Брянцева марина витальевна мгоу

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-79182 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) 15 сентября 2020 годаСетевое издание Leader ID, учредитель АНО «Платформа НТИ», главный редактор Болгова С. , 12+

Марина Витальевна Брянцева

Была на сайте больше года назад

Имею большой серьёзный опыт работы с разными учениками и студентами различных школ, гимназий, лицеев и т. , которые впоследствии успешно сдавали экзамены и поступали в престижные вузы России и других стран (Европа, США, Азия).

ЦАО Калининская — Восток Арбатско-Покровская — Запад Филёвская Калужско-Рижская — Северо-Восток Сокольническая — Восток Таганско-Краснопресненская — Северо-Запад Калужско-Рижская — Юго-Запад Солнцевская — Запад

  • Учитель в школах· 1990–1998 гг.
  • · с 1995 г. (27 лет)
  • Преподаватель профессионального училища· 1998–2000 гг.
  • Преподаватель в колледже милиции· 2000–2003 гг.
  • Преподаёт в вузах· с 2002 г. (20 лет)
  • На сервисе с марта 2016 г. (6 лет)

Силаева, Марина Валерьевна – Раннее творчество В. Маяковского в культурном контексте эпохи [Текст]

Филологические науки. Художественная литература — Российская Федерация — Русская литература — с 1917 г. — Персоналии писателей — Маяковский Владимир Владимирович (1893-1930) – писатель — Творчество писателя — Отдельные периоды творчества писателя
Шифр хранения:
FB 1 16-15/230
CZ3 Ш5(2=р)7Маяковский/С36

Электронный заказ

Описание

13 сентября — 27 сентября 2018

Цикл лекций «МАЯКОВКА’18», приуроченный к 125-летию со дня рождения поэта Владимира Маяковского.

Поэт, художник, оратор, актер, режиссер и автор «народных спектаклей» — Владимир Маяковский остается одной из самых масштабных и противоречивых фигур в истории советской литературы. В честь 125-ой годовщины со дня рождения Владимира Маяковского Библиотеки Юга Москвы проведут факультатив «МАЯКОВКА’18». Лекции будут посвящены отдельным вопросам жизни и творчества советского поэта. Прочитают их специалисты литературы XX века и маяковедения в частности.

Первая встреча будет посвящена истокам библейских реминисценций в раннем творчестве В. Маяковского и пройдет 13 сентября в 19:00. Лекцию прочитает Силаева Марина Валерьевна, доцент кафедры русской литературы XX века факультета русской филологии МГОУ.

Вторую лекцию на тему «Советский Союз глазами иностранцев: путевые заметки 1920–1930-х» прочитает киновед и создатель паблика «С красной строки» Асса Новикова. Лекция пройдет 20 сентября в 19:00. Третья лекция на тему «Даешь изящную жизнь! Из истории выступлений» пройдет 27 сентября в 19:00. В качестве лектора выступит специалист по творчеству В. Маяковского, заведующая экспозиционно-выставочным отделом Государственного музея истории российской литературы имени В. Даля Марина Краснова.

Лекции пройдут в Библиотеке №166 им. 1 Мая по адресу: Ленинский проспект, 37А.

Найти компетентного преподавателя не так-то легко, если речь идёт об узко направленных знаниях. В этом деле вам может оказаться полезной Брянцева Марина – какой бы ни была ваша цель: применять специальные знания в работе или получить зачёт и для этого нужно почувствовать себя увереннее в каком-то предмете. Её специализация – теория управления. Брянцева Марина не только даёт знания своим ученикам, но также занимается подготовкой к сдаче итоговых экзаменов по русскому языку (ЕГЭ, ГИА) и литературе (ЕГЭ и ГИА). На занятиях вы сможете освоиться с форматом экзамена, и это позволит не допустить обидных ошибок. Рейтинг специалиста на Zoon. ru – 5. Марина работает в следующих районах: Обручевский, Коньково. Она выезжает в такие районы, как Академический, Алексеевский, Арбат, Бабушкинский, Басманный, Богородское и др. Она работает в районе станций Калужская, Беляево и выезжает к станциям Медведково, Бабушкинская, Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская и другим.

Опыт и достижения

Опыт преподавания: • 1990-1998 годы, учитель в школах. 1998-2000 годы, преподаватель профессионального училища. 2000-2003 годы, преподаватель в колледже милиции. с 2002 года преподаёт в вузах. Профессор Академии военных наук , доцент (2011 г. ), кандидат наук (2009 г. ) (2013 г. Российский государственный социальный университет, факультет социальной работы, педагогики и ювенологии, специальность – магистр социальной работы (2013 г. Звание «Заслуженный работник науки и образования» (2016 г. Профессор Российской академии естествознания (2016 г. Член Гильдии словесников (2017 г.

  • Общие сведения
  • Программы и
    предметы

Должность

Основная должность

 —
учитель

Другая педагогическая должность —
педагог-психолог

Образование

Высшее образование (специалист, магистратура)

Московский государственный открытый педагогический университет (МГГУ им. Шолохова)

Направление подготовки и (или) специальность —

практический психолог, учитель психологии

Квалификация по диплому —

учитель начальных классов

Брянцева марина витальевна мгоу

Повышение квалификации

Курс «Программа профессиональной переподготовки “Менеджмент в сфере организации детского оздоровительного отдыха”

Московский Государственный Областной Университет МГОУ

Дата начала —
03. 2020

Дата окончания —
31. 2020

Курс ««Профилактика аутодиструктивного и суицидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально-психологических индикаторов»»

Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей»

Дата окончания —
01. 2018

Курс «ИКТ-компетентность. Специализация: «Педагог-предметник»»

Образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября»

Дата окончания —
01. 2019

Профессиональная переподготовка

Программа профессиональной переподготовки «Конфликтология»

Курс «Программа профессиональной переподготовки «Конфликтология»»

ГБОУ «Академия социального управления»

Дата начала —
14. 2020

Дата окончания —
14. 2020

Результаты аттестации

Первая квалификационная категория
по должности

учитель (Образование)

Дата аттестации —

15. 2020

Стаж

Стаж работы

( на 01. 2022 )

Педагогический стаж

Стаж по специальности

Преподаваемые предметы, курсы

За выбранный период программ нет

Для семейной династии доцента кафедры педагогики Марины Евгеньевны Ивановой МГОУ – это больше чем просто вуз. Это целая жизнь не одного поколения её семьи. На кафедре педагогики МОПИ ещё с 1945 года работала её тётя Александра Георгиевна Маряхина. Она пришла в наш вуз буквально с фронта. Во время Великой Отечественной войны Александра Маряхина участвовала в боях в Закарпатье. До самого Берлина с боями дошёл и дедушка Марины Евгеньевны Михаил Георгиевич – он был школьным учителем физики. Её мама, Нина Михайловна, — почти ровесница нашего вуза – в феврале следующего года ей исполняется 91! Она училась на факультете русской филологии МОПИ, а её преподавателями были знаменитые учёные Павел Лекант, Ульрих Фохт и Григорий Абрамович:

— Мама любит вспоминать своих педагогов, – рассказывает Марина Евгеньевна, – это действительно светила науки, благодаря им студенты, аспиранты факультета русской филологии полюбили литературу, поэзию. Мама со студенческих лет пишет стихи, не раз публиковалась в газете «Народный учитель».

Сёстры Нины Михайловны Вера и Галина – тоже выпускницы нашего вуза! Они обе окончили физико-математический факультет МОПИ и тоже стали педагогами.

-Марина Евгеньевна, всё же почему в вашей семье выбирали именно наш вуз?

— МОПИ находился совсем недалеко от нас: мы жили в Аптекарском переулке! Вообще, для нашей семьи было очень важным получить образование именно в известном по всей стране педагогическом вузе. Это было таким «знаком качества». Мой выбор был предопределён – мне тоже хотелось получить профессию педагога. Я окончила педагогическое отделение факультета романо-германских языков и аспирантуру на кафедре педагогики. С 1992 года работаю в нашем вузе. На нашей кафедре с 1991 по 2001 годы работал и мой муж Сергей Николаевич Иванов!

Университет стал родным домом и для младшего поколения семьи Ивановых. Сыновья Марины Евгеньевны Игорь и Олег окончили лингвистический факультет нашего вуза и даже несколько лет работали в нашем университете программистами. Игорь стал дальше реализовывать себя в профессии программиста – сейчас он работает в «Лаборатории Касперского». Олег же пошёл по совсем другой траектории – он получил музыкальное образование, сотрудничает с Российским академическим молодёжным театром, выступает под фамилией Маряхин как известный джазовый музыкант, саксофонист. Так что, знание иностранного языка, который он изучал в МГОУ, очень выручает его на гастролях за рубежом!

-Для всей нашей семьи МГОУ – это и храм науки и просвещения, и теплый семейный очаг. Здесь мы получили образование, здесь прошли самые лучшие годы. Ту любовь, красоту, знания, которые передавали нам, мы стараемся преумножить и передать своим студентам!

Курсанты Академии торжественно приняли Военную присягу, студенты и кадеты дали клятву на верность Отечеству. 17 сентября, в день памяти новомучеников-выпускников Коломенского духовного училища, митрополит Крутицкий и Коломенский Павел совершил Божественную литургию в Трехсвятительском храме Коломенской духовной семинарии. Московская Епархия РЦП

На очередном занятии в творческой мастерской «Мастер-фломастер» в библиотеке № 11 с ребятами делали весёлых гусениц. ЦБС г. Подольска

Газета Новые Известия

В центре Херсона слышны стрельба и взрывы. Военный корреспондент Михаил Андроник сообщил, что в районе железнодорожного вокзала проходит контртеррористическая операция. Женщина, перевозившая шестерых детей в Москве, попала в аварию – в их Ford, остановившийся на проезжей части из-за поломки, врезался BMW.

Почти 10 процентов пациентов сталкиваются в больницах с нежелательными событиями — во время операций, приема лекарств и так далее. Заболели 917 женщин и 486 мужчин, в их числе 130 детей. Возраст пациентов от двух месяцев до 98 лет.

На Ямале открывают новые прогулочные зоны и площадки для отдыха взрослых и детей. На стадионе «Орион» в микрорайоне Железнодорожный Балашихи начался концерт ансамбля песни и пляски войск РВСН «Красная звезда», передает корреспондент «РИАМО в Балашихе».

В этом году в состав жюри были приглашены видные учёные-филологи, писатели, деятели культуры:

– Надежда Константиновна Онипенко, ведущий научный сотрудник отдела современного русского языка Института русского языка имени В. Виноградова Российской академии наук,  лауреат премии имени А. Шахматова;

– Мария Альбертовна Мартиросова, писатель и журналист, член союза писателей России, лауреат премии им. Гайдара, победитель 1 Всероссийского конкурса «Книга года: выбирают дети-2012», научный сотрудник РЦРЯ МГОУ;

– Алина Альбертовна Романова, заместитель директора Дома детского творчества г. Клина;

– Марина Валерьевна Силаева, преподаватель кафедры русской литературы XX века МГОУ, кандидат филологических наук;

–  Дарья Андреевна Савостина, научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ, кандидат филологических наук, доцент кафедры современного русского языка, победитель Приоритетного национального проекта «Образование»;

– Елена Анатольевна Кокорева, научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ, учитель русского языка и литературы.

Возглавил жюри директор Ресурсного центра русского языка МГОУ доцент Николай Борисович Самсонов.

В этом году в региональном этапе конкурса приняли участие 172 школьника 6-10 классов из 63 муниципальных образований Московской области.

Региональный этап проводился в два тура: сначала, в ходе заочного голосования, жюри при просмотре видеозаписей отбирало лучшие выступления победителей муниципального этапа, и в результате только 75 участников, набравшие достаточное количество баллов, были приглашены на очный тур регионального этапа конкурса. Честь Ленинского муниципального района защищали:1. Широков Глеб, 7 класс,  В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»; 2. Еникеева Алия,  8 класс, Павел Санаев «Похороните меня за плинтусом»; 3. Карапетян Андрей, 10 класс, А. Чехов «Не в духе». Он состоялся 8 апреля 2017 года в актовом зале главного корпуса МГОУ (Москва, ул. Радио, д. 10а).

Члены жюри отметили разностороннюю и серьезную тематику выбранных для чтения наизусть произведений. В числе прозаических текстов, декламируемых участниками, были отрывки из рассказов С. Алексеевич, Л. Андреева, Н. Тэффи, Ч. Айтматова, В. Астафьева, В. Осеевой, М. Цветаевой и многих других писателей. Особенной популярностью у выступающих пользовались рассказы А. Чехова. Многие конкурсанты сопровождали чтение презентациями и музыкой. Благодаря ярким, талантливым выступлениям, очный тур регионального этапа превратился в настоящий литературный праздник.

Решением жюри победителями московского областного регионального этапа VI Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» признаны:

– Роман Богатырёв, учащийся 6 класса Яхромской средней общеобразовательной школы № 2 Дмитровского муниципального района  (младшая возрастная группа, 6-7 классы);

– Полина Полотовская, учащаяся 9 класса Средней общеобразовательной школы № 27 городского округа Химки (средняя возрастная группа, 8-9 классы);

– Василий Озорнин, учащийся Средней общеобразовательной школы им. Чехова Истринского муниципального района (старшая возрастная группа, 10 класс).

Победители получают право представить наш регион – Московскую область – на федеральном уровне в финале конкурса, который в мае этого года состоится в крымском лагере «Артек».

В случае, если кто-то из победителей не сможет принять участие в финале конкурса, то поехать в «Артек» будет предложено альтернативному кандидату – Глебу Широкову, учащемуся 7 класса Средней общеобразовательной школы совхоза им. Ленина Ленинского муниципального района (младшая возрастная группа) или Елизавете Савченко, учащейся 9 класса Средней общеобразовательной школы № 5 с углублённым изучением отдельных предметов Солнечногорского муниципального района (средняя возрастная группа). Эти конкурсанты при подсчёте голосов набрали то же количество баллов, что и победители, но жюри, согласно Положению о конкурсе, должно было из двух лучших выступлений выбрать только одно.

По решению жюри некоторые конкурсанты (в том числе Широков Глеб) удостоились особенной награды: видеозаписи с их выступлениями уже направлены для экспертной оценки актёрам Московского молодежного театра под руководством Вячеслава Спесивцева, коллектив которого с большим вниманием относится к проектам Московского государственного областного университета и проявляет искреннюю заинтересованность в совместной работе по отбору и поддержке одарённых детей.

Мы желаем дорогим победителям и всем участникам конкурса, а также подготовившим их учителям, их родителям успехов, крепкого здоровья, счастья, радости!

Ирина Олеговна Мазирка – представитель семейной династии преподавателей МГОУ. Женщина – доктор филологических наук, профессор кафедры теории языка и англистики Института лингвистики и межкультурной коммуникации, Президент Ассоциации учителей английского языка Московской области. В нашем университете училась и работала мама Ирины Олеговны – Лариса Николаевна Сергиенко. До 78 лет она преподавала на кафедре лингводидактики! Для этой династии педагогов университет не просто учебное заведение – это место, с которым связана вся жизнь. — Мама окончила факультет иностранных языков МОПИ имени Н. Крупской. 43 года она преподавала на кафедре методики, затем лингводидактики нашего вуза, — рассказывает Ирина Олеговна. – С МОПИ связана вся её жизнь, она никогда не жалела, что поступила именно сюда. Здесь она состоялась именно как преподаватель-практик. У неё много разработок, посвящённых методике преподавания иностранного языка в школе. Мама всегда говорила, что для неё важно не просто написать методику, а применять её практически.

– Ирина Олеговна, повлияла ли Лариса Николаевна на ваш выбор вуза? – Желание говорить на иностранном языке, причем, не на одном, было у меня с самого раннего детства. Когда я осознала, что стану преподавателем, выбрала именно этот вуз. Конечно, выбор был для меня неслучайным, а вполне объяснимым: я пошла по стопам мамы. В МГОУ я работаю уже 33 года. Ирина Олеговна Мазирка – автор 75 научных работ, 10 учебников, по 8 из которых обучаются будущие переводчики лингвистического факультета. Долгое время Ирина Мазирка работала за рубежом, в том числе во время военных действий в Афганистане, Югославии, Кувейте. Так, в Афганистане она была диспетчером-переводчиком в представительстве «Аэрофлота», в Индии работала заместителем представителя Россотрудничества в Калькутте. Постоянный риск для жизни и в то же время непрерывный профессиональный рост. Он стал возможен именно благодаря глубоким профессиональным знаниям, которые Ирина Олеговна получила в университете. – Какое значение имеет университет для вашей семьи? – Для нас МГОУ – вуз, который помог нам состояться, построить карьеру, сформироваться как личности – и мне, и маме. Её, к сожалению, с нами уже нет. Но её всегда с благодарностью вспоминают ученики как очень светлого, доброго человека. Именно такие люди должны работать в системе образования, любить профессию, учеников, студентов, людей вообще. Я держу в сердце её слова как напутствия в жизни и в работе. Например, она говорила, что очень важно держаться умных и преданных профессии людей, даже если это не несёт материальных или карьерных выгод. А ещё – всегда уметь защищать себя, отстаивать свои позиции в профессии. МГОУ для меня действительно не просто место работы. Долгое время здесь, рядом со мной, были близкие люди: мама, аспирантуру университета окончил и мой сын Денис. Университет действительно стал для меня родным домом: наш большой коллектив – это тоже семья! И мы стараемся передать эти ценности молодому поколению – нашим обучающимся!

Очный онлайн-этап секции «Литература» состоялся 23 апреля 2020 года. Выступления обучающихся Московской области по результатам их научно-исследовательской работы в области филологии и литературоведения оценивало жюри в составе:

Киселева Ирина Александровна – заведующий кафедрой русской классической литературы МГОУ, доктор филологических наук, профессор;

Мартиросова Мария Альбертовна – писатель, член Союза писателей России, научный сотрудник Ресурсного центра русского языка, преподаватель русского языка и литературы Колледжа по подготовке социальных работников;

Силаева Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы 20 века МГОУ;

Ширмина Анна Олеговна – поэт, член экспертной группы VI Московской областной олимпиады Всероссийского интеллектуального движения «Умники и умницы», автор лучшего доклада на XXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» в 2017 г. , магистрант НИУ ВШЭ программы «Литературное мастерство», специалист по учебно-методической работе Ресурсного центра русского языка МГОУ.

По итогам голосования экспертной комиссии секции места были распределены следующим образом:

Среди 6-9 классов

I место занял доклад «Думы К. Рылеева: историческая основа, образы» Ширяевой Юлии, ученицы 8 класса МБОУ СОШ № 2, г. Ивантеевка. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Фалалеевой Ольги Владимировны.

II место занял доклад «Значение цвета в произведениях русских писателей» Салимовой Анастасии, ученицы 9 класса МАОУ Домодедовской СОШ № 2, г. Домодедово. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Филипповой Ирины Васильевны.

III место занял доклад «Историко-социологическая оценка появления образа лишнего человека в русской литературе XIX века» Федосеевой Дарьи, ученицы 9 класса МОУ СОШ № 18 имени Подольских курсантов, г. Подольск. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Варанкиной Елены Филипповны.

Среди 10-11 классов

I место занял доклад «Ребёнок в жерле войны (сравнительный анализ повести В. Богомолова “Иван” и ленты А. Тарковского “Иваново детство”)» Пеньшиной Елизаветы, ученицы 10 класса МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В. Чуйкова», г. Серебряные Пруды. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Прошиной Елены Юрьевны.

II место занял доклад «Нравственная и социальная проблематика в романе Ч. Айтматова “Плаха”» Некрыловой Анастасии, ученицы 11 класса МБОУ СОШ № 16, Богородский г. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Терских Натальи Анатольевны.

III место занял доклад «Образ чудака в мировой литературе и его судьба и роль в обществе» Шамцян Кристины, ученицы 10 класса МАОУ Домодедовской гимназии № 5, г. Домодедово. Научно-исследовательская работа была проведена под руководством Лебедь Лилии Викторовны.

Очный онлайн-этап секции «Русский язык» был проведён в дистанционном режиме 24 апреля 2020 года. Выступления обучающихся Московской области по результатам их научно-исследовательской работы в области филологии и языкознания оценивало жюри в составе:

Будылкина Нина Васильевна – научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» в Московской области;

Валькова Елена Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры культуры речи и риторики факультета русской филологии ИФИ МГОУ;

Канафьева Алевтина Васильевна – доктор филологических наук, профессор кафедры современного русского языка им. профессора П. Леканта МГОУ, главный научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ;

Мищерина Марина Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры культуры речи и риторики факультета русской филологии МГОУ, директор Ресурсного центра русского языка МГОУ.

I место занял доклад «Способы выражения субъекта, его семантика (на материале од М. Ломоносова)» Устиновича Андрея, ученика 9 класса МБОУ СОШ № 2, г. Ивантеевка. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Фалалеевой Ольги Владимировны.

II место занял доклад «Индивидуальное словотворчество в стихотворениях М. Яснова» Шуруповой Татьяны, ученицы 8 класса МОУ «Борисовская СОШ», г. Можайск. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Ивановой Елены Николаевны.

III место занял доклад «Как сказывается одновременное изучение английских слов и англицизмов на уроках английского и русского языков на их усвоении обучающимися» Клементьевой Софьи, ученицы 9 класса МОУ – «Планета Детства», г. Клин. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Заикиной Светланы Геннадьевны.

I место занял доклад «Изучаем русский язык вместе с Сергеем Есениным» Соковой Ксении, ученицы 10 класса МБОУ Одинцовской СОШ № 5, Одинцовский г. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Дмитриенко Веры Николаевны.

II место занял доклад «Мнемонические приёмы при изучении русской орфоэпии» Сушковой Алины, ученицы 11 класса МОУ СОШ № 6, г. Подольск. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Честных Олеси Евгеньевны.

III место занял доклад «Частотность употребления абстрактных существительных, обозначающих концептуальные понятия нравственности и культуры» Шабалиной Лилии, ученицы 10 класса МОУ СОШ № 34, г. Подольск. Научно-исследовательская работа проведена под руководством Сидоровой Александры Георгиевны.

Дата публикации —
04. 2020

Текст научной работы на тему «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Брянцева Марина Витальевна Московский государственный областной университет

Ключевые слова: Патриотическое воспитание, патриотизм, этика, любовь к Родине, служение Отечеству, дошкольники

Важнейшим аспектом, входящим в рамки Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155), является процесс, направленный на реализацию норм по формированию у детей дошкольного возраста элементов патриотизма, нравственного воспитания, этики и любви к своей Родине. Патриотизм – не абстрактное понятие. Его нельзя купить или подарить. Он формируется с детства, с молоком матери, с памятью предков. Его основа – любовь к Родине и служение своему Отечеству. Именно в условиях современного развития общества, сложившихся внешне и внутренне политических условий, именно это априори является первостепенной задачей, стоящей не только перед учителями, но и перед всеми субъектами образовательного и воспитательного процесса, задействованными в педагогической работе с дошкольниками 4. Так, профессор Хутин А. , широко исследовавший данную тему, считает, что прошедшие изменения в российском обществе, привели к потере нравственности и девальвации в обществе таких понятий, как гражданственность, патриотизм, патриотическое воспитание, долг перед Отечеством. Эти категории на рубеже столетий приобрели неоднозначную интерпретацию, порой были искажены, неверно истолкованы. При отсутствии общенациональной идеи, в условиях остро выраженной социальной дифференциации общества, появилось неоднозначное, враждебное отношение общества к восприятию Родины 10. Именно дошкольники, тот пласт в образовании, где необходимо активно включаться в работу по формированию личности 5, закладывать основы, на которые в дальнейшем ляжет весь объем знаний и качеств, присущих полноправному члену нашего общества, именно в этом возрасте мы закладываем в детей нравственность, любовь к Родине, ставим приоритетные цели служения своему Отечеству по велению сердца,

духовность, перспективы жизненных ориентиров. Четко и ясно данную мысль высказывают учёные кафедры начального образования, под руководством доктора педагогических наук, профессора М. Зацепиной, и кафедры дошкольного образования, под руководством доктора педагогических наук, профессора Т. Комаровой, на факультете психологии МГОУ, а также педагоги-практики, долгое время проработавшие в дошкольных учреждениях 6. Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе, культуре, отношении к другим людям. История античности донесла до нас информацию о так называемом «спартанском» воспитании детей в одном из греческих полисов -Спарте, где наряду с формированием качеств умелых воинов, детям с малых лет прививали чувства любви к своей родине, чести и доблести.

Брянцева А. Римское наследственное право и его рецепция в современном законодательстве / В сборнике: Актуальные проблемы общества, науки и образования: современное состояние и перспективы развития материалы III-международной научно-практической конференции. под редакцией Ю. Фурмана, Т. Белозеровой, Е. Непочатых. 2016. – С. 158-170.

Брянцева М. , Хутин А. Социально-гуманитарное образование молодёжи в современной России / Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2012. – № 3. – С. 5-15.

Быковская Т. Современная семья как система ценностных ориентаций ребёнка / В сборнике: Нравственное воспитание детей и молодежи в современных условиях. , 2014. – С. 376-380.

Быковская Т. , Линник Р. Место и роль дошкольного учреждения и семьи в стимулировании развития нравственных качеств дошкольников / В сборнике: Инициатива и творчество социального педагога: Сборник студенческих научных работ. , 2013. – С. 40-42.

Зацепина М. , Гусева И. Современные условия формирования личности ребёнка-дошкольника в новом социокультурном пространстве / В сборнике: Дошкольное образование и профессиональная подготовка кадров: традиции и инновации: Сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ. 2017. – С.

Зацепина М. , Халезова Н. Культурологический подход к патриотическому

воспитанию детей дошкольного и школьного возраста / Педагогика и психология образования. 2016. – № 2. – С. 18-25.

Хутин А. Патриотизм как феномен общественного сознания / В сб. : Интеллект XXI века: Сборник материалов научно-практических конференций и профессиональных конкурсов. Избранное / Под. ред. Хутина, Л. Трусовой. 2015. – С. 168-172.

Как найти репетитора

  • Укажите свой предмет и ответьте на несколько уточняющих вопросов
  • Подождите откликов репетиторов и обсудите с ними условия в чате
  • Обменяйтесь контактами и договоритесь о начале занятий
  • Окончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, историко-филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы, 1990 г.
  • Кандидат исторических наук, 2009 г.
  • Доцент ВАК Министерства образования и науки РФ, 2012 г.
  • Профессор Академии военных наук, 2013 г.
  • Российский государственный социальный университет, факультет социальной работы, педагогики и ювенологии, специальность – магистр социальной работы, 2013 г.
  • Профессор Российской академии естествознания, 2016 г.

Достижения

  • Звание «Заслуженный работник науки и образования», 2016 г.
  • Член Российского союза писателей, с 2019 г. (3 года)
  • Награждена золотой звездой «Наследие», «За литературную деятельность в духе традиций русской культуры», 2019 г.
  • Удостоена медали имени А.П. Чехова за вклад в развитие русской литературы и литературную деятельность в связи с 160-летием со дня рождения писателя, 2019 г.
  • Награждена медалью «Анна Ахматова 130 лет» от имени Союза писателей России в год 130-летнего юбилея со дня рождения А.А. Ахматовой, за вклад в развитие русской литературы как номинанту на Национальную литературную премию «Поэт года», 2020 г.
  • Художественные произведения автора М.В. Брянцевой (литературный псевдоним Марина Брянцмар) включены в Антологию русской поэзии за 2019 год, 2020 г.
  • Награждена медалью «Георгиевская лента 250 лет» от Союза писателей России в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне за участие в литературных конкурсах «Георгиевская лента» за вклад в укрепление национального самосознания и патриотизма, 2020 г.

А ещё

  • Член Гильдии словесников, 2017 г.
  • Действительный член Российского общества преподавателей русского языка и литературы, 2017 г.
  • Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (International teacher’s training academy of science), 2018 г.

О себе

Успехи 2017 года: мой ученик Максим получил на ЕГЭ 98 баллов. Превосходно сдал международные экзамены по литературе DP IB. Поступил в Университетский колледж Лондона, который входит в топ-10 мировых университетов, находясь на 7 месте, по международному рейтингу вузов QS (самый авторитетный признаваемый рейтинг вузов). Такие достижения мы демонстрируем практически каждый год. Мы ориентируемся на ведущие вузы не только нашей страны, но и мира. О себе: я практикующий педагог, российский ученый, преподаватель русского языка, литературы, русского языка и методик преподавания, русского языка и культуры речи, мастерства делового общения и других дисциплин с большим педагогическим стажем работы, начиная с 1990 года. Филолог, лингвист-практик, кандидат наук, доцент, профессор АВН, РАЕ. Автор большого количества научных и учебно-методических статей, монографий, научных изданий, методических указаний, учебных пособий, учебников, посвящённых гуманитарному образованию, в частности, филологическому образованию учащихся, вопросам воспитания и образования в целом и т. , опубликованных как в России, так и за рубежом. Некоторые из авторских работ («Стилистика современного русского литературного языка и культура речи» и др. ) были представлены на Франкфуртской (Германия) и Лондонской (Великобритания) книжных выставках. Индекс Хирша в РИНЦ составляет 28. Участник многочисленных научно-практических конференций, конгрессов, симпозиумов, совещаний и т. как всероссийского, так и международного уровней. Достаточно большое количество подготовленных учеников, успешно сдавших итоговую аттестацию и поступивших в желаемые высшие учебные заведения не только нашей страны, но и Великобритании, США, Франции, стран Азии. Регулярно прохожу повышение квалификации, так как данное обстоятельство считаю необходимым условием современной профессиональной деятельности педагога. Документы о прохождении повышения квалификации:
• сертификат участника и благодарность за участие в работе VII Международной конференции ECCE 2018 МГУ имени М. Ломоносова «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (16-20 мая 2018 года);
• сертификат Московского государственного областного университета, подтверждающий участие в работе Международной научно-практической конференции факультета психологии «XIII Левитовские чтения» на тему: «Актуальные проблемы психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований», 16 часов (2018 г. );
• диплом о профессиональной переподготовке по программе «Организация менеджмента в образовательной организации», 600 часов (2017 г. );
• удостоверение ПК по программе «Специфика преподавания русского языка как иностранного» (2017 г. );
• свидетельство о том, что представила свой обобщённый педагогический опыт на Всероссийском уровне, который прошёл редакционную экспертизу на тему: «Методика преподавания филологических дисциплин с целью формирования метапредметной компетентности» ВЛ-1460790 Международного образовательного портала-проекта «Инфоурок» (2017 г. );
• благодарность эксперту Международного конкурса педагогических проектов Leonardo (2017 г. ) за активное участие в разработке программно-методического инструментария профессиональных педагогических конкурсов, а также за высокий профессионализм и методическую грамотность при проведении экспертизы педагогических проектов на международном образовательном педагогическом портале «Инновации в образовании»;
• свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2017614527 Мультимедийное учебное пособие «Современные подходы к проектированию рабочих мест» от Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент);
• свидетельство ВЛ-247129213 об участии в вебинаре «Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений» (2017 г. );
• удостоверение ППк-17-62/6 «Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях)» (2017 г. );
• диплом 1-й степени за тест «ИКТ-компетентность педагога Международного образовательного портала-проекта «Инфоурок» (2017 г. );
• диплом 1-й степени за тест «Медиация как инструмент разрешения конфликтов в образовательной среде» Международного образовательного портала-проекта «Инфоурок»;
• свидетельство о том, что по решению Координационного совета принята в Ассоциацию «Гильдия словесников России» (2017 г. );
• свидетельство ВЛ-247129213 об участии в вебинаре «Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений» (2017 г. );
• свидетельство ВЛ-247129213 об участии в вебинаре «Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений» (2017 г. );
• свидетельство об участии в XVII Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании (Инновации в экономике и образовании на базе технологических решений 1С)», с 31. 2017 по 01. 2017 г. в г. Москве;
• сертификат фирмы 1С подтверждает, что по результатам участия во Всероссийском конкурсе по информационной системе 1С:ИТС в рамках XVII научно-практической конференции 1С получила квалификацию «Профессионал 1С:ИТС» (2017 г. );
• удостоверение ПК по программе «Новые информационные технологии в образовании (Инновации в экономике и образовании на базе технологических решений 1С)», 16 часов (2017 г. );
• сертификат и благодарность за участие в конкурсе «Читаем Лермонтова» в рамках Международного краудсорсингового интернет-проекта о чтении художественной литературы «Страна читающая» объединенной издательской группы «Дрофа и Вентана-граф», декабрь 2016 г. – январь 2017 г. ;
• участие в Московском экономическом форуме (Шуваловский корпус МГУ им. Ломоносова) 30-31 марта 2017 года;
• свидетельство о том, что прослушала курс «Применение информационной системы 1С:ИТС в рамках подготовки специалистов со знанием технологий 1С:Предприятие» и получила право использования информационной системы 1С:ИТС в учебном процессе (2017 г. );
• сертификат и благодарность за участие в конкурсе «Читаем Крылова» в рамках Международного краудсорсингового интернет-проекта о чтении художественной литературы «Страна читающая» объединенной издательской группы «Дрофа и Вентана-граф» 2 ноября – 6 декабря 2016 года;
• сертификат участника семинара «Повышение доступности и качества высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ», РГСУ (2017 г. , Москва);
• удостоверение ПК на тему «Актуальные проблемы современной теории и практики социальной работы», 32 часа (2016 г. );
• удостоверение ПК по программе «Применение современных электронных образовательных технологий в учебном процессе», 72 часа (2015 г. );
• сертификат ПК «Школа международного бакалавриата. Теория и практика» Инновационный центр «Сколково», НОУ-гимназия «Московская экономическая школа», НОУ «Институт педагогических систем», 72 часа (2015 г. );
• удостоверение ПК в Академии повышения квалификации профессиональной подготовки работников образования по программе «Развитие профессиональной культуры», 72 часа (2013 г. );
• удостоверение ПК по программе «Педагогика и психология высшей школы. Содержание и методика преподавания дисциплин» с 3 декабря 2012 г. по 10 февраля 2013 г. , 72 часа;
• удостоверение ПК по программе: «Основы русского жестового языка», 72 часа (2012 г. );
• удостоверение ПК по программе «Интеграция науки и образования: инновационно-внедренческая деятельность современного образовательного комплекса», 72 часа (2012 г. );
• сертификат Ассоциации школ Международного бакалавриата стран Содружества независимых государств об участии с 17 по 20 апреля 2011 года в 5-й ежегодной конференции Ассоциации школ Международного бакалавриата стран СНГ на тему «15 лет вместе с IB: модернизация образования»;
• сертификат об участии в 5-й Всероссийской конференции экспертов по оценке качества образования «Внедрение Европейских стандартов и рекомендаций для систем гарантии качества образования» (2010 г. );
• удостоверение ПК в ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации гражданских служащих» по программе «Коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы», 72 часа (2010 г. );
• удостоверение ПК в Исследовательском центре проблем качества подготовки НИТУ МИСиС по программе «Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно-ориентированных ООПП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа (2010 г. );
• удостоверение ПК по программе «Курсы повышения квалификации по современной экономике и антикризисным ситуациям», 72 часа (2009 г. );
• сертификат Восточной межрайонной торгово-промышленной палаты Московской области – обучение по программе «Основы предпринимательства» (2008 г. );
• удостоверение ПК – курсы повышения квалификации преподавания русской литературы в Центре повышения квалификации работников общеобразовательных учреждений г. Пензы (1995 г. );
• удостоверение по программе «Художник-оформитель»;
• свидетельство по программе «Медицинская сестра для гражданской обороны» и др. За время педагогической деятельности работала учителем, преподавателем, доцентом, учёным секретарём Учебно-методического объединения вузов России по социальному образованию при Министерстве образования и науки РФ, заведующей учебно-методическим объединением цикла общеобразовательных дисциплин, преподавателем-методистом, руководителем предметно-цикловой комиссии лингвистических дисциплин, заместителем директора по научной работе, заместителем генерального директора по развитию, рекламе и связям с общественностью, профессором. Несмотря на занимаемую должность, всегда на первое место ставила вопросы взаимодействия с учащимися и возможность передачи им знаний, умений, навыков и компетенций, которыми располагала сама. И получала, как правило, положительную обратную связь. Работу свою считаю высшей жизненной привилегией, так как хотела быть учителем именно русского языка ещё с 6 лет. Очень люблю детей, считаю, что любой ребёнок уникален и неповторим, а если и имеет какие-то образовательные или иные проблемы, то эти проблемы кроются, прежде всего, в неправильной методике преподавания или неправильном взаимодействии с ним со стороны взрослых. Имею награды: серебряная медаль за успехи в учении, труде и за примерное поведение Министерства просвещения РСФСР (27. 1986), нагрудный знак «200 лет МВД России» ГУВД г. Москвы (18. 2002 №1532 л/с), медаль «За верность присяге» Центрального совета Союза советских офицеров (02. 2006), медаль «90 лет милиции» Совета организации ветеранов Центрального аппарата МВД России (08. 2008), знак «За содействие МВД России» Совета ветеранов Центрального аппарата МВД России (15. 2010 №18), знак «За содействие МВД России» Центрального аппарата МВД России (03. 2010 №77) за подписью министра МВД РФ. Присвоено учёное звание “доцент по кафедре социальных технологий” (2011 год); присвоено академическое звание “профессор Академии военных наук” от 26 января 2013 года (диплом № 03-3648); награждена нагрудным золотым знаком Академии военных наук (удостоверение № 1359 от 18. 2013 года). Имею награды за достижения в спорте СССР по легкой атлетике. Присвоено учёное звание “профессор Российской академии естествознания” РАЕ (2017 г. ), почетное звание “заслуженный работник науки и образования” (2016 г. ), имею благодарности и благодарственные письма. В работе с ребёнком использую индивидуальную авторскую методику повышения грамотности письма и формирования активных речеведческих навыков. Автор большинства применяемых рабочих программ учебных дисциплин, методических разработок и т. по русскому языку, литературе, культуре речи, стилистике русского языка, риторике и т.

Предметы и цены

22 октября 2018,Марина Витальевна очень понравилась дочери, вместе они выполняли творческие задания по литературе, занимались повышением успеваемости по русскому языку, отрабатывали все необходимые правила и орфограммы. Между ними сразу же установился педагогический контакт. Дочь стала лучше разбираться в филологических тонкостях, стала более внимательно выполнять школьные домашние задания. Большая благодарность Марине Витальевне за проделанную работу. Литература, русский язык22 октября 2018, Марина Сергеевна:У нас состоялось несколько занятий, преподаватель опытный, контактный, ребенок заинтересовался предметом, стал более организованным. За короткое время у сына улучшилась успеваемость. Благодарим Марину Витальевну за прекрасную работу!7 июня 2018, Екатерина:25 августа 2017, Оксана Алексеевна:Мы занимались немного, месяц-два. Результатов пока нет, но нам нравится. Будем с ней договариваться и в этом году. Писали диктанты, репетитор давала дополнительные материалы, занимались подготовкой к экзаменам. Нормально всё было. Ребёнок нашёл общий язык с преподавателем. Ещё 9 отзывов

Фотографии

Брянцева марина витальевна мгоу

Сертификат участника вебинара

Брянцева марина витальевна мгоу

Брянцева марина витальевна мгоу

Награждена золотой Звездой «Наследие» — «За литературную деятельность в духе традиций русской культуры»

Брянцева марина витальевна мгоу

Брянцева марина витальевна мгоу

Брянцева М. – к. , доцент факультета психологии Московского государственного областного университета, профессор, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования

Брянцева марина витальевна мгоу

Брянцева марина витальевна мгоу

Брянцева М. – делегат II Всероссийского съезда учителей русской словесности (МГУ им. Ломоносова)

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Брянцева Марина Витальевна

Важнейшим аспектом, входящим в рамки Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155), является процесс, направленный на реализацию норм по формированию у детей дошкольного возраста элементов патриотизма, нравственного воспитания, этики и любви к своей Родине. Патриотизм – не абстрактное понятие. Его нельзя купить или подарить. Он формируется с детства, с молоком матери, с памятью предков. Его основа – любовь к Родине и служение своему Отечеству. Именно в условиях современного развития общества, сложившихся внешне и внутренне политических условий, именно это априори является первостепенной задачей, стоящей не только перед учителями, но и перед всеми субъектами образовательного и воспитательного процесса, задействованными в педагогической работе с дошкольниками 4. Так, профессор Хутин А. , широко исследовавший данную тему, считает, что прошедшие изменения в российском обществе, привели к потере нравственности и девальвации в обществе таких понятий, как гражданственность, патриотизм, патриотическое воспитание, долг перед Отечеством. Эти категории на рубеже столетий приобрели неоднозначную интерпретацию, порой были искажены, неверно истолкованы. При отсутствии общенациональной идеи, в условиях остро выраженной социальной дифференциации общества, появилось неоднозначное, враждебное отношение общества к восприятию Родины 10. Именно дошкольники, тот пласт в образовании, где необходимо активно включаться в работу по формированию личности 5, закладывать основы, на которые в дальнейшем ляжет весь объем знаний и качеств, присущих полноправному члену нашего общества, именно в этом возрасте мы закладываем в детей нравственность, любовь к Родине, ставим приоритетные цели служения своему Отечеству по велению сердца, 318 духовность, перспективы жизненных ориентиров. Четко и ясно данную мысль высказывают учёные кафедры начального образования, под руководством доктора педагогических наук, профессора М. Зацепиной, и кафедры дошкольного образования, под руководством доктора педагогических наук, профессора Т. Комаровой, на факультете психологии МГОУ, а также педагоги- практики, долгое время проработавшие в дошкольных учреждениях 6. Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе, культуре, отношении к другим людям. История античности донесла до нас информацию о так называемом «спартанском» воспитании детей в одном из греческих полисов – Спарте, где наряду с формированием качеств умелых воинов, детям с малых лет прививали чувства любви к своей родине, чести и доблести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.