Калягина виктория геннадьевна мгоу

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Об участнике

Участник Рейтинга Генеральных
Директоров Виктория Шевченко занимает место №3374 в отрасли «Искусство и культура»
по Москве по состоянию
на 18 сентября 2022 года.

Сложно измерить личный вклад Виктории Шевченко в
развитие
компании ГБУК Г. МОСКВЫ “ДК “ЗАРЕЧЬЕ” (ИНН 7721118474),
сделанный
за 3 года в качестве руководителя.

Благодаря профессионализму Виктории Владимировны,
качественному и ответственному
выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским
качествам, ГБУК Г. МОСКВЫ “ДК “ЗАРЕЧЬЕ” достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на
рынке искусства и культуры.

  • Вход
  • Регистрация
  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 703 037
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 612 783

Колягина Виктория Геннадьевна Об авторе: Колягина Виктория Геннадьевна – кандидат психологических наук, преподаватель МПГУ, логопед, психолог, арт-терапевт. Является одним из ведущих преподавателей, занимается изучением лиц с психологическими проблемами развития, предметно работает по теме арт-терапевтическое направление с детьми с разными нарушениями развития. Автор многих научных статей и книг по тематике специальная психология, арт-терапия в специальном образовании, логопсихология.

Участник Рейтинга Генеральных
Директоров Виктория Шевченко занимает место №65 в отрасли «Искусство и культура»
по Ленинградской области по состоянию
на 18 сентября 2022 года.

Сложно измерить личный вклад Виктории Шевченко в
развитие
компании МБУ “РАЙОННЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ” (ИНН 4725002980),
сделанный
за 5 лет в качестве руководителя.

Благодаря профессионализму Виктории Геннадьевны,
качественному и ответственному
выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским
качествам, МБУ “РАЙОННЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ” достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на
рынке искусства и культуры.

Колягина Виктория Геннадьевна

«Психологические особенности страхов дошкольников с недостатками речевого развития»

Специальность 19. 10 – Коррекционная психология

Научный руководитель: Левченко Ирина Юрьевна – доктор психологических наук, профессор

Официальные оппоненты: Визель Татьяна Григорьевна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой патологии речи НОУ Институт дефектологии и медицинской психологии,  Валявко Светлана Михайловна – кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет

Ведущая организация: Учреждение РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства»

Шевчук Михаил ВалерьевичКандидат физико-математических наукГрамаков Дмитрий АнатольевичКандидат педагогических наукКалашников Евгений ВладимировичДоктор физико-математических наукШевчук Михаил ВалерьевичКандидат физико-математических наукБорисова Наталья ВячеславовнаКандидат педагогических наукБычкова Дарья ДмитриевнаКандидат педагогических наукКузнецов Вячеслав СергеевичКандидат физико-математических наукПантелеймонова Анна ВалентиновнаКандидат педагогических наукШевченко Виктория ГеннадьевнаКандидат педагогических наукБелова Марина АлександровнаПтицын Владимир АнатольевичЧукаловская Евгения Михайловна

  • Начальная школа, Подготовка к школе, Логопед Дефектолог
  • 1600+ руб. / 60 мин
  • У ученика или репетитора
  • Возможны дистанционные занятия
  • Восток Таганско-Краснопресненской линии
  • Связаться

Виктория Геннадьевна очень хороший специалист. Уже на первой консультации она всё внимательно выслушала и дала чёткие рекомендации. Моей дочери она сразу понравилась, т. Виктория Геннадьевна добрый и обаятельный педагог. Она умеет быстро найти контакт с детьми, определить проблему и составить план действий. С удовольствием рекомендую её всем своим знакомым. Мой ребенок (шесть с половиной лет) занимается с Викторией Геннадьевной с июня, нам очень нравится результат. У сына отставание в развитии 3 степени, преподаватели, с которыми мы сталкивались ранее не давали такого очевидного прогресса. Виктория Геннадьевна занималась с ребенком (3. 5 год). Педагог нашла с ним контакт, вела интересные, развивающие уроки. Илья занимался с преподавателем с удовольствием, даже ждал следующих встреч. Занятия приносили положительные результаты и в целом обучение прошло не зря. Мы благодарны специалисту за качественно проделанную работу.

Московский государственный гуманитарный университет имени М. Шолохова (МГГУ), дефектологический факультет, диплом с отличием, 2003 г. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), аспирантура, 2005 г. Кандидат психологических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии МПГУ. Доцент кафедры логопедии МГОУ, логопед, психолог, арт-терапевт. Автор многих научных книг и статей в области специальной психологии, дефектологии, арттерапии в специальном образовании, логопсихологии.

Горячая линия

8 (800) 100-52-31

02 ноября 2018 года в рамках проекта «Академическая пятница» центр технологий деятельностной педагогики института модернизации образования и физико-математический факультет организовали и провели мероприятие «В гостях у физмата: от древней математики до современных информационных технологий» для обучающихся педагогических классов МГОУ.

В мероприятии приняли участие обучающиеся, родители, учителя, педагоги-психологи из образовательных организаций Московской области, где открыты педагогические классы МГОУ.

декана физико-математического факультета Барабанова Наталья Николаевна познакомила участников «Академической пятницы» с педагогическими направлениями подготовки факультета, интересными студенческими проектами, пожелала участникам с пользой провести время на занятиях и мастер-классе физико-математического факультета.

Наталья Николаевна Барабанова, и. декан физико-математического факультета

Бедрикова Екатерина Алексеевна , кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математического анализа и геометрии провела занятие по математике. В ходе знакомства с комплексными числами, их геометрической интерпретацией, школьники с интересом слушали, задавали вопросы, выходили к доске и решали задачи.

Екатерина Алексеевна Бедрикова, доцент кафедры математического анализа и геометрии

Решение задач в ходе занятия

Бабенко Оксана Юрьевна , кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания физики провела занятие на тему: «Кинематика». На занятии использовался дифференцированный подход в решении задач разного уровня сложности. Оксана Юрьевна во время проведения занятия обращала внимание школьников — будущих педагогов на методические приемы работы учителя с целью повышения познавательного интереса к предмету.

Бабенко Оксана Юрьевна, доцент кафедры методики преподавания физики

Шевченко Виктория Геннадьевна , кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики и студенты физико-математического факультета провели мастер-класс «Облачные технологии в образовании», где наглядно продемонстрировали образовательные возможности современных технологий. В ходе мастер-класса участники познакомились с основными моделями облачных сервисов и услуг, более подробно рассмотрели вопросы практического применения облачной модели «Программное обеспечение как сервис» в образовательных целях.

Шевченко Виктория Геннадьевна, доцент кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики, студенты физико-математического факультета во время проведения мастер-класса

Для наглядной демонстрации функциональных возможностей облачных технологий студенты факультета представили учебные материалы на базе различных сервисов сети Интернет для использования в работе педагога.

Участники мастер-класса «Облачные технологии в образовании»

Занятия и мастер-класс преподавателей физико-математического факультета прошли на высоком профессиональном уровне. Все участники выразили слова благодарности руководству МГОУ, деканату физико-математического факультета, педагогам, организаторам за проведение мероприятий для педагогических классов в рамках проекта «Академическая пятница».

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Курсанты Академии торжественно приняли Военную присягу, студенты и кадеты дали клятву на верность Отечеству. 17 сентября, в день памяти новомучеников-выпускников Коломенского духовного училища, митрополит Крутицкий и Коломенский Павел совершил Божественную литургию в Трехсвятительском храме Коломенской духовной семинарии. Московская Епархия РЦП

На очередном занятии в творческой мастерской «Мастер-фломастер» в библиотеке № 11 с ребятами делали весёлых гусениц. ЦБС г. Подольска

Газета Новые Известия

В центре Херсона слышны стрельба и взрывы. Военный корреспондент Михаил Андроник сообщил, что в районе железнодорожного вокзала проходит контртеррористическая операция. Женщина, перевозившая шестерых детей в Москве, попала в аварию – в их Ford, остановившийся на проезжей части из-за поломки, врезался BMW. Почти 10 процентов пациентов сталкиваются в больницах с нежелательными событиями — во время операций, приема лекарств и так далее. Заболели 917 женщин и 486 мужчин, в их числе 130 детей. Возраст пациентов от двух месяцев до 98 лет. На Ямале открывают новые прогулочные зоны и площадки для отдыха взрослых и детей. На стадионе «Орион» в микрорайоне Железнодорожный Балашихи начался концерт ансамбля песни и пляски войск РВСН «Красная звезда», передает корреспондент «РИАМО в Балашихе».

20 февраля 2019 года на биолого-химическом факультете в рамках проекта «Академическая пятница» состоялось мероприятие для педагогических классов МГОУ «Стань лучшим учителем!». Кафедры факультета провели мастер-классы для школьников и педагогов.

В мероприятии приняли участие обучающиеся педагогических классов МГОУ, школьники из образовательных организаций, где планируется открытие педагогических классов, дистанционные участники.

С приветственным словом выступила директор центра технологий деятельностной педагогики Наталия Николаевна Солодухина , рассказала о запланированных мероприятиях МГОУ для педагогических классов и пожелала активного участия в мастер-классах кафедр биолого-химического факультета.

декана биолого-химического факультета Ирина Юрьевна Лялина познакомила участников с регламентом проведения мастер-классов, с образовательной средой факультета, представила преподавателей биолого-химического факультета.

декана биолого-химического факультета Ирина Юрьевна Лялина

Первая встреча состоялась с доктором педагогических наук, профессором кафедры методики преподавания биологии, химии и экологии, автором школьных учебников биологии Владимиром Васильевичем Пасечником. В своём выступлении Владимир Васильевич рассказал о том, как стал учителем, почему выбрал эту профессию, как работа педагогом стала для него главным делом жизни. Владимир Васильевич провел малую экскурсию в Зимнем саду, рассказал об использовании биологических коллекций в работе учителя, в беседе со школьниками делился бесценным педагогическим опытом.

Владимир Васильевич Пасечник, д. , профессор кафедры методики преподавания биологии, химии и экологии, автор школьных учебников биологии

Дмитрий Борисович Петренко , кандидат химических наук, старший преподаватель кафедры теоретической и прикладной химии провел мастер-класс, где рассматривалось использование профессиональных и самостоятельно сконструированных приборов при выполнении эколого-химических проектов. Дмитрий Борисович рассказал о совместных проектах школьников Московской области и МГОУ. Биолого-химический факультет помогает обучающимся проводить лабораторные исследования на своей базе, оказывает консультации, предлагает темы исследований и сопровождает юных ученых. Участники ознакомились с опытом выполнения проектных работ, посвящённых разработке методик химического анализа объектов окружающей среды и оценки содержания нитратов и фторидов в продуктах питания.

Большой интерес вызвала предоставленная возможность участия в эксперименте по определению железа в природных водах.

Дмитрий Борисович Петренко, к. , ст. преподаватель кафедры теоретической и прикладной химии и участница мероприятия во время проведения эксперимента

Участники мастер-класса « Использование профессиональных и самостоятельно сконструированных проборов при выполнении эколого-химических проектов»

Татьяна Михайловна Ефимова , заведующая кафедрой методики преподавания биологии, химии и экологии, автор школьных учебников биологии провела интерактивный мастер-класс «Как провести интересный урок биологии с использованием измерительных датчиков». На примере одной из тем уроков школьного курса биологии были продемонстрированы элементы проблемного подхода в обучении с использованием современных интерактивных средств – цифровых измерительных датчиков.

Татьяна Михайловна Ефимова, заведующий кафедрой методики преподавания биологии, химии и экологии, автор школьных учебников биологии во время проведения мастер-класса

Эксперимент «Статическая и динамическая работа мышц»

Эксперимент с использованием цифровых измерительных датчиков

Урок получился интересным, зрелищным, современным: школьники выступали одновременно и в роли «ученых» и участников эксперимента.

Наталья Александровна Гусева , ассистент кафедры ботаники и прикладной биологии провела интересный мастер-класс «Клеточка Траубе. Как вырастить искусственную клетку».

Наталья Александровна Гусева, ассистент кафедры ботаники и прикладной биологии во время проведения мастер-класса

Эксперимент по созданию искусственной клетки

Школьники во время мастер-класса познакомились со сложными процессами, наблюдали создание искусственной клетки. Получили в ходе эксперимента искусственную мембрану, которая сходна по свойствам с мембраной клетки.

Анна Геннадьевна Бега , зав. лабораторией популяционной биологии БХФ в ходе мастер-класса «Популяционные исследования: генетическая структура популяций» рассказала будущим педагогам об этом направлении биологии. Обучающиеся рассмотрели лабораторные культуры важных модельных объектов: инфузорий, коловраток, дрозофил, узнали интересные факты о природных популяциях насекомых, познакомились с популяционно-генетическими исследованиями.

Анна Геннадьевна Бега, зав. лабораторией популяционной биологии БХФ во время проведения мастер-класса

В ходе проведения мастер-класса « Популяционные исследования: генетическая структура популяций»

После окончания мероприятия участники мастер-классов кафедр БХФ выразили слова благодарности организаторам, преподавателям, сотрудникам факультета, руководству МГОУ за участие в уникальных мастер-классах, которые раскрыли значение эксперимента в науке и педагогической деятельности и за возможность общения с ведущими учёными, преподавателями, авторами школьных учебников по биологии.

Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников. Учебно-методическое пособие

Калягина виктория геннадьевна мгоу

Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста

Калягина виктория геннадьевна мгоу

Неотъемлемой сферой жизни ребенка являются его эмоциональный мир, который представляет особую область, привлекающую внимание различных специалистов, изучающих детскую психологию. Много авторов посвятили себя изучению влияния эмоций на психическое развитие детей.

Эмоциональные состояния оказывают влияние на жизнедеятельность всего организма ребенка. Эмоции не только составляют наиболее ценное психологическое содержание жизни ребенка, но и имеют очень важное физиологическое значение. Различные эмоциональные состояния могут вызывать повышение деятельности или наоборот угнетение, торможение активности. В соответствии с этим эмоции делятся на положительные и отрицательные. Преобладание положительных эмоций является одним из основных условий хорошего психофизиологического развития ребенка, и наоборот, преобладание в психике маленького человека негативных эмоций может повлиять на дальнейшее становление личности и отразиться на физическом здоровье ребенка.

Эмоциональное благополучие как компонент психологического здоровья предусматривает удовлетворение потребности в общении, установление доброжелательных взаимоотношений в семье, между детьми и воспитателями в учебно-воспитательных учреждениях, создание благоприятного микроклимата в группах.

Под эмоциональным благополучием понимается чувство уверенности, защищенности, которые способствуют нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных качеств, доброжелательного отношения к другим людям. Выделяют следующие основные показатели эмоционального благополучия:

• Уровень отношения ребенка к самому себе, сверстникам, взрослым.

• Общий эмоциональный тонус.

• Способность ребенка определять эмоциональное состояние другого.

• Уровень сопереживания, сочувствия, который ребенок демонстрирует в вербальном и невербальном плане.

О раннем зарождении эмоционального фундамента личности, говорит современный американский психолог D. Goleman: «Эмоциональные возможности, которые дети приобретают в последующей жизни, закладываются в самых ранних годах, что является основой для таких качеств личности, как: уверенность, любознательность, внутреннее желание действовать, самоконтроль, адекватность, способность к коммуникации, сотрудничеству». Поэтому очень важно для дальнейшего становление личности благоприятное эмоциональное развитие в дошкольном возрасте.

Взаимообусловленность эмоций и потребностей личности, по мнению известного ученого П. Симонова, определяет роль эмоций как посредника между потребностями и деятельностью по их удовлетворению, как средство трансформации ценностей, которые становятся содержанием побудительных мотивов поведения личности. В связи с этим социальные эмоции детей отражают приоритетные потребности и стремления в процессе общения со сверстниками и взрослыми, а также степень их удовлетворенности. Одной из ведущих социальных потребностей дошкольников является потребность в признании и принятии другими, особенно близкими и значимыми для ребенка людьми, удовлетворение которой не только влияет на характер отношений ребенка с окружающими и на особенности поведения, но и определяет жизненную позицию формирующейся личности.

Период дошкольного детства можно назвать возрастом познавательных эмоций, к которым относятся удивление, любопытство, любознательность. Эти эмоции оказывают стимулирующее и побуждающее развитие познавательной сферы ребенка.

Для дошкольного возраста характерно преобладание эмоционально-чувствительного, а не сознательного регулирования поведения. Воспитание на этой основе социальных чувств является первостепенной задачей, «не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума» (А. Запорожец).

Возрастной период от 3 до 7 лет рассматривается как очередной этап в развитии эмоциональной сферы. В данном возрасте происходит приоритетное развитие когнитивной системы, отодвигая на второй план эмоциональную сферу. Дошкольник поглощен самоутверждением. Пиаже указывал, что когнитивная и эмоциональная регуляции действия проходят прогрессивный путь развития на протяжении детства, «согласуясь и дополняя друг друга».

В онтогенезе развивается способность использования эмоциональной экспрессии в качестве средства общения. Многие психологи отмечают, что с возрастом увеличивается контроль за выражением отрицательных эмоций и неизменность его в отношении положительных.

С возрастом происходит расширение и усложнение знаний об эмоциях. Увеличивается количество понятий, в которых осмысливаются эмоции (расширяется «словарь эмоций»). Это происходит за счет дифференциации первоначальных обобщенных понятий «приятное – неприятное».

Манеров указывает, что для большей части детей 5–6 лет становится доступным определение эмоции другого человека по его речи. Задержка в развитии этого умения происходит у детей с различными проблемами, что приводит к снижению контактов в общении и недостаточному коммуникативному опыту.

В возрасте 6–7 лет между детьми завязываются первые дружеские отношений, они еще не способны выразить словами, что такое дружба, не придерживаются правил, соответствующих дружеским взаимоотношениям.

По мнению А. Запорожца и Я. Неверовича, возникновение новых эмоций прежде всего связано с изменением содержания и структуры деятельности ребенка. В дошкольном возрасте в контексте различных продуктивных видов деятельности (лепка, рисование), знакомство с природой и музыкой развиваются эстетические переживания – умение чувствовать красоту в окружающей жизни и в произведениях искусства. Занятия и дидактические игры развивают интеллектуальные эмоции: удивление, любознательность, уверенность или сомнение в своих суждениях и действиях, радость от найденного решения. Группа интеллектуальных эмоций способствует овладению ребенком познавательной деятельностью, ее способам и приемам.

Нравственные эмоции развиваются у ребенка в результате практического выполнения нравственных требований, которые предъявляют к нему окружающие люди. Группа нравственных эмоций играет важную роль в становлении личности ребенка и формировании его активной жизненной позиции.

Результаты исследования Я. Неверович показали, что при переходе детей от более примитивных к более сложным видам деятельности, направленных на достижение отдаленных результатов, имеющих определенное значение не только для самого ребенка, но и для окружающих, изменяется и характер эмоциональной регуляции поведения. Она начинает носить опережающий характер и основываться на эмоциональном предвосхищении возможных последствий предпринимаемых действий и значений ситуаций, возникающих при завершении действий для самого ребенка и для окружающих.

Таким образом, можно говорить, что продуктивная деятельность способствует не только расширению репертуара эмоций, давая почву для возникновения социальных эмоций, но и затрагивает регуляторный компонент эмоционального развития.

7 февраля 2017 года на базе МОУ «Лицей №7» г. Электросталь Московской области при участии Ассоциации педагогов Московской области «Учителя Подмосковья», Ассоциации педагогов Московской области «Учителя биологии, химии и экологии», «Ассоциации преподавателей и учителей географии Московской области», Ассоциации педагогов Московской области «Учителя физики и математики», Ассоциации «Преподаватели информатики Подмосковья», отдела экологического воспитания молодежи МГОУ состоялась II Региональная научно-практическая конференция школьников «Ломоносовские чтения».

Организаторы II Региональной научно-практической конференции школьников «Ломоносовские чтения»

Основными целями  конференции стали:

– популяризация научного и педагогического наследия М. Ломоносова, совершенствования творческой работы педагогов;

– поиск и развитие одаренных детей;

– поиск интересных и нестандартных идей, организация исследовательской деятельности учащихся, которая ведет к активному познанию мира и формированию научного мышления у детей и подростков.

В работе конференции приняли участие учащиеся 3-11 классов школ, лицеев, гимназий из г. Павловский Посад, г. Железнодорожный, г. Ногинск, Ногинский р-он, Павлово-Посадский р-он, г. Электросталь, г. Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский р-он, г. Мытищи, г. Балашиха,  г. Реутов, г. Ногинск, Ногинский р-он, г. Электросталь, г. Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский р-он, г. Егорьевск, г. Подольск,  г. Щелково, г. Коломна. В научно-практической конференции приняло участие 197 школьников, 102 руководителя  детских проектов, 40 членов жюри и 58 родителей учащихся. Жюри оценило 118 проектов и исследований в следующих номинациях: «Филология», «Иностранный язык», «Юниоры», «Химия и биология», «Физика и астрономия», «Математика и информатика», «География и краеведение», «История и обществознание».

Секция «Химия и биология»

В работе конференции приняли участие и школы дополнительного образования детей г. Электросталь: «Станция юных техников», «Росток», «Диалог». В холлах лицея для ребят работали тематические площадки:

– «Бисер», руководитель Фуника Любовь Александровна;

– «Бумагопластика», руководитель  Забавникова Наталья Владимировна;

– «Талисман», руководитель Жданова Алена Юрьевна;

– «Робототехника»,  руководитель Евдокимов Илья Викторович и Майсова Татьяна Борисовна;

– «Актерские пробы», руководитель Сидорова Надежда Николаевна;

– «Плетение из ниток», руководитель Королькова  Елена Васильевна.

Ребята активно и с интересом приняли участие во всех площадках.

Участие школьников в тематических площадках

В работе конференции приняли участие в качестве членов жюри преподаватели высших и средних специальных учебных учреждений города и области и г. Москва:

Ананьева  Елена Анатольевна, учитель английского языка, заместитель директора по УМР МБОУ СОШ №27  г. Мытищи

Андерсон Светлана Александровна – заместитель директора по УВР, преподаватель высшей квалификационной категории УВР ФГБПОУ ЭМК ФМБА России;

Бисарнова Татьяна Ивановна –  преподаватель высшей категории методики естествознания ГОУ ВО МО НФ МГОУ;

Богоявленская Ирина Францевна – кандидат педагогических наук, заместитель директора по УМР, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №27

Бойко Ирина Николаевна –  кандидат педагогических наук, доцент ГОУ ВО МО НФ МГОУ;

Бондарева Татьяна Михайловна – учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей № 23»  г. Мытищи;

Бубнова  Лариса Дмитриевна –  учитель химии и биологии МБОУ «СОШ №10» г. Мытищи, член Ассоциации педагогов Московской области «Учителя биологии, химии и экологии».

Быкова Татьяна Ивановна  – преподаватель истории и обществознания ГБПОУ МО “Электростальский  колледж”;

Васильева Марина Викторовна – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой математических дисциплин АСОУ, президент Ассоциации учителей физики и математики МО;

Волков Владимир Алексеевич – кандидат географических наук, заместитель директора экологического центра ГОУ ВО МО МГОУ; г. Мытищи;

Дашевская Екатерина Игоревна – кандидат филологических наук, доцент, зав. учебной частью Ногинского филиала УРАО;

Дерябкин  Алексей  Андреевич –  заместитель директора по научно-методической работе ГОУ ВО МО НФ МГОУ;

Дмитриева Вероника Юрьевна – аспирантка кафедры прикладной и теоретической химии ГОУ ВО МО МГОУ;

Дружинина Наталья Николаевна – кандидат педагогических наук, преподаватель педагогики ГОУ ВО МО НФ МГОУ;

Ермолинская  Елена  Александровна – доцент кафедры педагогики начального и дошкольного образования ГОУ ВО МО ГГТУ;

Йохан Маурер,  США – старший преподаватель Автономной некоммерческой организации высшего образования “Новый гуманитарный институт”;  Назарова Ольга Борисовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики Автономной некоммерческой организации высшего образования “Новый гуманитарный институт”;

Кашицына Юлия Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математических дисциплин АСОУ, член Ассоциации учителей физики и математики МО;

Кащей Владимир Васильевич –  кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФГАУ ФИРО, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий АСОУ;

Ковалева Светлана Яковлевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин АСОУ, член президиума Ассоциации учителей физики и математики МО;

Костюхина Галина Владимировна – преподаватель высшей категории ГОУ ВО МО  МГОУ;

Левин Павел Станиславович – учитель физики  МОУ СОШ №17 г. Орехово-Зуево, член Ассоциации учителей физики и математики МО;

Мардахаева Елена Львовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математических дисциплин АСОУ, член Ассоциации учителей физики и математики МО;

Монина Тамара Степановна –  доктор филологических наук, профессор, ректор Автономной некоммерческой организации высшего образования “Новый гуманитарный институт”;

Морозова Татьяна Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики начального и дошкольного образования ГОУ ВО МО ГГТУ;

Пахомова Лариса Анатольевна – преподаватель русского языка ГБПОУ МО “Электростальский колледж”;

Першукова Светлана Валентиновна – кандидат  филологических наук, заместитель директора по УВР ГОУ ВО МО НФ МГОУ;

Родионова Марина Вячеславовна – преподаватель химии и биологии МБОУ «Лицей №23» г. Мытищи, член Ассоциации педагогов Московской области «Учителя биологии, химии и экологии»;

Суховеева Нина Ивановна- заведующая библиотекой ФГБОУ СПО ЭМК ФМБА России;

Титкина Светлана Николаевна – кандидат биологических наук, вице-президент Ассоциации педагогов Московской области «Учителя биологии, химии и экологии», заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №27» г. Мытищи;

Тихонова Елена Николаевна – преподаватель химии ГБПОУ МО “Электростальский колледж”;

Филиппов Владимир Ильич – старший преподаватель кафедры информационно-коммуникационных технологий АСОУ, председатель экспертной комиссии ГИА по информатике и ИКТ;

Хомутова Ирина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент ГОУ ВО МО МГОУ; Пучкова Оксана Сергеевна – президент Ассоциации преподавателей и учителей географии Московской области,  начальник отдела поддержки олимпиадного движения, ГОУ ВО МО  МГОУ;

Хохлова Наталья Павловна –  председатель ПЦК педагогики и психологии МГОУ;

Цагашек Елена Владимировна – преподаватель ФГБПОУ ЭМК ФМБА России;

Частиёва Наталья Михайловна – “Почётный работник общего образования Российской Федерации”;

Шарапина Наталья Николаевна – директор ФГБПОУ ЭМК ФМБА России, преподаватель высшей кв. категории. ФГБПОУ ЭМК ФМБА России;

Шаронова Ольга Владимировна –  кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информационно-коммуникационных технологий АСОУ;

Юнусов Худайназар Бекназарович – доктор технических наук, кандидат химических наук, профессор, президент Ассоциации педагогов Московской области «Учителя биологии, химии и экологии».

Все участники работали на конференции творчески, и все работы были достойны призовых мест.

В завершение конференции жюри подвело итоги:

Результаты II региональной научно-практической конференции школьников «Ломоносовские чтения»

Номинация: Математика и информатика

I место – Маслакова Полина (3 класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема: «Первый шаг в робототехнику. Модель «Венерина мухоловка»»

Руководитель: Маринушкина Надежда Николаевна

II место  -Мартюшева Александра (6 класс)  МБОУ «Лицей» г. Реутов

Тема:  «С помощью числа и движения»

Руководитель: Гришко Галина Александровна

Николаевский Кирилл, Чубранова Анастасия (6 класс)  МБОУ «СОШ №2 с УИОП» г. Реутов

Тема:  «Создание интерфейса ОС на языке РНР»

Руководитель: Кукушкина Ирина Сергеевна

III место –Терещенков Николай ( 5 класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема:  «зD моделирование»

Номинация: Физика и астрономия

I место – Рунина Виктория (8 класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема: «Влияние сухого воздуха на здоровье человека»

Руководитель: Шамшина Елена Алексеевна

II место  -Алаева Влада (8 класс) МКОУ «Ловецкая СОШ» Луховицкий р-он

Тема:  «Правильная обувь с точки зрения физики»

Руководитель: Козырева Лариса Леонидовна

III место –Малозёмова Полина, Атакишиева Ангелина ( 8 класс) МБОУ «СОШ №23» пос. Обухово

Тема:  «Тепло и уют в школе»

Руководитель: Табунчик Т.

Номинация: Химия и биология (I секция)

I место – Гайдова Мария (6 класс) МБОУ «СОШ №4» г. Реутов

Тема:  «Опасный ультрафиолет»

Руководитель:  Белова Людмила Викторовна, Федорова Ольга Михайловна

II место – Бунеску Анастасия (7 класс) МБОУ СОШ №22 г. Мытищи

Руководитель:  Мальцева Надежда Васильевна

Тема:  «Технология выращивания материала из чайного гриба для изготовления одежды»

Руководитель:  Козырева Лариса Леонидовна

III место – Елизарова Дарья (6 класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема:  «Волосы-живой индикатор здоровья человека»

Руководитель:  Заворотная Ирина Александровна

Попова Дарья (9 класс) МБОУ СОШ №27 г. Мытищи

Тема:  «Бездомные собаки: можно ли им помочь?»

Руководитель:  Титкина Светлана Николаевна

Номинация: Химия и биология (II секция)

I место – Анохина Валерия (10 класс) МБОУ «Лицей №23» г. Мытищи

Тема:  «Йодированные соли и их особенности»

Руководитель: Родионова Марина Вячеславовна

Грибова Мария, Доброжинская Альбина (7класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема:  «Изучение содержания йода в поваренной соли разных фирм производителей»

Руководитель:  Рубцова Ирина Алексеевна

II место – Балымова Светлана, Толмосова Анастасия (8 класс) МОУ «СОШ №25 им А. Черемухина» г. Люберцы

Тема:  «Фитонцидные свойства комнатных растений»

Руководитель:  Корякина Вера Владимировна

III место – Смирнова Ирина (9 класс) МБОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевский р-он

Тема:  «Мины замедленного действия»

Руководитель: Грошева Ирина Владимировна

Вильховенко Наталья, Власов Даниил (9 класс) МОУ «Гимназия №4» г. Электросталь

Тема:  «Янтарная сладость России»

Руководитель:  Ломанова Алеся Владимировна

Номинация: Химия и биология (III секция)

I место – Ахадова Диана, Фомичева Надежда (10 класс) МБОУ «Щелковская гимназия» г. Щелково

Тема:  «Польза и вред антигололёдных реагентов»

Руководитель:  Зудина Римма Алексеевна

II место – Казаков Семен, Кожушко Валерия, Чирков Полина (9 класс) МБОУ «СОШ №23» г. Ногинск

Тема:  «Наше здоровье – в наших руках. Здоровым взглядом в будущее»

Руководитель:  Груздева Светлана Егоровна

Гаврилов Леонид (9 класс) МБОУ «СОШ №15» г. Коломна

Тема:  «исследование термофизиологических показателей и поведенческой активности прыткой ящерицы в искусственно созданных условиях»

Руководитель:  Кочеткова Ирина Викторовна

III место – Ляшенко Елизавета, Тагаков Максим (8 класс) МБОУ СОШ №10 им. Астрахова г. Мытищи

Тема:  «Комнатные растения»

Руководитель:  Тагакова Виктория Александровна

Ермакова Полина (9 класс) МОУ «СОШ №15 с УИОП» г. Электросталь

Тема:  «Плесень как неотъемлемая часть современной жизни»

Руководитель:  Бойкова Ирина Юрьевна

Жинжирова Ирина (10 класс) МОУ «СОШ №17» г. Подольск

Тема:  «Исследование влияния электромагнитных полей на организм человека и возможности коррекции их негативного воздействия»

Руководитель:  Зубцова Елена Григорьевна

Победитель в номинации «Первые шаги в науку»

Лыднева Алёна (5 класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь (Руководитель: Заворотная Ирина Александровна)

Швецова Мария (5 класс) МБОУ «СОШ №27» г. Мытищи (Руководитель: Швецов Глеб Геннадьевич, Титкина Светлана Николаевна)

Номинация: История и обществознание

I место – Лахвич Полина (8 класс) МОУ СОШ №27 г. Мытищи

Тема:  «Глобализация как фактор развития современного общества»

Руководитель:  Богоявленская Ирина Францевна

II место – Акишина анастасия, Фролова Ольга, Кабыжакова Валерия, Улогова  Александра (2 и 8 класс)

Тема:  «Жизненный путь Павла Флоренского»

Руководитель:  Розина Ольга Борисовна, Иванцова Людмила Александровна

III место – Козлова Валерия (8 класс) МОУ «СОШ №1» г. Электросталь

Тема:  «Революционное движение в России»

Руководитель:  Белякова Ольга Александровна

Победитель в номинации «История малой Родины, как часть истории страны» – Кононенко Ангелина (11 класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь (Руководитель: Костерина Юлия Алексеевна)

Номинация: Юниоры (I секция)

Мамонтов Александр (3класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь

Тема:  «Экосистема реки Лашипсы»

Руководитель:  Юшакова Татьяна Геннадиевна

Сердечная Мария (4 класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема:  «Вторая жизнь бумаги»

Руководитель:  Колганова Виктория Ивановна

Габитова Ирина (4 класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь

Тема:  «Вред пластика»

Руководитель:  Зворыкина Наталья Анатольевна

Коняев Антон (4класс) МБОУ «СОШ №4» г. Реутов

Тема:  «Лента Мёбиуса и её сюрпризы»

Руководитель:  Васильева Ольга Викторовна

Власова Богдан (4класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема:  «Оптические иллюзии»

Руководитель:  Ширяева Наталья Борисовна

-За исторический экскурс о жизни и творчестве М. Ломоносова – Иванищева Юлия и Хаю Кристина  (4 класс) МБОУ «СОШ №39» Ногинский р-он, пос. Воровского (Руководитель: Марковцева М

– За оформление работы, оригинальность презентации народного костюма – Фомина Алена ( 4класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь (Руководитель: Лихачёва Ольга Егоровна)

-За активную жизненную позицию в учебно-воспитательной деятельности класса – Филин Егор (3 класс) МБОУ «СОШ №6» г. Реутов (Руководитель: Янсон Зарета Анатольевна)

Номинация: Юниоры (II секция)

Козлов Савва (4класс) МОУ «СОШ №1» г. Электросталь

Тема:  «Путь к успеху»

Федюк Виктория (3 класс) МБОУ «Лицей» г. Реутов

Тема:  «Выведение диких дрожжей в домашних условиях»

Руководитель:  Кустова Светлана Викторовна

Каменская Ольга (4 класс) МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема:  «По стопам Ломоносова. Мозаика из смальты»

Руководитель:  Каменская Татьяна Петровна

Ильин Никита (3класс) МБОУ «СОШ №4» г. Реутов

Тема:  «От очков к микроскопу»

Руководитель:  Образчикова Ольга Владимировна

Семенов Матвей (4класс) МОУ «СОШ №5» г. Егорьевск

Тема:  «Отголоски прошлого»

Руководитель:  Бортник  Татьяна Николаевна

Награждены грамотами в номинации:

«Мир вокруг нас» – Хамуков Ахмед (4 класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь (Руководитель: Зыкова Галина Юрьевна)

«Духовное наследие Подмосковья» – Васюкова Т. , Ерошенко М. , Хван А. , Назаренко В. (4 класс) АНОО «Ломоносовский лицей» г. Ногинск (Руководитель: Савельева А. , Стрижкова А

«Первые шаги в науку» – Зеленов Александр (4 класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь (Руководитель: Зыкова Галина Юрьевна)

«Юный исследователь» – Анисимова Мария (3 класс) МОУ «СОШ №17» г. Подольск  (Руководитель: Зубцова Елена Григорьевна)

Номинация: Юниоры (III секция)

Бояркина Елизавета (4класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь

Тема:  «Мой клён. Зеленые насаждения Электростали»

Руководитель:  Зыкова Галина Юрьевна

Мухина Вероника (3 класс) МОУ «Гимназия №17» г. Электросталь

Тема:  «Будем мусор убирать, чтоб планете помогать»

Руководитель:  Дмитриева Вера Ильинична

Юткин Кирилл (4 класс) МОУ «СОШ №11» г. Электросталь

Тема:  «Протянем руку помощи планете. Мастер- класс по обучению раздельному сбору мусора»»

Руководитель:  Смельцова Светлана Николаевна

Дрожжина Алина (4класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь

Тема:  «Кукла: прошлое и настоящее»

Номинация: Иностранный язык

Карелина Екатерина (5класс) МОУ «СОШ №12 с УИИЯ» г. Электросталь

Тема:  «Палеонтология – наука для взрослых? Как рождается интерес к науке»

Руководитель:  Суханова Вера Андреевна

Процко Мария, Курганова варвара (4 и 5 класс) МБОУ «Лицей» г. Реутов

Тема:  «Foggy Albion and changes of the weather in Britain»

Руководитель:  Процко Наталья Валерьевна

Яшуваев Яков, Узикова Александра (6 класс) МБОУ «СОШ №4» г. Реутов

Тема:  «Оценочная лексика в речи героев американских и российских мультфильмов и молодежных сериалов»

Руководитель:  Черемных Александра Михайловна

Власов Артем, Кавойков Юрий, Баранов Иван (4класс) МОУ «СОШ №1» г. Электросталь

Тема:  «Путешествие по текучей истории»

Руководитель :  Завьялова Анна Арьевна, Григорьева Татьяна Михайловна

«За актуальность темы» – Лобусева Виолетта  (8 класс) МОУ «СОШ №11» г. Электросталь ( Руководитель: Казнаховская Анна Александровна)

«За неисчерпаемость темы» – Лебедева Ксения ( 9класс) МБОУ СОШ №27 г. Мытищи (Руководитель: Ананьева Елена Анатольевна)

«За обращенность к вечным ценностям в разных культурах» – Апухтина Юлия, Точилкина Анна (10 класс) МОУ «СОШ №5» г. Егорьевск (Руководитель: Лисицына Софья Гамлетовна)

«За обращенность к категории вежливости» – Янюк Арина (4 класс) МОУ «СОШ№16 с УИОП» г. Электросталь (Руководитель: Полякова Елена Сергеевна)

Номинация: География и краеведение

I место – Драновский  Иван, Носов Павел, Севидов  Артем(6 класс) МБОУ «Лицей» г. Реутов

Тема:  «Коломенский кремль»

Руководитель:  Быкова Ирина Владимировна

Мокеева  Валерия (10 класс) МБОУ «СОШ №6» г. Реутов

Тема: «Прямоугольные хранители времени или от кирпича до кирпичного завода»

Руководитель: Малынова  Наталья Вячеславовна

II место – Балабас  Анна, Самойленко Даниил, Носкова Наталья, Чернова Екатерина (9 класс) МОУ «Лицей №14» г. Электросталь

Тема:  «Перепись населения в МОУ «Лицей №14»»

Руководитель:  Волкова Ирина Александровна

Дерюгин  Ян (10 класс) МОУ «СОШ №17» г. Подольск

Тема:  «О чем шепчут Шепчинки?»

Руководитель:  Зубцова  Елена Григорьевна

Тема:  «Мир природных явлений»

Руководитель:  Самбурова  Елена Викторовна, Кононенко Лариса Васильевна

Бахирева Анна, Грачева Анастасия, Мадалиева  Ксения, Морозова Алиса, Давыдкина Алина, Рынейская Екатерина, Плешакова Варвара, Прищепо  Анна (4 класс) МОУ «Гимназия №4» г. Электросталь

Тема:  «Здесь каждый камень – летопись сама»

Руководитель:  Тонкова Ирина Викторовна

III место – Завьялова Елизавета, Васильева Алена, Ряжечкина  Елена (10 класс) МОУ «СОШ №1» г. Электросталь

Тема:  «История «Малютки»»

Руководитель:  Попова Ольга Леонидовна

I место – Гринчук  Екатерина (9 класс) МБОУ «СОШ№10» г. Реутов

Тема: «Путь к научному знанию»»

Руководитель: Кондрашова Ольга Сергеевна

Лебедева Виктория (6 класс) МОУ «СОШ№11» г. Электросталь

Тема: «Происхождение фамилий русских писателей»»

Руководитель: Голубева Наталья Викторовна

II место  -Ерзунова  Анна, Кондрашова Алина (7 класс)  МОУ «Лицей №7» г. Электросталь

Тема:  «Дождь в науке, живописи, поэзии»

Руководитель: Гуреева Елена Михайловна

Березина Анастасия (студентка 1 курса)  ФГБПОУ ЭМК ФМБА г. Электросталь

Тема:  «Роль Москвы в творческом наследии М. Цветаевой»

Руководитель: Трумпокаис  Екатерина Дмитриевна

Цветкова Мария Юрьевна (6 класс)  МБОУ «СОШ №2» г. Реутов

Тема:  «Отражение верований древних славян в русских народных сказках»

Руководитель: Гришина Ирина Геннадьевна

Иванов Егор, Зайкин  Егор, Шубин Владислав,  Январев  Дмитрий, Смирнова Софья, Калашник Дмитрий (6 класс)  МАОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Электросталь

Тема:  «Традиции святочного рассказа в русской литературе 19 века»

Руководитель: Калашник  Наталья Алексеевна

III место – Воронцова Екатерина ( 7 класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь

Тема:  «Образ кота в русском фольклоре»

Руководитель: Акулова Юлия Александровна

Марковина  Екатерина ( 11 класс) МОУ «СОШ №5» г. Электросталь

Тема:  «Христианские мотивы и осмысление русской истории в поэме А. Блока «Двенадцать»»

Калашник  Дмитрий, Скирская Анастасия, Теплякова Евгения ( 6 класс) МАОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Электросталь

Тема:  «Фразеологизмы как средство выразительности речи»

В номинации «Творческие находки» награждены:

Кульева  Полина (10 класс) МБОУ «Лицей» г. Реутов

Тема: «Образ кота в русском фольклоре»

Руководитель: Михайлова Татьяна Викторовна

Курышкина Алиса, Шамраева Валерия (11 класс) МОУ «СОШ №1» г. Электросталь

Тема: «Нехорошая квартира» vs « Булгаковский дом»

Руководитель: Глухова Татьяна Ивановна

Черных Анна (9 класс) МБОУ «СОШ №10» г. Реутов

Тема: «Вклад М. Ломоносова в историю развития отечественной филологии»

Руководитель: Чижова Ирина Павловна

В номинации «За творческий подход к изучению темы»» награждены:

Крошунова  Дарья (10 класс) МОУ «СОШ №5» г. Егорьевск

Тема: «Изображение русского национального характера в рассказах и пьесах

Руководитель: Сидорова Ольга Николаевна

Анкета специалиста логопедического центра «Людмила»: Колягина Виктория Геннадьевна

Эту анкету Вы можете дополнить или скорректировать в любое время, заполнив форму № 2. Электронная страница поднимет Вас на первое место в интернете и позволит ученикам, нуждающимся в помощи логопеда, адресно обратиться именно к Вам. Так же, Вы можете размещать на досках, форумах и т. ссылки на Вашу страницу, что увеличит кол-во обращений именно к Вам!

Форма №2 — для Московского специалиста: Заполнив эту форму, Вы (специалист) всегда можете дополнить или уточнить свою анкету. Договор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.