Что такое структура

Внеучебная деятельностьПравить

Годы ВОВ для Московского областного университета, как и всей страны, стали особенно тяжелыми. 23 июня 1941 года Моссовет постановил передать здание института военным. Сначала учреждение переместили в деревню Карачарово, но в октябре занятия были прерваны в связи с эвакуацией в Кировскую область. При этом часть заочного отделения осталась в столице.

Таким образом, для МОПИ началась двойная жизнь: в эвакуации и в Москве. Круг студентов-заочников был достаточно широк. На истфаке обучали сотрудников Управления Кремля, офицеров НКВД и прочих военных частей.

Проблемой, которая сопровождала МОПИ несколько десятилетий и после войны, стал вопрос о здании института. 4 октября 1943 было принято постановление Совнаркома РСФСР, на основании которых институт получил здание школы № 344 по Ново-Кирочному переулку. 21 октября МОПИ принял на свой баланс дом 5/7 по 1-му Переведеновскому переулку. Новый 1943/44 учебный год начался в корпусе в Ново-Кирочном переулке 1 ноября.

Поиск однокурсников в ВУЗе “МГОУ (СФ)”, Сургут, Россия

  • Поиск однокурсников
  • Россия
  • Сургут
  • МГОУ (СФ)
  • Все факультеты

Вы можете найти однокурсников из высшего учебного заведения “МГОУ (СФ)” в городе Сургут, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Для этого воспользуйтесь каталогом или формой поиска. Следует иметь в виду, что один и тот же ВУЗ в анкетах у разных людей может быть указан по-разному. Например, «МГУ» и «Московский Государственный Университет». Поэтому при поиске следует использовать различные варианты написания или же изучить список ВУЗ’ов в каталоге и выбрать подходящие.

Всего в базе данных ВУЗа “МГОУ (СФ)” находится 235 анкет.

Что такое структура

Найдите однокурсника через каталог вышеили воспользуйтесь формой поиска ниже

Что такое структура

Дальнейшее развитие

В 1957 году МОПИ было присвоено имя крупнейшего организатора советского образования Надежды Константиновны Крупской. Это имя вуз получил не случайно, ведь именно Н. К Крупская была одним из инициаторов преобразования педтехникума им. Профинтерна в Московский областной пединститут.

МОПИ продолжал развиваться. В 1957 при естественном факультете открывается кафедра основ сельского хозяйства, а в 1959-м при физмате организуется новое индустриально-педагогическое отделение, которое в 1960/1961 учебном году получило статус факультета.

В 1971 МОПИ получил статус головного института, что давало ему право на издание научной и учебной литературы. За период с 1974 по 1990 гг. происходит еще несколько значимых событий: в институте открывается докторантура, вводится в строй новый учебный корпус в Мытищах. 1981 года усилия коллектива в деле подготовки высококвалифицированных педагогов отмечены орденом Трудового Красного Знамени.

В честь 60-летия МОПИ учреждение 22. 1991 года было реорганизовано в Московский педагогический университет. В 1990 годы начали подготовку кадров новые факультеты: экономический, ИЗО, юридический, дефектологический, психологии.

Возник вопрос о придании вузу статуса классического университета. В апреле 2002 МПУ был переименован в Московский государственный областной университет. Такое решение способствовало оптимизации работы вуза. Были открыты новые кафедры и центры, появились дополнительные специальности для аспирантов и докторантов, был создан Институт открытого образования, начал работу Духовно-просветительский центр, активизировалась работа со студентами.

Что такое структура

Духовная жизнь и спорт[править | править код]

  • Студенческие советы факультетов
  • Студенческое научное общество
  • Божественная литургия Троицкой церкви МГОУ
  • театральная студия (с 2005 г.)
  • спортивный клуб
  • геолого-минералогический музей
  • музей истории МГОУ на ул. Радио
  • фольклорный ансамбль «Виноградье»
  • иконописная мастерская на факультете ИЗО и НР (с 1992 г.)
  • МГОУ ТВ
  • Медиашкола МГОУ ТВ и школа дизайна

Гордость университета

За годы своей успешной работы МГОУ имени Крупской подготовил немало выпускников, среди которых есть целый список известных во всей стране личностей. Учебное заведение гордится своими студентами, которые добились столь высокого положения.

Известные выпускники МГОУ им. Крупской – это кандидаты наук, профессора, проректоры и ректоры вузов, а также министры в различных отраслях. Помимо таких больших достижений в научной сфере университет подготовил и творческих выпускников, имена которых сегодня знает вся страна. Это Моргунова Светлана Михайловна, директор Центрального телевидения СССР, Андреева Екатерина Сергеевна, которую все знают как ведущую информационной программы «Время», Энтин Юрий Сергеевич – известнейший поэт-песенник России, которому принадлежит авторство огромного числа песен к фильмам и мультфильмам.

Что такое структура

Каждый выпускник МГОУ имени Крупской, независимо от социального статуса, гордится своим учебным заведением и охотно посещает все встречи выпускников. Список известных бывших студентов университета включает более 40 фамилий.

Правила поступления в МГОУ имени Н. Крупской приведены ниже.

Поступить в учебное заведение можно по результатам ЕГЭ, в зависимости от количества набранных баллов. Ежегодно предоставляется определенное количество бюджетных мест, но есть и возможности обучения на договорной основе. Общее количество мест на очных отделениях, как правило, не превышает 25, за исключением отделения романо-германских языков. Сюда могут попасть одновременно до 51 абитуриента.

Документы, которые нужно направить в приемную комиссию:

  • удостоверение личности и гражданства;
  • свидетельство о получении среднего образования (копия или оригинал);
  • оригинал или копия мед. справки, подтверждающей хорошее состояние здоровья (для абитуриентов, направляющих документы на педагогический факультет, независимо от специальности, а также на факультет физической культуры);
  • оригинал диплома о получении призового места в школьных олимпиадах (при наличии);
  • свидетельства о наличии индивидуальных достижений;
  • справка, подтверждающая инвалидность (при условии поступления на правах человека с ограниченными возможностями);
  • свидетельства о смене личных данных (фамилии, отчества), при наличии.

В случае зачисления абитуриента на обучение в МГОУ (Москва) от него потребуется заполнение заявления установленного образца, а также предоставление двух фотографий формата 3*4 – черно-белых либо цветных.

При поступлении учитываются определенные особенности, в зависимости от группы здоровья абитуриента и наличия уже полученного образования, профессионального или высшего.

Апрель 2022

22 апреля с 10:00 до 16:00 на базе МГОУ  пройдёт конкурс научно-исследовательских и творческих работ, посвящённых юбилею английского писателя Л. Кэрролла в рамках международной научно-практической конференции молодых ученых «Наука на благо человечества – 2022».

ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА»

22 апреля 2022 года на факультете русской филологии МГОУ пройдёт открытый семинар старшего преподавателя кафедры социальной безопасности жизнедеятельности Михаила Михайловича Потапова на тему «Безопасность и жизнедеятельность человека». Целью семинара является формирование профессиональной культуры безопасности (ноксологической культуры), под которой понимается готовность и способность личности использовать приобретённую совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности. Семинар начинается в 12. 20 по адресу: г Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 21с3, ауд. 116.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК» ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 2022 ГОДА

26 апреля с 14. 00  до 18. 00 пройдёт «Последний звонок» для выпускников  физико-математического факультета 2022 года.

МАСТЕР-КЛАСС «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Институты и факультеты университетаПравить

  • Лингвистический факультет
    Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики    Кафедра восточных языков    Кафедра индоевропейских языков    Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики
  • Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики
  • Кафедра восточных языков
  • Кафедра индоевропейских языков
  • Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики

(основан в 1946 году)

  • Кафедра английской филологииКафедра германской филологииКафедра лингводидактикиКафедра романской филологии
  • Кафедра английской филологии
  • Кафедра германской филологии
  • Кафедра лингводидактики
  • Кафедра романской филологии

Историко-филологический институтПравить

  • Факультет истории, политологии и права (основан в 1931 году)
    Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической наукиКафедра истории, культуры и социального развития Московской области  Кафедра истории России средних веков и нового времени  Кафедра методики преподавания истории, политологии и права  Кафедра новейшей истории РоссииКафедра политологии и праваКафедра русской литературы 20 века
  • Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической науки
  • Кафедра истории, культуры и социального развития Московской области
  • Кафедра истории России средних веков и нового времени
  • Кафедра методики преподавания истории, политологии и права
  • Кафедра новейшей истории России
  • Кафедра политологии и права
  • Кафедра русской литературы 20 века

(основан в 1931 году)

  • Кафедра истории зарубежных литературКафедра славянской филологии и культуры коммуникацийКафедра современного русского языка имени профессора П.А. ЛекантаКафедра истории русского языка и общего языкознанияКафедра методики преподавания русского языка и литературыКафедра русской классической литературы
  • Кафедра истории зарубежных литератур
  • Кафедра славянской филологии и культуры коммуникаций
  • Кафедра современного русского языка имени профессора П.А. Леканта
  • Кафедра истории русского языка и общего языкознания
  • Кафедра методики преподавания русского языка и литературы
  • Кафедра русской классической литературы

Институт экономики, управления и праваПравить

  • Кафедра государственного и муниципального управленияКафедра проектного и функционального менеджментаКафедра экономического и финансового образованияКафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок  Кафедра управления персоналом  Кафедра экономики и предпринимательства
  • Кафедра государственного и муниципального управления
  • Кафедра проектного и функционального менеджмента
  • Кафедра экономического и финансового образования
  • Кафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок
  • Кафедра управления персоналом
  • Кафедра экономики и предпринимательства
  • Юридический факультет (основан в 1995 году)
    Кафедра гражданского праваКафедра конституционного и муниципального праваКафедра предпринимательского праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процесса и криминалистики
  • Кафедра гражданского права
  • Кафедра конституционного и муниципального права
  • Кафедра предпринимательского права
  • Кафедра теории и истории государства и права
  • Кафедра уголовного права
  • Кафедра уголовного процесса и криминалистики

Физико-математический факультетПравить

  • Кафедра общей физики и методики преподавания физики
  • Кафедра высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики
  • Кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики
  • Кафедра математического анализа и геометрии
  • Кафедра теоретической физики

Факультет технологии и предпринимательстваПравить

основан в 1960 году

  • Кафедра современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики
  • Кафедра технологии профессионального образования

Факультет изобразительного искусства и народных ремеселПравить

(основан в 1991 году)

  • Кафедра рисунка
  • Кафедра графического дизайна
  • Кафедра живописи
  • Кафедра композиции
  • Кафедра методики обучения изобразительному и декоративному искусству
  • Кафедра народных художественных ремесел
  • Кафедра средового дизайна

Факультет физической культурыПравить

  • Кафедра базовых физкультурно-спортивных дисциплин
  • Кафедра современных оздоровительных технологий и адаптивной физической культуры
  • Кафедра спортивных игр, гимнастики и единоборств
  • Кафедра теоретико-практических основ физического воспитания и спорта

Факультет психологииПравить

основан в 2004 году

  • Кафедра дошкольного образования
  • Кафедра начального образования
  • Кафедра общей и педагогической психологии
  • Кафедра психологии развития личности
  • Кафедра психологии труда и организационной психологии
  • Кафедра психологического консультирования
  • Кафедра социальной психологии

Факультет специальной педагогики и психологииПравить

(основан в 1996 году)

  • Кафедра комплексной психолого-педагогической реабилитации
  • Учебно-научная лаборатория инклюзивного образования лиц с   ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • Кафедра логопедии
  • Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования

Факультет безопасности жизнедеятельностиПравить

  • Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра социальной безопасности

Факультет естественных наукПравить

(основан в 2021 году)

  • Кафедра методики преподавания химии, биологии, экологии и географи
  • Кафедра общей и социальной экологии, геоэкологии и природопользования
  • Кафедра социально-экономической и физической географии
  • Кафедра ботаники и прикладной биологии
  • Кафедра общей биологии и биоэкологии
  • Кафедра теоретической и прикладной химии
  • Кафедра физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний

Медицинский факультетПравить

(основан в 2020 году)

  • Кафедра фундаментальных медицинских дисциплин
  • Кафедра терапии
  • Кафедра хирургии

Общеуниверситетские кафедрыПравить

  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
  • Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра философии

Научные подразделенияПравить

  • Управление докторантуры и аспирантуры (Отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров, Отдел сопровождения и развития программ аспирантуры).
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ».
  • Ресурсный центр русского языка.
  • Областной центр сопровождения замещающих семей.
  • Библиотека.
  • Служба психологической поддержки.
  • Информационно-издательское управление (Редакционно-издательский отдел, Отдел допечатной подготовки, Отдел оперативной печати).
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия.
  • Отдел развития научно-академического сотрудничества.
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Московский областной университет

Сегодня в вузе осуществляется работа на следующих факультетах:

  • Лингвистическом.
  • Экономическом.
  • Дефектологии, спецпсихологии.
  • Предпринимательства.
  • Романо-германских языков.
  • Юридическом.
  • Биолого-химическом.
  • Историко-правовом, политологическом.
  • Географо-экологическом.
  • Народных ремесел, ИЗО.
  • Физико-математическом.
  • Русской филологии.
  • Безопасности жизнедеятельности.
  • Психологическом.
  • Физвоспитания.

Что такое структура

Курсы переподготовки МГОУ имени Н. Крупской

В учебном заведении действует факультет повышения квалификации, основанный в 1997 году. Здесь осуществляются все формы обучения в сфере непрерывного образования. Сюда входят повышение квалификации, а также курсы переподготовки, которые не ограничиваются предоставлением дополнительной квалификации, но и дают возможность освоить другой вид профессиональной деятельности. Обучение ведется в очно-заочной форме и возможно как на бюджетной основе, так и на договорной.

Что такое структура

Исторические данные[править | править код]

Здание главного корпуса нынешнего университета — бывшая усадьба Н. Демидова (внука известного промышленника и сподвижника Петра I). После пожара и разорения 1812 г. она была продана. С 1825 года в ней расположилось Елизаветинское училище (позже институт), которое предназначалось для обучения дочерей небогатых дворян, чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцами которой в разные годы XVIII века были князь Ф. Ромодановский, граф М. Головкин.

После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна.

С 1957 по 1991 годы Московский областной педагогический институт носит имя Н. Крупской.

В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

С 2017 года МГОУ стремительными темпами осуществляет переход от классического вуза к цифровому университету. Цифровой МГОУ сейчас — это 117 онлайн мероприятий, 14 000 электронных посетителей, онлайн-курс «Цифровая образовательная среда» для выпускников педагогического направления, электронная образовательная среда МГОУ, включающая в себя около 9 000 человек (студенты и преподаватели), кампус МГОУ — приложение, с помощью которого студент, используя свой гаджет, узнает расписание, экзаменационно-заочную сессию и другую важную информацию.

«Перенесли пару в другую аудиторию?

Приложение отправит тебе напоминание!»

Май 2022

+ Экспорт мероприятий

Библиотека[править | править код]

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов. Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD —ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

  • Электронный каталог книг (более 20100 записей)
  • Систематическая картотека статей (более 24300 записей)
  • Диссертации МГОУ (600 записей)
  • Учебно-методические комплексы (1694 записей)

Печатные издания МГОУ имени Н. Крупской

Не меньше внимания уделяется в университете работе с печатью. На данный момент в учебном заведении выпускают два печатных издания: газета «Народный учитель» и «Вестник МГОУ».

Газета «Народный учитель» выпускается в университете каждый месяц с 1950 года. Главной ее целью является создание и расширение информационного пространства учебного заведения, а также содействие развитию внутрикорпоративной культуры. Несмотря на более чем 60-летний стаж издания, функции газеты, а также ее концепция и название сохранились без изменений. Ее тираж неизменно составляет 999 экземпляров, которые распространяются на всех факультетах, а также в организациях-партнерах учебного заведения без какой-либо оплаты. Авторами издания могут стать как работники университета, так и студенты, а также аспиранты. Основное требование – умение грамотно подать материал и желание поделиться интересной и актуальной информацией.

«Вестник МГОУ» является журналом, где ученые и преподаватели университета получают возможность публиковать результаты своих научных работ, вступать в дискуссии с коллегами из иных учебных заведений, размещать материалы круглых столов, а также печатать отчеты о работе проводимых диссертационных советов. Данный журнал заменил издание «Учёные записки МОПИ им. Крупской», который в 1978 г. по официальному разрешению руководителей страны начал публиковать основные результаты диссертаций, написанных для получения степени доктора наук.

«Вестник МГОУ» – издание, которое выходит определенными сериями. Их на сегодняшний момент 10:

  • «История и политические науки»;
  • «Экономика»;
  • «Юриспруденция»;
  • «Философские науки»;
  • «Естественные науки»;
  • «Русская филология»;
  • «Физика-математика»;
  • «Лингвистика»;
  • «Психологические науки»;
  • «Педагогика».

«Вестник МГОУ» отвечает всем требованиям, которые предъявляются в стране к рецензируемым журналам научного направления. Таким образом, он обладает международным стандартным серийным номером, а также включен в главные российские базы данных и крупные международные.

За время своего существования журнал получил признание среди научного сообщества страны, благодаря чему в разное время в нем печатались авторы из всех уголков России. Целевая аудитория издания – научные работники, аспиранты, преподаватели высшей школы, студенты, а также все те, кто интересуется последними сведениями о достижениях отечественного образования.

Традиции педагогического образованияПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

Вестник МГОУ[править | править код]

  • Контакты
  • Добавить отзыв
  • Схема проезда

АдресХанты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургут город, Бахилова улица, 2-А Посмотреть на картеОтзывы

Другие Вузы поблизости

Синергия, университет0 : 0 Отзывы (0)Сургут г. , Маяковского ул. , 21-А

Что такое структура

Сургутский институт мировой экономики и бизнеса0 : 0 Отзывы (0)Сургут г. , Энгельса ул. , 10

Московская академия предпринимательства0 : 0 Отзывы (0)Сургут г. , 50 лет ВЛКСМ ул. , 1

Российский государственный социальный университет2 : 2 Отзывы (4)

Сургутский государственный педагогический университет0 : 0 Отзывы (0)Сургут г. , 50 лет ВЛКСМ ул. , 10/2

Тюменский государственный архитектурно-строительный университет0 : 0 Отзывы (0)Лянтор г. , Набережная ул. , 15

Тюменский индустриальный университет, Сургутский филиал0 : 0 Отзывы (0)Открыто до 13:00Сургут г. , Энтузиастов ул. , 38

Показать еще 40 организаций

  • Vkontakte
  • Однокласники
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Мой Мир
  • Pinterest
  • LiveJornal

Информация об организации подтверждена: 27. 2014

  • Сургут
  • Вузы
  • Московский открытый государственный университет

34960 19465 13007

Поиск однокурсников для факультета “Факультет менеджмента” в ВУЗе “МГОУ (СФ)”, Сургут, Россия

  • Поиск однокурсников
  • Россия
  • Сургут
  • МГОУ (СФ)
  • Факультет менеджмента

Вы можете найти однокурсников для факультета “Факультет менеджмента” из высшего учебного заведения “МГОУ (СФ)” в городе Сургут, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Для этого воспользуйтесь каталогом или формой поиска. Следует иметь в виду, что один и тот же ВУЗ в анкетах у разных людей может быть указан по-разному. Например, «МГУ» и «Московский Государственный Университет». Поэтому при поиске следует использовать различные варианты написания или же изучить список ВУЗ’ов в каталоге и выбрать подходящие.

Всего в базе данных для факультета “Факультет менеджмента” ВУЗа “МГОУ (СФ)” находится 77 анкет.

Ногинский филиал МГОУПравить

18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.

В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.

26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.

Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).

Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.

Аттестат Елизаветинского института 1890 года.

Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.

Творческая деятельность в университете

Помимо глубокой научной работы, в МГОУ имени Н. Крупской пристальное внимание уделяют творческой деятельности. Часто проводятся конкурсы и различные мероприятия, в которых студенты могут продемонстрировать все свои творческие таланты. Ни один праздник не проходит без концерта, где можно увидеть прилежных студентов университета в совершенно другой роли.

Здесь функционирует студенческий совет, главной целью которого является создание благоприятной обстановки, которая будет способствовать эффективной образовательной деятельности. Он также содействует руководству университета в решении вопросов, которые касаются непосредственно самих студентов. Студенческий совет был воссоздан в университете в 2004 году.

Также с 2005 года в университете работает театральная студия, где ставятся различные спектакли с участием самих студентов.

Есть спортивный клуб, в котором профессиональные занятия спортом удачно совмещаются с любительскими. Здесь занимаются как студенты и аспиранты, так и преподавательский состав МГОУ, что способствует созданию благоприятной обстановки для обучения.

В университете действует геолого-минералогический музей, входящий в структурный состав учебного заведения.

Фольклорный ансамбль «Виноградье» функционирует на отделении русской филологии.

Что такое структура

С 1992 года на базе отделения изобразительного искусства и народных ремесел работает иконописная мастерская.

Такое органичное совмещение учебы с творческой деятельностью позволяет студентам МГОУ им. Крупской получать образование с удовольствием.

Современный взгляд на университет

Сейчас МГОУ им. Крупской является классическим университетом, который динамично развивается в условиях модернизации образования, стремясь повысить свой уровень конкурентоспособности. В числе факторов, способствующих достижению данной цели, – функционирование на базе университета научных школ, имеющих богатую историю, а также множество достижений в научной и образовательной сферах.

МГОУ им. Крупской стремится решать поставленные задачи в данных направлениях как на региональном, так и на муниципальном уровне, а также осуществлять подготовку специалистов высокого класса, которые будут востребованы на рынке труда.

Руководство представляет учебное заведение как классический университет новейшего типа, который интегрирует комплекс разнообразных научно-образовательных направлений.

Для достижения всех поставленных целей МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской) работает на подготовку специалистов, обладающих фундаментальными знаниями и проблемным аналитическим критическим мышлением. Кроме того, модель идеального выпускника университета предполагает наличие таких качеств, как социально-психологическая компетентность, лидерские задатки, интеллектуальная культура, которые органично сочетаются со стремлением к постоянному самообразованию и саморазвитию.

Повышение квалификации преподавателей[править | править код]

Факультет организован в 1997 г. Деятельность факультета включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку преподавателей высших учебных заведений, подведомственных различным министерствам Российской Федерации. Педагогическая подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка преподавателей проводятся с отрывом от работы, без отрыва, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным планам обучения. Обучение на факультете повышения квалификации преподавателей МГОУ состоит из трёх базовых компонентов (общие занятия для всех слушателей): психолого-педагогическая и управленческая подготовка; совершенствование знаний и умений в области новых информационных технологий; профессиональная учёба (индивидуальные консультации) и написание итоговой (выпускной) работы по основной специальности. По итогам обучения выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца с указанием основных изучаемых дисциплин и количества затраченного на это времени (в часах), а также с записью темы защищенной итоговой работы по профильной специальности слушателя.

Профессия Учитель (преподаватель) английского языка в МГОУ 

Учитель (преподаватель) английского языка – это педагог, который обучает учеников учебных заведений или слушателей языковых курсов английскому языку. Он ведет обучение согласно утвержденной программы, дает знания по произношению, чтению и правописанию на английском языке, развивает и углубляет языковые знания. В зависимости от места и целей преподавания, учитель (преподаватель) английского языка может не только давать лингвистические знания, но и знакомить учеников с культурой и историей англоговорящих стран. Такой специалист обеспечивает благоприятные условия для полноценного овладения языком, создает педагогическую и коммуникационную среду, позволяющую изучить английский язык на высоком уровне.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «МГОУ» можно получить профессию «Учитель (преподаватель) английского языка», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.

Сколько получает Учитель (преподаватель) английского языка*

Что такое структура

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Что такое структура

Опытный: 45000 ⃏ в месяц

Что такое структура

Профессионал: 100000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в МГОУ по профессии Учитель (преподаватель) английского языка

Данная программа нацелена на подготовку бакалавров, владеющих иностранным языком (английским), об.

ЕГЭ: русский, обществознание, иностранный язык

Программа бакалавриата разработана на основе отечественных и мировых практик филологической науки.

ЕГЭ: русский, литература, обществознание/история

После окончания данной программы студент станет хорошим переводчиком с японского. Он сможет приме.

ЕГЭ: русский, иностранный язык, обществознание/история

Программы магистратуры в МГОУ по профессии Учитель (преподаватель) английского языка

Программа готовит высококвалифицированных специалистов в области языкознания.

По данной программе проходит обучение в области теории и современных методик преподавания английского языка, межкульт.

Программа ориентирует обучающегося на осознанный выбор исследовательского пути в области лингводидактики и межкультур.

Востребованность профессии

Английский язык является общепринятым и самым распространенным языком межнационального общения. В современном обществе владение английским языком является признаком успешной и всесторонне развитой личности. Этот язык изучается практически во всех учебных заведениях, действуют многочисленные курсы, многие компании организуют для своих сотрудников занятия по изучению языка и повышению уровня владения им. Поэтому профессия учителя (преподавателя) английского языка является нужным и очень востребованным видом профессиональной деятельности. Рынок труда предлагает огромный выбор вакансий для специалистов этого профиля.

Для кого подходит профессия

Успешное преподавание любого иностранного языка требует от специалиста не только отличного владения предметом обучения, но и определенных навыков, эмоционального настроя и терпения. Профессию учителя (преподавателя) английского языка можно рекомендовать тем, кто:

  • Имеет лингвистические способности, легко усваивает иностранные языки;
  • Обладает педагогическими способностями, умеет работать с детской и взрослой аудиторией;
  • Не имеет значимых дефектов речи;
  • Обладает хорошей памятью, готов постоянно развиваться в профессиональном плане;
  • Доброжелателен, психологически устойчив, требователен.

Карьера

Построение карьеры для учителя (преподавателя) английского языка зависит от места работы и вида профессиональной деятельности. Педагоги, которые трудятся в учебных заведениях, могут занимать руководящие должности в школе или ВУЗе, руководить учебным процессом. В ВУЗах можно стать старшим преподавателем ил и возглавить профильный языковой факультет. Преподаватели свободной практики, которые ведут обучение в частном порядке, создают собственные языковые курсы, занимаются репетиторством, здесь карьера в классическом смысле невозможна. Их профессиональный успех определяется завоеванием уважения и авторитета среди учеников и, как правило, расширением практики, увеличением количества слушателей и повышением дохода.

Обязанности

В процессе обучения английскому языку учитель (преподаватель) английского языка должен обеспечить благоприятную учебную обстановку, содействовать полноценному усвоению материала. Профессиональные обязанности учителя (преподавателя) английского языка включают в себя:

  • Проведение уроков, лекций согласно учебной программы;
  • Обучение слушателей произношению, орфографии, правописанию, аудированию английского языка;
  • Выдачу заданий, пополнение словарного запаса учеников, проверку усвоенного материала;
  • Содействие общему интеллектуальному развитию слушателей, развитию их лингвистических  и когнитивных способностей;
  • Развитие интереса к английскому языку, культуре, истории, общественному укладу англоговорящих стран;
  • Использование современных методов преподавания и обучающих практик;
  • Организацию полноценного общения слушателей на английском языке, включая общение с носителями языка;
  • Проведение дополнительных занятий;
  • Ведение языковых курсов, корпоративных языковых тренингов;
  • Экзаменационно-оценочную деятельность, проверку усвоенных знаний.

Международное сотрудничество в МГОУ имени Крупской

Пристальное внимание в университете уделяют налаживанию международных связей. Для более эффективного достижения цели на базе учебного заведения функционируют такие структуры, как:

• Управление международного сотрудничества.

• Центр международного образования.

• Отдел международного сотрудничества.

• Отдел по работе с иностранными студентами.

При этом студенты, а также аспиранты университета имеют возможность продолжить образование за рубежом, используя такие варианты, как:

  • обучение по обмену;
  • российские и зарубежные стипендиальные программы;
  • самостоятельное обучение за границей как за счет личных финансовых средств, так и за счет средств принимающей стороны, а также на иных основаниях.

Активно действует программа командирования сотрудников университета за рубеж в различных целях. Сюда относятся:

  • участие в работе научного сообщества на международном уровне;
  • осуществление преподавательской, а также научно-исследовательской работы за рубежом по приглашению иностранных партнеров;
  • прохождение научной стажировки;
  • участие в совместной с иностранной организацией исследовательской деятельности;
  • сопровождение студентов учебного заведения, которые направляются за границу для того, чтобы принять участие в различных мероприятиях, а также для обучения;
  • для осуществления набора иностранных кандидатов на обучение в университете.

Во всех случаях командировка возможна лишь при наличии соответствующего приказа, подписанного лично ректором МГОУ имени Крупской.

Становление

Собственно, с этого времени и начинается становление Московского областного педагогического института, позже ставшего Московским областным университетом. 14 декабря 1931 года директор педагогического комбината издал распоряжение, в соответствии с которым создавались единые кафедры:

  • педагогики (руководитель Шимбирев);
  • педологии (Побережская);
  • политехническая (Попов);
  • историческая (Шульгин);
  • политэкономии (Чувиков);
  • философии, математики (Знаменский);
  • физики (Лобко);
  • химии (Ган);
  • биологии и физиологии (Азимов);
  • литературы и языка (Ревякин);
  • военных наук и физкультуры (Горецкий).

В 1935 году к работающим факультетам (литературный, исторический, географический, химический, физико-математический, экономический, естествознания) добавился еще один – биологический. Последние изменения в организационной системе произошли в 1936 году, когда МОПИ включал в себя исторический, литературный, географический, естествознания, физико-математический факультеты.

Что такое структура

Международное сотрудничествоПравить

Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.

К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:

дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;

  • участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
  • укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
  • приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
  • развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
  • разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
  • приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
  • поддержка русского языка за рубежом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.