Густова елена анатольевна мгоу

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

Cavage C. University Success Oral Communication, Transition Level with My English Lab. Pearson Education, 2017. 198 p.

Bailey S. Academic Writing: A Handbook for International Students. Routledge, 2014. 310 p.

Edward de Chazal, Sam McCarter. Oxford EAP: A course in English for Academic Purposes. Oxford University Press, 2012. 239 p.

Клочкова О. , Комочкина Е. Insight into the structure. Практическое пособие для магистрантов-физиков. : НИЯУ МИФИ, 2016. 76 c.

Рубцова М. Чтение и перевод английской научной и технической литературы. Лексико-грамматический справочник. Учёб. пособие. : Астрель, 2002. 384 с.

Рецкер Я. Методика технического перевода. : Дрофа, 2009. 216 с.

Wallwork A. English for Presentations at International Conferences. Springer, 2010. 180 p.

Циммерман М. , Веденеева К. Русско-английский научно-технический словарь переводчика. : Наука, 2003. 996 c.

Rabinowitz H. , Vogel S. The manual of scientific style. A guide for authors, editors, and researchers. Academic Press, Elsevier, 2009. 968 p.

Пригожина К. Из опыта подготовки аспирантов к публичным научным выступлениям на иностранном языке // Высшее образование в России. 2015. № 7. 50–55.

Баранова Е. , Панкратова Е. Система иноязычного образования в техническом вузе: поиск путей модификации (модель НГТУ) // Инновационные технологии в образовательной деятельности материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2017. 248–254.

Базанова Е. , Соколова Е. МООК по академическому письму: управление мотивацией обучения студентов // Высшее образование в России. 2017. № 2. 99–109.

Щедровицкий Г. Избранные труды. : Школа Культурной Политики, 1995. 800 с.

Короткина И. Академическое письмо: необходимость междисциплинарных исследований // Высшее образование в России. 2018. № 10. 64–74.

Мартишина Н. «История и философия науки»: практическая значимость курса // Высшее образование в России. 2011. № 4. 121–127.

McGrath L. , Kaufhold K. English for Specific Purposes and Academic Literacies: eclecticism in academic writing pedagogy // Teaching in Higher Education. 2016. Vol. 933–947. DOI: 10. 1080/13562517. 2016. 1198762

Klochkova O. , Komochkina E. , Mustafina A. “Triad” strategy as an effective way of developing professional communication skills of physics and mathematics students // International Conference on Communication in Multicultural Society, CMSC 2015, Moscow, Russian Federation/ Procedia – Social and Behavioral Sciences 236 (2016). 271–276. DOI: 10. 1016/j. sbspro. 2016. 028

Гальскова Н. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы // Вестник МГОУ. 2013. № 1. 1–13.

Bailey, S. (2014). Academic Writing: A Handbook for International Students. Routledge, 260 p.

Basturkmen, H. (2010). Developing Courses in English for Specific Purposes. UK: Palgrave Macmillan, 157 p.

Day, R. (1998). How to Write and Publish a Scientific Paper. ORIX Press, 275 p.

Malmfors, B. , Garnsworthy, P. , Grossman, M. (2009). Writing and Presenting Scientific Papers. Nottingham University Press, 153 p.

Читайте также:  Открывая художественный мир Мгоу Губановой. Дальновидное присутствие в современном искусстве.

Alenkina, T. (2015). Academic Writing in the Sciences: Theory and Practice. Moscow: MIPT Publ. , 274 p.

Alenkina, T. (2018). Academic Writing and Its Development in Russia: Genre Approach. Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia. Vol. 27, no. 5, pp. 110-113. (In Russ. , abstract in Eng

Bazanova, E. , Korotkina, I. (2017). Russian Writing Centers Consortium. Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia. 4, pp. 50-57. (In Russ. , abstract in Eng

Mileyeva, M. (2018). International and National in Academic Paper. Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia. Vol. 27, no. 5, pp. 114-120. (In Russ. , abstract in Eng

Spack, R. (1988). Initiating ESL Students into the Academic Discourse Community: How Far Should We Go? TESOL Quarterly, no. 22, pp. 29-51.

Raimes, A. (1983). Techniques in Teaching Writing. Hong Kong: Oxford American English, 165 p.

Yarotskaya, L. (2016). Mobile Teaching-and-Learning Technologies as a Means of Modelling Professional Domain Contexts. Vestnik of MGLU=Bulletin of Moscow State Linguistic University. Vol. 16 (755), pp. 112-124. (In Russ. , abstract in Eng

Bowker, L. (1998). Using Specialized Monolingual Native-Language Corpora as a Translation Resource: A Pilot Study. Meta: Journal des Traducteurs / Meta: Translators ‘Journal. Vol. 43, no. 6, pp. 631-651.

Cohen, A. (2005). Strategies for Learning and Performing L2 Speech Acts. Intercultural Pragmatics. Vol. 2(3), pp. 275-301.

Harmer, J. (2001). The Practice of English Language Teaching. Longman, 372 p.

Remache, A. (2013). The Universality of Scientific Discourse. International Journal of English Language Teaching. Vol. 1, issue 2, pp. 37-52.

Vygotsky, L. (1997). The Historical Meaning of the Crisis of Psychology. In: The Collected Works of L. Vygotsky. Vol. New York: Plenum, pp. 233-344.

Klochkova, O. , Komochkina, E. (2016). Insight into the Structure. Textbook for Physics Master Students. Moscow: NRNU MEPhI Publ. , 76 p.

Cavage, C. (2017). University Success Oral Communication, Transition Level with MyEnglishLab. Pearson Education, 198 p.

Dobrynina, O. (2017). Grammar Errors in Academic Writing in English: Causes and Strategies of Correction. Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia. 8-9, pp. 100-107. (In Russ. , abstract in Eng

23-24 апреля 2020 года Ресурсный центр русского языка Московского государственного областного университета организовал и провёл очный этап Итоговой ученической областной конференции «Первые шаги в науку о языке. Гольцовские чтения». По итогам заочного этапа к дистанционному онлайн-участию были приглашены авторы научно-исследовательских работ и проектов из 22 муниципальных образований Московской области.

Конференция была разделена на два секционных заседания: «Русский язык» и «Литература».

Очный онлайн-этап секции «Литература» состоялся 23 апреля 2020 года. Выступления обучающихся Московской области по результатам их научно-исследовательской работы в области филологии и литературоведения оценивало жюри в составе:

Киселева Ирина Александровна – заведующий кафедрой русской классической литературы МГОУ, доктор филологических наук, профессор;

Мартиросова Мария Альбертовна – писатель, член Союза писателей России, научный сотрудник Ресурсного центра русского языка, преподаватель русского языка и литературы Колледжа по подготовке социальных работников;

Силаева Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы 20 века МГОУ;

Ширмина Анна Олеговна – поэт, член экспертной группы VI Московской областной олимпиады Всероссийского интеллектуального движения «Умники и умницы», автор лучшего доклада на XXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» в 2017 г. , магистрант НИУ ВШЭ программы «Литературное мастерство», специалист по учебно-методической работе Ресурсного центра русского языка МГОУ.

Читайте также:  Улучшите свой вклад в EOS MSU с помощью экспертных стратегий SEO на странице

По итогам голосования экспертной комиссии секции места были распределены следующим образом:

Среди 6-9 классов

I место занял доклад «Думы К. Рылеева: историческая основа, образы» Ширяевой Юлии, ученицы 8 класса МБОУ СОШ № 2, г. Ивантеевка. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Фалалеевой Ольги Владимировны.

II место занял доклад «Значение цвета в произведениях русских писателей» Салимовой Анастасии, ученицы 9 класса МАОУ Домодедовской СОШ № 2, г. Домодедово. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Филипповой Ирины Васильевны.

III место занял доклад «Историко-социологическая оценка появления образа лишнего человека в русской литературе XIX века» Федосеевой Дарьи, ученицы 9 класса МОУ СОШ № 18 имени Подольских курсантов, г. Подольск. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Варанкиной Елены Филипповны.

Среди 10-11 классов

I место занял доклад «Ребёнок в жерле войны (сравнительный анализ повести В. Богомолова “Иван” и ленты А. Тарковского “Иваново детство”)» Пеньшиной Елизаветы, ученицы 10 класса МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В. Чуйкова», г. Серебряные Пруды. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Прошиной Елены Юрьевны.

II место занял доклад «Нравственная и социальная проблематика в романе Ч. Айтматова “Плаха”» Некрыловой Анастасии, ученицы 11 класса МБОУ СОШ № 16, Богородский г. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Терских Натальи Анатольевны.

III место занял доклад «Образ чудака в мировой литературе и его судьба и роль в обществе» Шамцян Кристины, ученицы 10 класса МАОУ Домодедовской гимназии № 5, г. Домодедово. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Лебедь Лилии Викторовны.

Очный онлайн-этап секции «Русский язык» был проведён в дистанционном режиме 24 апреля 2020 года. Выступления обучающихся Московской области по результатам их научно-исследовательской работы в области филологии и языкознания оценивало жюри в составе:

Будылкина Нина Васильевна – научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» в Московской области;

Валькова Елена Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры культуры речи и риторики факультета русской филологии ИФИ МГОУ;

Канафьева Алевтина Васильевна – доктор филологических наук, профессор кафедры современного русского языка им. профессора П. Леканта МГОУ, главный научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ;

Мищерина Марина Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры культуры речи и риторики факультета русской филологии МГОУ, директор Ресурсного центра русского языка МГОУ.

I место занял доклад «Способы выражения субъекта, его семантика (на материале од М. Ломоносова)» Устиновича Андрея, ученика 9 класса МБОУ СОШ № 2, г. Ивантеевка. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Фалалеевой Ольги Владимировны.

II место занял доклад «Индивидуальное словотворчество в стихотворениях М. Яснова» Шуруповой Татьяны, ученицы 8 класса МОУ «Борисовская СОШ», г. Можайск. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Ивановой Елены Николаевны.

III место занял доклад «Как сказывается одновременное изучение английских слов и англицизмов на уроках английского и русского языков на их усвоении обучающимися» Клементьевой Софьи, ученицы 9 класса МОУ – «Планета Детства», г. Клин. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Заикиной Светланы Геннадьевны.

I место занял доклад «Изучаем русский язык вместе с Сергеем Есениным» Соковой Ксении, ученицы 10 класса МБОУ Одинцовской СОШ № 5, Одинцовский г. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Дмитриенко Веры Николаевны.

II место занял доклад «Мнемонические приёмы при изучении русской орфоэпии» Сушковой Алины, ученицы 11 класса МОУ СОШ № 6, г. Подольск. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Честных Олеси Евгеньевны.

III место занял доклад «Частотность употребления абстрактных существительных, обозначающих концептуальные понятия нравственности и культуры» Шабалиной Лилии, ученицы 10 класса МОУ СОШ № 34, г. Подольск. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Сидоровой Александры Георгиевны.

Читайте также:  Мгоу прикладная математика

Ресурсный центр русского языка благодарит всех участников конференции и их руководителей за прекрасную работу и желает дальнейших шагов и успехов в научной деятельности!

Доклады победителей и призёров опубликованы в сборнике материалов конференции  на сайте Ресурсного центра русского языка в разделе «Публикации».

Полный текст

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы

Аннотация

Обсуждаются особенности преподавания иностранного языка в неязыковом вузе в современных условиях развития Интернета, электронных средств обработки и доступа к информации, интернационализации и специфики научно-исследовательской деятельности. В структуре основных видов монологического профессионального высказывания подчеркнута и проанализирована роль неречевых смысловых компонентов. Сделан вывод о возможности их речевого сопровождения при помощи сравнительно ограниченного количества универсальных речевых стандартных конструкций, независимых от конкретного содержания неречевого компонента, и сформулированы особенности методики обучения профессиональному иноязычному монологическому высказыванию на их основе.

Ключевые слова

Гальскова Н. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы // Электронный журнал «Вестник МГОУ». – 2013. – № 1. – С. 1-13.

Колмакова О. Методика обучения иноязычному научному выступлению будущих экономистов-международников: дис. канд. пед. наук. – Иркутск, 2008, – 188 с.

Королев К. Универсальный язык и универсальная письменность: в погоне за мечтой. В кн. Языки как образ мира. , 2003. – С. 549-565.

Кун Т. Структура научных революций. – М. , 2003. – C. 9-268.

Лакатос И. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ // В книге Кун Т. Структура научных революций. – М. , 2003. – C. 269-454.

Плесцова Т. Формирование умений публичного выступления на профес сиональную тему (английский язык, неязыковой вуз, продвинутый этап обучения) : дис. канд. пед. наук. – М. , 2007. – 261 с.

Попова О. Методика обучения иноязычным презентационным умениям студентов неязыковых вузов (На материале английского языка) : дис. канд. пед. наук: – Волгоград, 2005. – 199 с.

Поппер К. Логика и рост научного знания. – М. , 1983. – 605 с.

Сидоренко П. Методика обучения студентов технического вуза монологической речи на английском языке в ситуациях профессионально-ориентированного общения : дис. канд. пед. наук. – СПб. , 2003. – 243 с.

Сосинский А. Как написать математическую статью по-английски. – М. , 1998. – 112 с.

Strunk W. , White E. The elements of style. 4th ed. , Boston, Allyn & Bacon, 1999. – 109 p.

Рецензия

Комочкина Е. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСТУПЛЕНИЮ С НАУЧНЫМ ДОКЛАДОМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. Вестник Московского государственного университета. Серия: Педагогика. 2014;(1):44-51.

For citation

Komochkina E. PECULIARITIES OF TEACHING FUTURE MASTERS IN PHYSICS AND MATHEMATICS TO MAKE A SCIENTIFIC REPORT IN A FOREIGN LANGUAGE. Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Pedagogics. 2014;(1):44-51. (In Russ

База данных однокурсников в ВУЗе “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)”, Москва, Россия

  • База данных ВУЗов
  • МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской)

В базе данных высшего учебного заведения “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)” находится 1033 анкеты.

1 июля 1970

10 октября 1972

17 августа 1987

8 декабря 1954

23 ноября 1996

27 мая 1998

29 ноября 2000

17 апреля 2003

20 ноября 1992

7 октября 1982

3 декабря 2002

11 августа 1988

29 сентября 1989

17 ноября 1969

27 июля 1973

21 мая 1999

17 ноября 1992

9 сентября 1999

21 декабря 1957

20 февраля 1969

16 марта 1986

3 сентября 1983

25 января 1994

22 марта 1986

6 ноября 1999

9 декабря 1966

3 июня 1969

20 апреля 1999

Новая Зеландия, Wellington

16 июня 1964

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *