.
  • открытие новых программ магистратуры, направленных на удовлетворение потребностей рынка труда в таких перспективных профессиях, как учитель, преподаватель, литературовед, журналист;
  • организация и развитие международного сотрудничества с целью обеспечения мобильности студентов и ППС кафедры;
  • актуализация тематики выпускных квалификационных работ студентов, связанной с потребностями средних и высших учебных заведений;
  • развитие и совершенствование форм, методов и инновационных технологий образовательного процесса, в том числе разработка различных форматов электронных учебных курсов (ЭУК);
  • содействие организации целевого набора абитуриентов для обучения по образовательным программам бакалавриата и магистратуры для удовлетворения потребностей Московской области в педагогических кадрах.
  • формирование и развитие партнерских связей с вузами России и зарубежья;
  • организация работы со студентами по привлечению их к выполнению научно-исследовательской деятельности, проведение конференций, научных семинаров, круглых столов по проблемам истории литературы Западной Европы и Америки;
  • организация и осуществление научно-исследовательских работ по актуальным научным направлениям в области зарубежной литературы и мировой художественной культуры;
  • организация проведения научных исследований по проблемам изучения литературных процессов и публикация их результатов в научных статьях в высокорейтинговых журналах, в том числе зарегистрированных в базах РИНЦ, SCOPUS и т.п.

Козин Александр АлександровичКандидат филологических наукКозин Александр АлександровичИ. заведующего кафедройКандидат филологических наукЛитвиненко Нинель АнисимовнаДоктор филологических наукЛунина Ирина ЕвгеньевнаДоктор филологических наукБондарь Иван АлександровичКандидат филологических наукРедина Ольга НиколаевнаКандидат филологических наукСтрельникова Алла АлексеевнаКандидат филологических наукРыбалко Татьяна Алексеевна

Стоимость, проходной балл и бюджетные места

Найдено 70 программ

10
бюджетных мест

15
бюджетных мест

нет
бюджетных мест

20
бюджетных мест

35
бюджетных мест

25
бюджетных мест

Специальность в других ВУЗах Москвы

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

от 440000 в год4 года

Факультет гуманитарных наук

Платное/

Бюджет
/

Квота
/

Целевой прием
/

Бюджет 2021

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

от 223000 в год4 года

Профили подготовки

Институт филологии и истории

конкурс 28. 4 чел. /место

Российский государственный университет им. Косыгина

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

от 208800 в год4 года

Академия имени Маймонида

Все ВУЗы Москвы по специальности

Программы магистратуры МГОУ, Факультет русской филологии МГОУ

Бакалавриат и
специалитет
МагистратураЛюбая форма обучения
Очно
Очно-заочно
Заочно
Дистанционная

Найдено 6 программ

Литературное образованиеФакультет русской филологии МГОУ10
бюджетных мест

Филологическое обеспечение СМИФакультет русской филологии МГОУ10
бюджетных мест

Языковое образованиеФакультет русской филологии МГОУ10
бюджетных мест

Литературное образованиеФакультет русской филологии МГОУ5
бюджетных мест

Русская словесность (для иностранных граждан)Факультет русской филологии МГОУ15
бюджетных мест

Русский язык как иностранныйФакультет русской филологии МГОУ15
бюджетных мест

Прошлые годы – подробная информация и изменения

Подробное описание всех программ обучения прошлых лет по направлению 45. 01 – Филология.

  • 45.03.01–Филология профиль Отечественная филология отделение Факультет русской филологии егэ 1русский язык 2литература 3обществознание или история
  • Б 0 Д 30баллы егэ 2020–1Б – Д 159100 000 / год
  • Б 0 Д 30
  • баллы егэ 2020–1Б – Д 159
  • 100 000 / год
  • 45.03.01–Филология профиль Отечественная филология отделение Факультет русской филологии егэ 1обществознание 2русский язык 3литература
  • Б 0 Д 27баллы егэ 2019–0Б – Д 110100 000 / год
  • Б 0 Д 27
  • баллы егэ 2019–0Б – Д 110
  • 100 000 / год
  • 45.03.01–Филология профиль Отечественная филология отделение Факультет русской филологии егэ 1литература 2обществознание 3русский язык
  • Б 0 Д 25баллы егэ 2018–9Б 154 Д 159100 000 / год
  • Б 0 Д 25
  • баллы егэ 2018–9Б 154 Д 159
  • 100 000 / год
  • 45.03.01–Филология профиль Отечественная филология отделение Факультет русской филологии егэ 1обществознание 2русский язык 3литература
  • Б – Д 20баллы егэ 2017–8Б 144 Д –
  • Б – Д 20
  • баллы егэ 2017–8Б 144 Д –
  • Очная форма — 2 года обучения
  • Количество мест: 80 бюджетных, 15 контрактных
  • Стоимость обучения — 263 000 рублей в год

Направление 45. 01 «Филология»

  • Очная форма — 2 года обучения
  • Количество мест: 25 бюджетных

Направление 45. 02 «Лингвистика»

  • Очная форма — 2 года обучения
  • Количество мест: 10 бюджетных, 5 контрактных
  • Стоимость обучения — 263 000 рублей в год

Направление 42. 05 «Медиакоммуникации»

  • Заочная форма с применением дистанционных технологий — 2 года 6 месяцев обучения
  • Количество мест: 20 контрактных
  • Стоимость обучения — 110 000 рублей в год
  • Заявление о приеме на обучение;
  • Согласие на обработку персональных данных;
  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство;
  • Документ об образовании: диплом о высшем образовании с приложением (бакалавриат, специалитет, магистратура). Поступающий может предоставить один или несколько документов установленного образца;
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • Документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания специальных условий для абитуриентов, сдающих вступительные испытания;
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме (См. п. 6. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих);
  • Иные документы (предоставляются по усмотрению поступающего);
  • Две фотографии поступающего – для лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний.

20 июня 2022 года

начало приема документов

22 июля 2022 года

завершение приема документов на очную форму

5 августа 2022 года

завершение вступительных испытаний на очную форму

8 августа 2022 года

публикация конкурсных списков на очную форму обучения

11 августа 2022 года

завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очную форму (бюджет)

12 августа 2022 года

завершение приема документов на заочную форму

15 августа 2022 года

издание приказов о зачислении на очную форму (бюджет)

16 августа 2022 года

завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очную форму (внебюджет)

18 августа 2022 года

издание приказов о зачислении на очную форму (внебюджет)

19 августа 2022 года

завершение вступительных испытаний на заочную форму

22 августа 2022 года

публикация конкурсных списков на заочную форму

25 августа 2022 года

завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочную форму

29 августа 2022 года

издание приказов о зачислении на заочную форму

Программы и расписание вступительных испытаний

Да, можете. Прием на обучение проводится на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний. В 2022 году это устный экзамен по русскому языку и собеседование по профилю образовательной программы.

Количество бюджетных мест в магистратуре (направления «Филология», «Лингвистика», очная форма обучения) – 90.

Программа магистратуры «Русский язык в поликультурной среде» («Филология» – 2 года 6 месяцев обучения, заочная форма с использованием дистанционных технологий) реализуется исключительно в дистанционном формате.

  • Количество коммерческих мест – 20.
  • Вступительные испытания: русский язык, собеседование по профилю образовательной программы.
  • Стоимость обучения в 2022/2023 учебном году 110 000 рублей.
  • Обучение осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий.

Второе высшее образование Вы можете получить в магистратуре по направлению «Филология» по следующим программам:

  • «Русский язык и межкультурная коммуникация» (очная форма обучения)
  • «Филологическое обеспечение средств массовой информации» (очная форма обучения)
  • «Русская литература в полилингвальном мире» (очная форма обучения)
  • «Русский язык в поликультурной среде» (заочная форма обучения с использованием дистанционных технологий)

По направлению «Лингвистика»:

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Наш Институт стал для меня вторым домом. И как только у нас появилось это направление магистратуры, я поняла: вот где мне суждено оказаться! Потрясающая атмосфера на занятиях, вдохновляющая на свершение новых научных подвигов, прекрасные преподаватели, уникальные дисциплины – все это о нашей магистратуре «Русская литература в полилингвальном мире!»

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Решение о поступлении в магистратуру ГосИРЯ на направление «Русская литература в полилингвальном мире» я принял во время вступительных экзаменов. Выбирал между этим направлением и «Филология в СМИ». В этом мне очень помогли собеседования, я сразу понял, что быстро найду язык с преподавателями. И я оказался прав. Я смог узнать много новой для себя информации, а научные руководители помогли мне с написанием статей для конференций.

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

После окончания бакалавриата было достаточно трудно решить для себя, чем заниматься дальше. Были мысли оставить филологию, годик-другой погулять и понять, чего же все-таки хочется. Но интерес и любовь к литературе всё-таки взяли свое. Обучение в магистратуре позволило мне по-новому взглянуть на перспективу преподавательской деятельности в иностранной аудитории, проявить себя уже не только как студента, но как начинающего специалиста в области литературы. Особенно радовала возможность проявить себя с разных сторон: написание статей, подготовка проектов – все это, может, и звучит типично для учебного процесса, но в данном случае нам предлагался широкий спектр того, с чем можно работать и определить для себя свои собственные инструменты для работы.

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Возможность научиться чему-то новому – это в первую очередь возможность узнать что-то новое о себе самом. Институт русского языка имени А. Пушкина позволил мне открыть новые границы мира науки, преподавания и искусства!

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Магистратура – мой вызов самой себе, попытка оценить свои знания, способности, но в итоге обучение здесь стало гораздо большим, чем просто учёба. Я училась в налоговой академии, в финансовом университете, в университете в Коломне и точно могу сказать, что институт им. Пушкина для меня лучшее учебное заведение. Что же я здесь получила? Невероятных ребят в моей группе: умные, талантливые, дружные, всегда готовые помочь. Мы с ними явно смотрим в одном направлении, даже наши разногласия становятся не поводом для ссоры, а дискуссией, в процессе которой мы делимся опытом и знаниями. Преподаватели – отдельная любовь. Люди, которые «горят» своей работой, своим делом и несомненно «зажигают» студентов. Мне нравится, что в нашем институте человеческий подход к студентам, преподаватели всегда готовы выслушать, помочь. Мое обучение длится уже почти 2 года, за это время я значительно улучшила свои знания, узнала много нового, научилась писать статьи и знаю, что это не предел.

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Магистерская программа во многом тесно связана с современностью, с тем, что происходит здесь и сейчас: как воспринимает современное поколение литературные традиции, какие «площадки» можно использовать для обучения литературе не только русскоязычной, но и иностранной аудитории. Такая интегрированность, целенаправленность и вместе с тем возможность развиваться параллельно с учебным временем (работа, хобби и т. ) говорят о том, что выбор был сделан верный, за что отдельное спасибо можно сказать, конечно, и преподавателям института, готовым всегда пойти навстречу, выслушать, подсказать и направить.

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Я закончила бакалавриат в Институте русского языка им. Пушкина. И когда выбирала направления для поступления в магистратуру, то других вариантов, кроме литературы (РЛПМ), у меня даже не возникало. Ещё со второго курса я поняла, что хочу заниматься литературой, поэтому предметы, связанные с преподаванием литературы, которые мы изучаем сейчас, для меня крайне полезны и актуальны. Я чувствую себя на своём месте. А ещё нашей группе невероятно повезло друг с другом. С некоторыми ребятами я училась раньше, но многие пришли из других мест. Сложился замечательный коллектив!

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Если бы меня попросили подобрать одно слово для описания нашей программы, это было бы «любовь». После года перерыва от учебы я возвращалась именно на кафедру мировой литературы – самое уютное место с прекрасными преподавателями, в каждом слове которых чувствуется профессионализм и страсть к своей профессии! Теперь всех нынешних выпускников приглашаю только к нам!

M SOU Филологическая поддержка для программ тестирования журналистики и приема для поступления в программу магистра в 2022 году

Поступление сюда было лучшим решением! Мы действительно с удовольствием посещаем занятия, обсуждаем произведения и разрабатываем проекты наших будущих уроков. Мы горим этой профессией и делаем все, чтобы развивать наше направление!

Едличко Анжела Игоревна

пользователь

15-ый 546

01– Филология заочно конкурсные группы – 2

  • 45.03.01–Филология отделение Филологический факультет егэ 1русский язык 2литература 3иностранный язык или обществознание или история
  • Б 0 Д 24баллы егэ 2021–2Б – Д –120 000 / год
  • Б 0 Д 24
  • баллы егэ 2021–2Б – Д –
  • 120 000 / год

52-ой 495

  • 45.03.01–Филология профиль Славянская и западноевропейская филология отделение Институт филологии егэ 1русский язык 2литература 3обществознание
  • Б 9 Д 100баллы егэ 2021–2Б – Д –110 000 / год
  • Б 9 Д 100
  • баллы егэ 2021–2Б – Д –
  • 110 000 / год

160-ый 439

  • 45.03.01–Филология профиль Отечественная филология (русский язык и литература) отделение Институт славянской культуры егэ 1русский язык 2литература 3история или обществознание
  • Б 0 Д 15баллы егэ 2020–1Б 229 Д 151109 000 / год
  • Б 0 Д 15
  • баллы егэ 2020–1Б 229 Д 151
  • 109 000 / год

Филологическое обеспечение СМИ, магистратура,
Факультет русской филологии МГОУ, МГОУ

Форма обучения
ОчнаяБюджетных мест
10Платных мест
—Стоимость
263 500 XXXX

Об учебном заведении

Вуз:
МГОУ

Подразделение:
Факультет русской филологии МГОУ

Военная кафедра: нет

Прошлые годы – сводная таблица

Так как программы (профили обучения) в ВУЗах меняются каждый год, их бывает сложно сопоставить (год к году). Поэтому смотрите дополнительную информацию в подробном описании программ прошлых лет ниже.

  • Б 0 Д 20Б – Д –110 000 / годБ 0 Д 30Б – Д –100 000 / годБ – Д –Б – Д 159Б 0 Д 25Б – Д 110100 000 / год
  • Б 0 Д 20Б – Д –110 000 / год
  • Б 0 Д 30Б – Д –100 000 / год
  • Б 0 Д 25Б – Д 110100 000 / год

Специальность филология, бакалавриат

конкурс 27. 72 чел. /место

от 100000 в год4 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.