Левитовские чтения мгоу 2022

Прикладная психология: современное состояние, эффективность исследований, перспективы развития сборник материалов Международной научно-практической конференции XII Левитовские чтения (г. Москва, 19-20 апреля 2017 г

1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сборник трудов Международной научно-практической конференции “XV Левитовские чтения” (г. Москва, 15–16 апреля 2020 г. ) : в трех томах / Министерство образования Московской области, Государственное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет, Факультет психологии ; ответственный редактор: Т. Комарова Т

Сборник материалов конференции

Социокультурная детерминация субъектов образовательного процесса

Список записей

Социокультурная детерминация субъектов образовательного процесса: сборник материалов международной конференции XI Левитовские чтения в МГОУ (г. Москва, 20-21 апреля 2016 г. ИИУ МГОУ. 2016. 53-57

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 1 из 1

Date of creation

Date of change

List of records

Page 1 of 1. Items from 1 to 1 of 1

Other record sources

Материалы международной научной конференции «Первые Левитов-ские
чтения в Московском государственном областном университете. 24
апреля 2006 года». – М. : Издательство МГОУ, 2006. – 125 с.

В сборник вошли статьи, подготовленные участниками международной
научной конференции, представителями психологических сообществ
России, Германии, Швейцарии, Украины, Беларуси. В представленных
статьях на со-временном фактическом материале раскрываются идеи
российского психолога Николая Дмитриевича Левитова. Материалы международной конференции будут полезны для психологов,
социальных работников и социальных педагогов, занимающихся
проблемами оказания психологической помощи, внедрения современных
психолого-педагогических технологий в образовательный процесс,
оптимизации управле-ния человеческими ресурсами.

Пн — Чт 8:30 — 17:30

Пт — Сб 8:30 — 16:15

Обед 13:00 — 13:45

13–14 апреля на базе факультета психологии Московского государственного областного университета прошла XVII Международная научно-практическая конференция «Левитовские чтения» — Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических, лингво-дидактических и педагогических исследований» в гибридном формате.

Конференция была посвящена широкому кругу актуальных проблем психологии, педагогики, методики преподавания, лингвистики и междисциплинарных научных исследований. В рамках конференции состоялись заседания восьми секций, где обсуждались современные проблемы дошкольного образования, инновационные образовательные технологии в современной начальной школе, актуальные проблемы лингвистики и раннего лингвистического образования и др.

В работе секции «Актуальные проблемы лингвистики и раннего лингвистического образования» приняла участие кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и переводоведения Факультета лингвистики и межкультурной коммуникации Ю. Цверкун с докладом на тему «Проблема терминологической вариантности (на материале англоязычной терминологии области образования)».

В докладе проблема терминологической вариантности была представлена на материале англоязычной терминологии сферы образования. Были детально рассмотрены и определены применяемые в лингвистике термины: «вариативность», «варьирование», «вариантность», «вариант». Специфика лексико-семантической вариантности англоязычных терминов указанной области была исследована в контексте взаимодействия центробежной и центростремительной тенденций развития англоязычной терминологии образования.

Выступление докладчика вызвало большой интерес аудитории. Модератор секции О. Кабалина отметила актуальность исследования докладчика, а также поделилась впечатлениями об участии в феврале 2022 года в Международной научно-практический конференции «Язык. Культура. Перевод», которая ежегодно проводится на Факультете лингвистики и межкультурной коммуникации МГИМО (linguistics. mgimo. ru). Коллеги из МГОУ подчеркнули «высочайший уровень организации и проведения мероприятия».

По итогам Левитовских чтений всем докладчикам были выданы электронные сертификаты.

Левитовские чтения мгоу 2022

Левитовские чтения мгоу 2022

Левитовские чтения

24 Апреля 2015

544

Левитовские чтения мгоу 2022

Об этом, в частности, говорил в своём выступлении перед участниками X международной научно-практической конференции «Левитовские чтения», которые проходят в Московском государственном областном университете, директор Федерального института развития образования, доктор психологических наук, академик РАО Александр Асмолов.

Тема конференции – «Проблема личности в контексте современной социальной ситуации развития детей, подростков и молодёжи».

Рассказывая о социальной ситуации современности, развитии психологической науки, Александр Григорьевич выстроил активный диалог с аудиторией на тему того, в каком времени мы живём – веке информации, технологий и больших перемен, познакомил слушателей с новыми направлениями в психологии.

В конференции приняли участие преподаватели, студенты и аспиранты факультета психологии МГОУ, а также из университетов Москвы и Московской области, Франции и Германии.

В разных корпусах университета и городах прослушано более 150 научных докладов студентов, преподавателей и аспирантов.

Ярким событием этого мероприятия станет выступление преподавателей МГОУ в университете имени Бен-Гуриона в Иерусалиме (Израиль) 27 апреля.

чтения

мгоу

Международная научно-практическая конференция “XV Левитовские чтения. Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований”

Публикация научных статей за 3 дня (eLIBRARY): Просто! Выгодно! Престижно!
Узнать подробнее.

ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет

15 – 16 апреля 2020 года Московская обл. , г. Мытищи

Факультет психологии Московского государственного областного
университета приглашает Вас 15–16 апреля 2020 года принять участие в работе
Международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы
теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических
исследований».

Председатель оргкомитета: Мельников Тимур Николаевич,
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета психологии Московского
государственного областного университета

Заместитель председателя оргкомитета: Комарова Тамара
Семеновна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки
Российской Федерации, заведующий кафедрой дошкольного образования

Виттенбек Виктор Константинович, кандидат педагогических наук, доцент,
заместитель декана по учебной работе факультета психологии

Москвина Анна Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель
декана по учебной работе факультета психологии

Кабалина Олеся Игоревна, кандидат филологических наук, и. заведующего
кафедрой иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и
дошкольных учреждениях Резванцева Марина Олеговна, кандидат
психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и педагогической
психологии

Колесник Наталья Тарасовна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий
кафедрой психологии развития личности

Климова Елена Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, и. заведующего кафедрой психологии труда и организационной психологии

Жмурин Игорь Евгеньевич, кандидат психологических наук, доцент, заведующий
кафедрой психологического консультирования, заместитель декана по научной
работе факультета психологии Сидячева Наталья Владимировна, кандидат
психологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии

Ядров Константин Павлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
дошкольного образования, заместитель декана по учебной работе факультета
психологии

Илларионов Сергей Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент,
доцент кафедры дошкольного образования

Пантелеева Наталья Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент
кафедры дошкольного образования

Работа конференции предполагается в следующих секциях:

Современные
проблемы дошкольного образования (кафедра дошкольного образования).

Инновационные
образовательные технологии в современной начальной школе (кафедра начального
образования).

Актуальные
проблемы лингвистики и раннего лингвистического образования (кафедра
иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и дошкольных
учреждениях).

Психолого-педагогические
проблемы социокультурной детерминации субъектов образовательного процесса
(кафедра общей и педагогической психологии).

Психолого-педагогические
аспекты акмеологического развития личности в условиях социальной энтропии
современного российского общества (кафедра психологии развития личности).

Инновационные и
традиционные технологии формирования профессиональной компетентности (кафедра
психологии труда и организационной психологии).

Актуальные
проблемы теории и практики консультативной психологии (кафедра психологического
консультирования).

Риски и ресурсы в
современной социальной психологии (кафедра социальной психологии).

По итогам конференции планируется издание электронного
сборника материалов, который будет размещен в открытых платформах. Рассылка
электронной версии бесплатная. Минимальный объём публикуемых тезисов – 3
страницы. Максимальный объём публикуемой статьи – 5 страниц. Организационный
взнос не требуется.

Сборнику присваивается ISBN. Материалы сборника
размещаются в РИНЦ.

Как принять участие в конференции

Оргкомитет рецензирует высланные Вами
материалы (в течение 3-5 дней).

После выхода сборника материалов
конференции мы отправляем Вам на Вашу электронную почту электронную версию
сборника.

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ТЕЗИСАМ/СТАТЬЕ:

Заявка на участие
в конференции.

Согласие на
обработку персональных данных.

Заявление для
размещения электронной версии полного текста статьи/тезисов,

Контрольные даты проведения конференции

Прием тезисов/статей и сопроводительных документов
до 02 февраля 2020 г. включительно

Проведение конференции
15-16 апреля 2020 г. Извещение автора о принятии тезисов/статьи к публикации
в течение 3-5 дней после получения материалов

Рассылка электронной версии сборника
июнь 2020 г.

К тексту тезисов/статьи необходимо прислать Заявку на участие
в конференции:

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

Название конференции
XV Левитовские чтения «Актуальные
проблемы теории и практики психологических, психологопедагогических и
педагогических исследований»

Название тезисов/статьи

Номер и название секции

Место работы или учебы, должность

Ученая степень, ученое звание

Контактный телефон и адрес электронной почты

Как Вы узнали о проведении этой
конференции? (например, поиск в Интернете, коллеги, сайты конференций и т

Общие требования к оформлению тезисов/статей

·              
первая и вторая
строка – Ф. автора, место учебы/работы и должность (курсивный шрифт,
выравнивание по правому краю),

·              
третья
строка – пустая;

·              
четвертая строка
– заглавие (полужирный шрифт, выравнивание по центру);

·              
пятая
строка – пустая;

·              
шестая
строка – текст тезисов.

Адрес оргкомитета и проведения конференции: 141014,
Московская обл. , г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 501-502, кафедра
дошкольного образования МГОУ

Телефон: +7 (495) 780-09-43, доб. 6162

Контактные лица: Виттенбек Виктор Константинович, Москвина
Анна Сергеевна, Третьяков Андрей Леонидович.

Приложение
1. Оформление тезисов / статьи и Списка литературы

Иванов Иван Иванович,

доцент кафедры общей и педагогической психологии,

Психологические
критерии оценки организационной структуры

Аннотация. В статье рассмотрены психологические критерии оценки
организационной структуры.

Ключевые слова: психологические критерии, подсистема, организационная
структура, эффективность, оценка (минимум 5 ключевых слов!).

Psychological criteria for assessing organizational structure

Annotation. The article discusses the
psychological criteria for evaluating the organizational structure.

Keywords: psychological criteria, subsystem, organizational
structure, efficiency, evaluation.

Системный подход к организации как социальной системе
предполагает выделение и анализ основных компонентов, ее образующих, а также
взаимосвязей между ними.

Система управления любой организацией состоит из нескольких
взаимосвязанных подсистем, управляющих различными видами ресурсов для
достижения коммерческих или некоммерческих целей. Такими подсистемами могут быть:

•               
подсистема
управления финансовыми ресурсами;

•               
подсистема
управления материально-техническими ресурсами;

•               
подсистема
управления маркетингом и продажами;

•               
подсистема
управления человеческими ресурсами (персоналом);  подсистема управления информационными ресурсами.

Эффективность, рациональность построения каждой подсистемы
влияет на конечный результат. Максимальный эффект от системы управления может
быть достигнут при сбалансированности подсистем и качества их построения.

Одной из подсистем, определяющих взаимосвязь выполняемых
функций, бизнес-процессов, их объемов и реализующих их человеческих ресурсов
является организационная структура (ОС).

Под структурой организации понимается ее
архитектоника, структурные компоненты, их

•               
элементы и звенья
управления;

Приложение 2. Оформление списка литературы

Виттенбек В. Инновации в дошкольном образовании и
начальной школе: лучшие практики / В.

Виттенбек // Социокультурная детерминация субъектов
образовательного процесса: сб. матер. Междунар. конф. «XI Левитовские чтения в МГОУ». – Москва, 2016. – С. 304-306.

Парахина В. Теория организации / В. Парахина, Т. Федоренко. – Москва: Кнорус, 2017. – 336 с.

Современные информационно-коммуникационные технологии в
дошкольной образовательной организации: учеб. -метод. пособие / Е. Киселева,
Т. Мельников, Л. Потанина, Р. Солдатенков, И. Солдатенкова, А. Федорова. – Москва: МГОУ, 2015. – 138 с.

Согласие
на обработку персональных данных

Цели обработки персональных данных связаны с осуществлением
деятельности, определенной уставом МГОУ.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие субъекта персональных данных: любая информация, относящаяся ко мне как
к физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, образование, ученые степень
и звание и другая информация.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной
форме.

Настоящее согласие действует до даты его отзыва мною путем
направления в МГОУ письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной
форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами защиты
персональных данных в МГОУ (Приказ№ 1717 от 17 октября 2012 г. Права и обязанности субъекта персональных данных мне разъяснены.

« » ____________ 20__ г.

подпись расшифровка подписи

паспорт серия, номер, дата выдачи,
кем выдан, код подразделения

Заявление

Я ____________________________ выражаю свое согласие на
издание и

размещение электронной
версии полного текста/метаданных моей статьи «_________________________________________»
в тематических базах данных и электронных библиотеках (ст. 1286 и 1238 Гражданского
Кодекса Российской Федерации) как на безвозмездной, так и на возмездной
основе в целях предоставления пользователям сети Интернет открытого доступа к
тексту и метаданным произведения как в пределах территории Российской
Федерации, так и за ее пределами, входящей в Сборник материалов Международной
научно-практической конференции XV
Левитовские чтения «Актуальные проблемы теории и практики психологических,
психолого-педагогических и педагогических исследований» (далее – Произведение),
а также даю согласие на заключение ответственным редактором Произведения
Комаровой Т. соответствующего лицензионного договора.

Гарантирую, что материалы, предлагаемые для издания, являются
оригинальной работой, созданы и вычитаны мной (составителем, ответственным
редактором, ответственным за выпуск и т. ), проверена точность и
достоверность данных (имена, даты, термины, формулы, таблицы и т. Согласие
на обработку МГОУ/ИИУ моих персональных данных прилагаю.

•              
авторская анкета
(на электронном носителе) – на ___ листе(ах);  согласие на обработку персональных данных – на 1 листе.

•              
рукопись статьи,
включая аннотацию и ключевые слова (на электронном носителе) – на _____ листах.

Анкета
для автора

Для размещения материалов в НЭБ для индексирования в РИНЦ

На русском языке

На английском языке* (*Информация
на английском языке предоставляется по желанию автора)

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Ученые степень и звание (если имеются)

Должность

Организация (или несколько
организаций), в которой работал автор на момент выхода в свет (или
написания) работы

Подразделение организации

Город

Страна

Адрес организации

e-mail

SPIN-код каждого автора,
зарегистрированного в РИНЦ (написан в регистрационной анкете автора на сайте www. elibrary. ru)

Разделы рубрикатора ГРНТИ,
отражающие тематическое направление публикации (www. grnti. ru)

Название работы

Аннотация (до 300 печатных знаков)

Ключевые слова (3-5 слов/словосочетаний)

ВАЖНО!!! Если использованные источники оформлены в виде постраничных
ссылок, то для размещения издания в РИНЦ источники необходимо оформить в виде
обычного списка по алфавиту (ГОСТ Р 7. 5–2008
«Библиографическая ссылка»).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www. kon-ferenc

О произведении

Российская государственная библиотека (РГБ)

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке.

Загл. с титул. экрана

Российская национальная библиотека (РНБ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.