Гоу танцевальная группа

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Специальности 2022 

Ниже вы найдете все направления данного учебного заведения с подробнейшей информацией. Специальности МГОУ с бюджетными местами, без, МГОУ проходной балл на бюджет 2022, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в МГОУ и многое другое.

Направления ФГОС – все специальности МГОУ

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

ЕГЭ: русский, биология, математика/химия

По программе бакалавриата специалисты биологи изучают общеобразовательные предметы – математику, фил.

ЕГЭ: математика, русский, обществознание/история

Данное направление обучения характеризуется разнообразием и насыщенностью учебной программы. Большое.

ЕГЭ: русский, литература, вступительные

По сегодняшний день представители творческих профессий данного профиля обогащают культурный багаж на.

Направление включает в себя несколько разноплановых профилей. Неудивительно, что узкоспециализирован.

В народе существует такая поговорка, среди талантливых специалистов: «Художник – это не профессия, а.

ЕГЭ: русский, история, обществознание/иностранный язык

В рамках данной специальности упор делается на гуманитарную подготовку. Студенты изучают по большей.

ЕГЭ: русский, химия, математика/биология

Лечебное дело – основная специальность большинства медицинских вузов. Во время обучения студенты пол.

ЕГЭ: русский, иностранный язык, обществознание/история

Лингвистика является наукой о языках, в широком смысле. Она содержит в себе курсы по теории иностран.

Менеджмент – это вид управления персоналом на производстве или в организации, для достижения поставл.

ЕГЭ: русский, обществознание, математика/информатика

Педагогика – одна из самых старых и в то же время востребованных профессий. Профессиональный педагог.

Каталог специальности МГОУ, проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, предметы ЕГЭ и многое другое

Одна из важнейших страниц в карточке вуза. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета МГОУ. Внимательно изучайте программы, комбинации ЕГЭ, выбирайте специальность с умом, так как от этого зависит ваше дальнейшая судьба.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Внеучебная деятельностьПравить

Порядок участия в конференции:

  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

Международное сотрудничествоПравить

Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.

К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:

дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;

  • участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
  • укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
  • приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
  • развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
  • разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
  • приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
  • поддержка русского языка за рубежом.

Ногинский филиал МГОУПравить

18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.

В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.

26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.

Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).

Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.

Аттестат Елизаветинского института 1890 года.

Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.

Вестник МГОУПравить

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

БиблиотекаПравить

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.

Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.

679 071 экземпляр – учебная литература

63 474 экземпляра – учебно-методическая литература

299 574 экземпляра – научная литература

93 990 экземпляров – художественная литература.

Факультеты, кафедры, институты, филиалы 2022 

Ниже вы найдете полный список структурных подразделений МГОУ: филиалы, факультеты, кафедры, институты и прочее. При нажатии на подразделение из списка ниже вы перейдете на его страницу, где увидите информацию о специальностях, расположенных в нем, отзывах о конкретно этом факультете и многое другое.

Институты и факультеты университетаПравить

  • Лингвистический факультет
    Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики    Кафедра восточных языков    Кафедра индоевропейских языков    Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики
  • Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики
  • Кафедра восточных языков
  • Кафедра индоевропейских языков
  • Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики

(основан в 1946 году)

  • Кафедра английской филологииКафедра германской филологииКафедра лингводидактикиКафедра романской филологии
  • Кафедра английской филологии
  • Кафедра германской филологии
  • Кафедра лингводидактики
  • Кафедра романской филологии

Историко-филологический институтПравить

  • Факультет истории, политологии и права (основан в 1931 году)
    Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической наукиКафедра истории, культуры и социального развития Московской области  Кафедра истории России средних веков и нового времени  Кафедра методики преподавания истории, политологии и права  Кафедра новейшей истории РоссииКафедра политологии и праваКафедра русской литературы 20 века
  • Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической науки
  • Кафедра истории, культуры и социального развития Московской области
  • Кафедра истории России средних веков и нового времени
  • Кафедра методики преподавания истории, политологии и права
  • Кафедра новейшей истории России
  • Кафедра политологии и права
  • Кафедра русской литературы 20 века

(основан в 1931 году)

  • Кафедра истории зарубежных литературКафедра славянской филологии и культуры коммуникацийКафедра современного русского языка имени профессора П.А. ЛекантаКафедра истории русского языка и общего языкознанияКафедра методики преподавания русского языка и литературыКафедра русской классической литературы
  • Кафедра истории зарубежных литератур
  • Кафедра славянской филологии и культуры коммуникаций
  • Кафедра современного русского языка имени профессора П.А. Леканта
  • Кафедра истории русского языка и общего языкознания
  • Кафедра методики преподавания русского языка и литературы
  • Кафедра русской классической литературы

Институт экономики, управления и праваПравить

  • Кафедра государственного и муниципального управленияКафедра проектного и функционального менеджментаКафедра экономического и финансового образованияКафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок  Кафедра управления персоналом  Кафедра экономики и предпринимательства
  • Кафедра государственного и муниципального управления
  • Кафедра проектного и функционального менеджмента
  • Кафедра экономического и финансового образования
  • Кафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок
  • Кафедра управления персоналом
  • Кафедра экономики и предпринимательства
  • Юридический факультет (основан в 1995 году)
    Кафедра гражданского праваКафедра конституционного и муниципального праваКафедра предпринимательского праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процесса и криминалистики
  • Кафедра гражданского права
  • Кафедра конституционного и муниципального права
  • Кафедра предпринимательского права
  • Кафедра теории и истории государства и права
  • Кафедра уголовного права
  • Кафедра уголовного процесса и криминалистики

Физико-математический факультетПравить

  • Кафедра общей физики и методики преподавания физики
  • Кафедра высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики
  • Кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики
  • Кафедра математического анализа и геометрии
  • Кафедра теоретической физики

Факультет технологии и предпринимательстваПравить

основан в 1960 году

  • Кафедра современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики
  • Кафедра технологии профессионального образования

Факультет изобразительного искусства и народных ремеселПравить

(основан в 1991 году)

  • Кафедра рисунка
  • Кафедра графического дизайна
  • Кафедра живописи
  • Кафедра композиции
  • Кафедра методики обучения изобразительному и декоративному искусству
  • Кафедра народных художественных ремесел
  • Кафедра средового дизайна

Факультет физической культурыПравить

  • Кафедра базовых физкультурно-спортивных дисциплин
  • Кафедра современных оздоровительных технологий и адаптивной физической культуры
  • Кафедра спортивных игр, гимнастики и единоборств
  • Кафедра теоретико-практических основ физического воспитания и спорта

Факультет психологииПравить

основан в 2004 году

  • Кафедра дошкольного образования
  • Кафедра начального образования
  • Кафедра общей и педагогической психологии
  • Кафедра психологии развития личности
  • Кафедра психологии труда и организационной психологии
  • Кафедра психологического консультирования
  • Кафедра социальной психологии

Факультет специальной педагогики и психологииПравить

(основан в 1996 году)

  • Кафедра комплексной психолого-педагогической реабилитации
  • Учебно-научная лаборатория инклюзивного образования лиц с   ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • Кафедра логопедии
  • Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования

Факультет безопасности жизнедеятельностиПравить

  • Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра социальной безопасности

Факультет естественных наукПравить

(основан в 2021 году)

  • Кафедра методики преподавания химии, биологии, экологии и географи
  • Кафедра общей и социальной экологии, геоэкологии и природопользования
  • Кафедра социально-экономической и физической географии
  • Кафедра ботаники и прикладной биологии
  • Кафедра общей биологии и биоэкологии
  • Кафедра теоретической и прикладной химии
  • Кафедра физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний

Медицинский факультетПравить

(основан в 2020 году)

  • Кафедра фундаментальных медицинских дисциплин
  • Кафедра терапии
  • Кафедра хирургии

Общеуниверситетские кафедрыПравить

  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
  • Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра философии

Научные подразделенияПравить

  • Управление докторантуры и аспирантуры (Отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров, Отдел сопровождения и развития программ аспирантуры).
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ».
  • Ресурсный центр русского языка.
  • Областной центр сопровождения замещающих семей.
  • Библиотека.
  • Служба психологической поддержки.
  • Информационно-издательское управление (Редакционно-издательский отдел, Отдел допечатной подготовки, Отдел оперативной печати).
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия.
  • Отдел развития научно-академического сотрудничества.
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Список литературы диссертационного исследования кандидат психологических наук Сидячева, Наталья Владимировна, 2006 год

Абдурасулова, Т. Диагностика формирования психологических предпосылок готовности к школе у детей 4-5 лет / Т. Абдурасулова // Автореф. дис. канд. психол. наук. ,1997. -19 с.

Абрамова, Г. Практикум по возрастной психологии / Г. Абрамова // М, 1998. -320с.

Абульханова Славская, К. Личностные механизмы регуляции деятельности / К. Абульханова – Славская // Проблемы психологии личности. , 1982. – 92-98.

Александрова, Н. , Шульга, Т. Изучение волевых качеств школьников с помощью методики «Нерешаемая задача» / Н. Александрова, Т. Шульга // Вопр. психологии. 1987. № 6.

Амонашвили, Ш. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников / Ш. Амонашвили // М. : Педагогика, 1984. – 49 с.

Ананьев, Б. Избранные психологические труды: в 2-х томах / Б. Ананьев // М. , 1980. 96 с.

Аржакаева, Т. , Бачков, И. , Попова, А. Психологическая азбука: Начальная школа (1-й год обучения): Осознание внутреннего мира / Т. Аржакаева , И. Бачков, А. Попова // М. : Ось-89, 2003. – 168с.

Баканов, Е. Стадии развития волевых процессов / Е. Баканов // Вестник Моск. Ун-та. 1977. 12-22. № 4.

Басов, М. Воля как предмет функциональной психологии / М. Басов // Петербург, 1922. 116 с. Белобрыкина, О. Скоро в школу мы пойдем! / О. Белобрыкина// Психолог в детском саду. , 2005. 3-15

Бжалава, И. Об экспериментальном изучении воли / И. Бжалава // Вопр. психологии. , 1961. 53-60. № 4

Блинова, Л. Эмоциональная регуляция творческой деятельности дошкольников / Л. Блинова // Автореф. дис. канд. психол. наук. Казань. 1996. 16 с.

Богуславская, В. Психофизиологические и психологические характеристики детей 6-7 лет с различной степенью готовности к обучению в школе / В. Богуславская // Автореф. дис. канд. психол. наук. Ростов на – Дону. 2000. – 19 с.

Божович, Л. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению / Л. Божович // Вопр. психологии ребенка дошкольного возраста. , 1995. 132 -142.

Божович, Л. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. Божович // М. , 1968. 464 с.

Божович, Л. Что такое воля? / Л. Божович // Семья и школа. 1981. № 1. 32-35.

Борисова, О. Адаптация детей к школе с разным уровнем волевой готовности. Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников всовременных условиях / О. Борисова // Волгоград. 2001. -250с.

Бочкарева, Н. Формирование психологической готовности к учению у детей старшего дошкольного возраста в традиционных и инновационных психолого-педагогических условиях / Н. Бочкарева // Автореф. дис. канд. псих. наук. Новгород. 2004. 23 с.

Боязитова, И. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / И. Боязитова // Автореф. дис. канд. псих. наук. ,1998. -21 с.

Бреслав, Г. Психология эмоций / Г. Бреслав // М. , 2004. -544.

Бреслав, Г. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение / Г. Бреслав // М. , 1990. – 144 с.

Бреслав, Г. Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников / Г. Бреслав // Вопр. психологии. , 1984. № 3.

Бугрименко, Е. К вопросу о развитии произвольности поведения в дошкольном возрасте. / Е. Бугрименко // Новые исследования в психологии. , 1978. № 1.

Бугрименко, Е. , Венгер, A. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. / Е. Бугрименко, A. Венгер// Под. ред. Слободчикова В. , М. ,: ВНИК « Школа», 189с.

Быков, А. , Шульга, Т. Становление волевой регуляции в онтогенезе / А. Быков, Т. Шульга // М. , 1999. 168 с.

Быков, А. Генезис волевой регуляции / А. Быков // М. , 2002. -112с.

Валлон, А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон // Спб. , 2001. -208 с.

Венгер, JI. Психолог в детском саду / JI. Венгер // М. , 1995. -63с.

Веккер, JI. К постановке проблемы воли / JI. Веккер // Вопр. психологии. , 1957. № 2.

Вилюнас, В. Психология эмоций / В. Вилюнас // СПб. , 2006. -496 с.

Выготский, JI. Собрание сочинений: В 6т. / JI. Выготский // М. , 1982,1983.

Выготский, JI. Лекции по психологии / Л. Выготский // М. , 2004. 144 с.

Высоцкий, А. Волевая активность школьников и методы ее изучения / А. Высоцкий // Челябинск, 1974. 69 с.

Вьюнова, Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы / Н. Вьюнова // М. , 2003. -253 с.

Вьюнова, Н. Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Н. Вьюнова // Психолог в детском саду. , 2005. 16-21.

Герон, Е. О некоторых механизмах волевого усилия / Е. Герон // Вопр. психологии. , 1970. JV2 3.

Горбачева, В. К освоению правил детьми дошкольного возраста / В. Горбачева // Известия АПН РСФСР. 1945. Вып.

Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе / Н. Гуткина//М. , 1996. – 159 с.

Грибанова, А. , Иванников, В. А О различиях в способности к волевой регуляции действий школьников и дошкольников / А. Грибанова, В. Иванников // Вестник МГУ. 1992. 14-20

Гуревич, К. Волевые действия. Учебник для пед. институтов. / Под. ред. Смирнова, А. Леонтьева, C. Рубинштейна, Б. Теплова / К. Гуревич // М. , 1962. 419- 438.

Гурова, О. Психологическая готовность к игровой деятельности / О. Гурова // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 2006. 29с.

Данилина, Т. , Зедгенидзе, В. , Степина, Н. В мире детских эмоций / Т. Данилина, В. Зедгенидзе, Н. Степина М. , 2004. -160 с.

Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под. ред. Коломинского, Е. Панько. Минск. 1997. 237 с.

Диков, М. К проблеме психологической готовности детей к школе / М. Диков // Психол. наука и образование. , 1997. 71-79

Дмитриева, С. Влияние социальных эмоций на развитие общения детей дошкольного возраста / С. Дмитриева // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 1997. 17 с.

Добрина, О. Социально-психологическая готовность к школе: структура и диагностика / О. Добрина // М. , 2000. 22с.

Долотказина, Э. Психологические проблемы эмоционального развития в процессе социализации дошкольников / Э. Долотказина // Психолог в детском саду. , 1999. 93-95.

Дружинин, В. Психология эмоций, чувств, воли / В. Дружинин //М, 2003. 96с.

Дубровина, И. , Данилова, Е. , Прихожан, A. Психология / И. Дубровина, Е. Данилова, A. Прихожан // М. , 2003. -464с.

Елагина, М. Кризис 7 лет и подход к его изучению / М. Елагина // Новые исследования в психологии. , 1989. 37 -42. № 1.

Ермолаева, М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников М. Ермолаева // Дошкол. Воспитание. , 1995. 21 – 28. № 9

Ермолова, Т. , Мещерякова, С. , Ганошенко, Н. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе на этапе кризиса 7 лет / Т. Ермолаева, С. Мещерякова, Н. Ганошенко // Вопр. психологии, 1999. № 1. 50- 60.

Ермолова, Т. Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7-8 лет / Т. Ермолаева // Психол. наука и образование. , 1999. 38 – 45. № 1

Жоров, П. , Шульга, Т. Волевые качества и эмоциональная устойчивость школьников / П. Жоров, Т. Шульга // Новые исследования в психологии. , 1987. № 3.

Жданова, Р. Как определить готовность ребенка к школьному обучению / Р. Жданова // Ростов на – Дону, 1994. – 32 с.

Закон РФ « Об образовании». , 2005. 46с.

Закирова, М. Эмоционально-экспрессивное развитие старшего дошкольника в процессе самоактуализации его личности / М. Закирова // Актуальные проблемы развития и образования личности. Новокузнецк, 2001. – С. 41 -56.

Запорожец, А. Развитие произвольных движений / А. Запорожец // М. , 1969. 428 с.

Запорожец, А. Основы дошкольной педагогики / А. Запорожец//М. , 1980. 250-251.

Зеньковский, В. Психология детства / В. Зеньковский // М. , 1996. 334с.

Иванников, В. К сущности волевого поведения / В. Иванников // Психологический журнал. 1985. № 3. 47-55.

Иванников, В. Психологические механизмы волевой регуляции / В. Иванников // М. , 1998. 144 с.

Иванников, В. Произвольные процессы и проблема воли / В. Иванников // Вестник МГУ. Сер. 14, 1986,- С. 18-29. № 2

Изард, К. Психология эмоций / К. Изард // СПБ, 2003. 464 с.

Изотова, Е. Влияние эмоциональных представлений на психическое развитие детей дошкольного возраста / Е. Изотова// Автореф. дис. канд. психол. наук. М, 1994. 15 с.

Ильин, Е. Психология воли / Е. Ильин // СПб, 2000. 288 с.

Истомина, З. Развитие произвольной памяти у детей дошкольного возраста / З. Истомина // Вопр. психологии ребенка дошкольного возраста. М, 1948. 36 – 47.

Калашникова, М. О концепции возрастной сензитивности / М. Калашникова // Мир психологии. , 2004. № 4

Калин, В. Классификация волевых качеств. В кн. : Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности / В. Калин//Симферополь, 1983. – С. 175 – 181.

Калин В. Экспериментальное изучение волевого усилия/ В. Калин //: Автореф. дис. канд. психол. наук. , 1968. 18 с.

Климова Фюгнерова М. Эмоциональное воспитание в семье / М. Климова – Фюгнерова // Минск. 1981 – 174 с.

Коломинский, Я. Л, Панько, Е. Психология детей шестилетнего возраста / Я. Коломинский, Е. Панько // Минск, 1999. -316 с.

Конева, О. Влияние социальных эмоций на процесс социализации детей старшего дошкольного возраста / О. Конева// Автореф. дис. канд. психол. наук. М, 1997. 16 с.

Конева, О. Психологическая готовность детей к школе / О. Конева // Челябинск. 2000. 32 с.

Копытина, М. Формирование психологической готовности к школьному обучению на занятиях в детском саду / М. Копытина// Автореф. дис. канд. психол. наук. М,1993. 20 с.

Копытина, М. Формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников / М. Копытина // Ростов-на-Дону, 2004. 155 с.

Котырло, В. Развитие волевого поведения у дошкольников / В. Котырло // Киев, 1971. 195 с.

Кошелева, А. Проблема эмоционального мироощущения ребенка в детской практической психологии / А. Кошелева // Психолог в детском саду. , 2003. 126-148. № 2-3

Кряжева, H. Развитие эмоционального мира детей / H. Кряжева // Екатеринбург, 2004. 184 с.

Кузьмищева, М. Динамика представлений об эмоциях детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста/ М. Кузьмищева // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 2002 -21с.

Кулачковская, С. Развитие волевых действий у детей дошкольного возраста / С. Кулачковская // Автореф дис. канд. психол. наук. Киев. 1973. 18 с.

Леонтьев, А. Мотивы и эмоции / А. Леонтьев // М. , МГУ, 1971. -95 с.

Леонтьев, А. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. / А. Леонтьев // М. , – 1977. , – 304 с.

Леонтьев, А. Актуальные проблемы развития психики ребенка / А. Леонтьев // Известия АПН РСФСР. Вып.

Листик, Е. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте/ Е. Листик // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 2003. 24 с.

Листик, Е. Изучение условий становления способности к распознаванию эмоций по выражению лица у детей старшего дошкольного возраста / Е. Листик // Психолог в детском саду. Москва-Обнинск, 2004. , – С. 88-102. № 1

Лисина, М. Проблемы онтогенеза общения / М. Лисина // Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. : Педагогика, 1986. – 144с.

100. Лобза, О. , Особенности становления эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни / О. Лобза // Новые исследования. , 2002. , С. 40-53. № 1

101. Лутошкин, А. Эмоциональная жизнь детского коллектива // Знание. Серия: «Педагогоки и психология» / А. Лутошкин М. ,1978. -48 с.

102. Майер, И. Развитие эмоциональной сферы как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / И. Майер // Психолог в детском саду. -2000. № 1. 65-69.

103. Мануйленко, З. Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста / З. Мануйленко // Известия АПН РСФСР М. , 1948. Вып.

104. Мельникова. Эмоциональная сфера старшего дошкольника/ Н. Мельникова // Щадринск, 2003. , – 100с.

105. Мельникова, Л. О значении воли у ребенка / Л. Мельникова // Научно- исследовательские материалы по истории

106. Российской психологии. Ярославль; Тверь; Красногорск, 2001. – Т. 352-357.

107. Минаева, В. Психологические особенности эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении / В. Минаева // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 2000. – 22с.

108. Митру, М. Сравнительный анализ эмоционального развития дошкольников России, Греции и Кипра / М. Митру // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 1995. 18 с.

109. Михайлина, М. Психологическая готовность к школе: умеем играть? Умеем учиться / М. Михайлина // Саратов, 1998. , -29 с.

110. Михайлова, М. Формирование психологической готовности к обучению в школе в играх детей подготовительной группы детского сада/М. Михайлова //: Автореф. дис. канд. психол. наук. -СПб. , 2002. – 17с.

111. Мухина, B. Шестилетний ребенок / B. Мухина // М. , 1990 -175 с.

112. Мухина, B. Возрастная психология / B. Мухина // М. , 1998.

113. Мухина, B. Психология игры / B. Мухина // М. , 2000.

114. Мухина, B. Детская психология / B. Мухина // М. , 1999

115. Неверович, ЯЗ. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / ЯЗ. Неверович //-М. , 1986.

116. Непомнящая, Н. Структура произвольной деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие познавательных иволевых процессов у дошкольников / Н. Непомнящая // -М. ,1965.

117. Нижегородцева, Н. Психологическая готовность детей к обучению в школе Н. Нижегородцева // Автореф. дис. докт. психол. наук. , 2001. – 46 с.

118. Нижегородцева, Н. , Шадриков, В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н. Нижегородцева, В. Шадриков // М. , 2001. – 256 с.

119. Новикова, Т. Психологическое значение сюжетно-ролевой игры в онтогенезе личности / Т. Новикова // Автореф. дис. канд. психол. наук. – М. , 2006. 29 с.

120. Обухова, Л. Возрастная психология / Л. Обухова // М. , 1996,-374.

121. Опевалова, Е. Взаимодействие интеллектуальных и эмоциональных компонентов в познавательной деятельности старшего дошкольника /Е. Опевалова // Комсомольск – на -Амуре. – 1995. , 90 с.

122. Особенности психического развития детей 6-7- летнего возраста / Под. ред. Эльконина, А. Венгера / Д. Эльконин, А. Венгер // М. , 1988 – 132 с.

123. Павалаки, И. Понимание и выражение эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста /И. Павалаки // -Сургут, 2003. 26-35.

124. Петрушкин, А. Развитие готовности детей к школе на основе авторской системы деятельности педагога мастера / А. Петрушкин // Автореф. дис. канд. психол. наук. – Шуя, 2002. -21с.

125. Поливанова, К. Психология возрастных кризисов / К. Поливанова//М, 2000.

126. Поливанова, К. Такие разные шестилетки / К. Поливанова //М, 2003, 271с.

127. Прусакова, О. Генезис понимания эмоций / О. Прусакова // Автореф. дис. канд. психол. наук. М, 2005. – 24 с.

128. Прусакова, О. А, Сергиенко, Е. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. Прусакова, Е. Сергиенко // Вопросы психологии. М, № 4, 2006. – С. 24-35.

129. Психология детства / Под. ред. Реана // СПб, М, 2003. -368 с.

130. Психология дошкольника. Хрестоматия / Под. ред. Урунтаевой // М, 1997. 384 с.

131. Пуни, А. Некоторые вопросы теории воли и волевой подготовки в спорте. : психология и современный спорт / А. Пуни // М, 1973. – С. 144- 162.

132. Путилина, Н. Способы обогащения опыта познавательной деятельности и эмоциональной сферы ребенка, готовящегося к школе / Н. Путилина // Возможности практической психологии в образовании. -М, 1998. -Вып. 1,-С. 41-48.

133. Разумова, Г. Картина мира и психологическая готовность к школьному обучению / Г. Разумова // Автореф. дис. канд. психол. наук. М, 1996. – 21 с.

134. Рогов, Е. Эмоции и воля / Е. Рогов // М, 2001. – 240 с.

135. Рубинштейн, C. Основы общей психологии / СЛ. Рубинштейн // СПб, 1999. 720 с.

136. Рябонеделя, Н. Влияние социальных эмоций на интеллектуальное развитие дошкольников / Н. Рябонеделя // Актуальные вопросы развития личности. Шадринск, 1995. 21-28.

137. Рудик, П. Психология / П. Рудик // М, 1955 С. 274 – 328.

138. Сайбулаева, Д. Особенности мотивационного и эмоционального компонентов отношения к школе детей при переходе от дошкольного детства к младшему / Д. Сайбулаева // Шк. Здоровья. М, 2002. 45-52. № 2

139. Селиванов, В. Волевая регуляция активности личности / В. Селиванов // Психологический журнал. – М, 1982 С. 14-25. № 4.

140. Селиванов, В. Дискуссионные вопросы психологии воли /

141. Селиванов // Психологический журнал. 7 – № 6 – 19861. 110 121.

142. Селиванов, В. Воля и ее воспитание / В. Селиванов // М, 1976.

143. Симонов, П. Что такое эмоции? / П. Симонов // М, 1966. -29 с.

144. Смирнова, Е. Детская психология / Е. Смирнова // М, 2003. -368 с.

145. Смирнова, Е. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе / Е. Смирнова // Вопр. психологии. М, 1990. 72-78. № 3

146. Смирнова, Е. Условия и предпосылки, развития произвольного поведения в раннем и дошкольном детстве / Е. Смирнова// Дис. докт. психол. наук. М, 1992.

147. Смирнова, Е. , Гударева, О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. Смирнова, О. Гударева // Вопр. психологии. , 2004. 91-103

148. Соловьева, Н. Особенности вербализации эмоциональных представлений дошкольниками / Н. Соловьева // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 1999. 24 с.

149. Стожарова, М. Педагогические условия преодоления эмоциональных трудностей ребенка старшего дошкольного возраста в процессе его общения с родителями / М. Стожарова// Автореф. дис. канд. психол. наук. , 2001. 16с.

150. Сулейманян, А. Психологические условия развития произвольности изобразительной деятельности у детей 5-6 лет / А. Сулейманян // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 2004. 23 с.

151. Тихомиров, O. О формировании произвольных движений у детей дошкольного возраста / O. Тихомирова // Проблемы ВНД нормального и аномального ребенка / Под. ред. Лурия. , 1958.

152. Уварова, Л. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Л. Уварова // Уфа. , 2005. 86 с.

153. Урунтаева, Г. Дошкольная психология / Г. Урунтаева // М. 1999. -336 с.

154. Филиппова, Е. , Венгер, А. О психологических особенностях детей, обучающихся в школе с шести лет / Е. Филлипова, А. Венгер // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. , 1981.

155. Хекхаузен, X. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен // М. , 1986. 1,2.

156. Цыркун, Н. Развитие воли у дошкольников / Н. Цыркун // -Минск. , 1991. 111 с.

157. Чиркова, Т. Психологическая служба в детском саду / Т. Чиркова//М. ,1998. -225 с.

158. Чебыкин, А. Эмоциональная регуляция учебной деятельности / А. Чебыкин // Автореф. дис. докт. психол. наук. , 1991. 31 с.

159. Чепцова, Н. Психолого-акмеологические условия стартовой готовности детей к обучению в школе в поливариативном дошкольном образовании / Н. Чепцова // Автореф. дис. канд. психол. наук. , 2006. – 22 с.

160. Чуганова, К. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе / К. Чуганова // М. , 2005. -58 с.

161. Чхартшвили, Ш. Проблема воли в психологии / Ш. , Чхартшвили // Вопр. психологии. , 1967. 72- 81. № 4

162. Щербаков, Е. Функциональная структура воли / Е. Щербаков // Автореф. дис. докт. психол. наук. Ленинград, 1980-32 с.

163. Щербаков, А. Волевые процессы и свойства личности / А. Щербаков//Л, 1963 -256 с.

164. Шульга, Т. Становление волевой регуляции в онтогенезе / Т. Шульга // Автореф. дис. докт. психол. наук. , 1994. -38 с.

165. Шульга, Т. Психологические основы формирования воли / Т. Шульга //. Пятигорск, 1993,- 123 с.

166. Шульга, Т. Проблемы волевой регуляции в онтогенезе / Т. Шульга // Вопр. психол. , 1994. № 1.

167. Эльконин, Д. Детская психология / Д. Эльконин // М. , 2004. – 384 с.

168. Эльконин, Д. Психология игры / Д. Эльконин // М. ,1999. -360 с.

169. Юдина, Е. В школу с 5 лет. Факторы риска / Е. Юдина // Психологическая наука и образование. , 2005. – С. 16-21. № 2

170. Юркевич, B. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек / B. Юркевич // М. , 1986. – 80 с.

171. Якобсон, П. Почему надо воспитывать чувства детей / П. Якобсон//-М. , 1964. -75 с.

172. Якобсон, П. Воля В кн. : Общая психология / Под. ред. Петровского- Изд. 2 – М. , 1977 – С. 389 -404.

173. Ach, N. Analyse des Willens // Handbuch der biologischen Arbeitsmethoden. Neil E. Abt. Berlin, 1935.

174. Assagioli, R. The act of will. L, 1974.

175. Denham, S. Socialization of preschoolers emotion understanding / S. Denham // Developmental psychology/ 1994. – 30, № 6. – C. 928-936.

176. Kuhl, J- Aktion control: The maintenance of maintenance of motivation states // Motivation,intention and volition / Ed. By F. Halisch, J. Kuhl. Berlin, 1987.

177. Harris, B. ” J need time to grow”. the transitional year / B. Harris//Phi Delta Kappan. -N ew York, 2003. P 624-627.

Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (OCR). В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.