беседа мгоу

Вестник МГОУПравить

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.

К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:

дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;

  • участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
  • укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
  • приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
  • развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
  • разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
  • приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
  • поддержка русского языка за рубежом.

Психологические составляющие
политического поведения

Поиск причин, объясняющих содержание
политического поведения дополняются
исследованиями собственно психологической
природы тех поступков, которые совершают
граждане.

Современные трактовки политического 
поведения базируются на самых разных
методологических основаниях, но все 
они так или иначе вводят в
схему «стимул-реакция» промежуточные
факторы, некое «среднее звено», которым
может быть установка, мотив, убеждение
или ценность, принадлежащая либо отдельному
индивиду, либо группе. Как заметил Ф. Гринстайн,
«поведение — это функция и от ситуации,
складывающейся в окружающей акторов
среде, и от тех психологических предиспозиций,
которые они привносят в ситуацию».

А это означает, что никакую форму 
политического поведения нельзя
напрямую объяснить только как результат 
воздействия политических стимулов. За исключением, может быть, самых простых
проявлений политической активности,
предпринятых ради выживания, все остальные
акции опосредованы самой политической
деятельностью, ее отражением в мышлении
и чувствах людей.

Независимо от того, каким термином
пользуются психологи, они различают три
формы проявления человеческой активности:
инстинктивную, навыки и разумную3. Эта психологическая классификация форм
деятельности полезна и в описании политики.

Инстинкты представляют собой врожденные
модели поведения, детерминированные
биологически и задающие направление
энергии поведения. Хотя между психологами
нет единства в вопросе о том, каковы границы
действия инстинктов у человека, но общепризнанно
сегодня положение о том, что значительное
число форм поведения имеет инстинктивной
характер. Одни психологи насчитывают
таких инстинктов десятки, другие доводят
их число до нескольких тысяч. Набор инстинктов
включает как все автоматизмы в поведении
человека (от дыхания до ходьбы), так и
более сложные врожденные потребности
(самосохранение, продолжение рода, любознательность
и множество других).

В политике мы находим проявление
всех человеческих инстинктов от агрессивности 
до жадности и от солидарности до самосохранения. Собственно инстинктивная основа поведения 
в политике объясняет прежде всего
направление энергии тех или иных поступков,
которые далеко не всегда осознаются самим
человеком.

Так инстинкт самосохранения толкает 
политиков на борьбу за власть и 
объясняет некоторые нерациональные
поступки с точки зрения здравого
смысла. Историки и политологи до сих пор
спорят о причинах жестокости таких деятелей,
как И. Сталин. Между тем политические
психологи4
приходят к выводу, что именно потребность
оградить свою травмированную самооценку
от любых сравнений с эталоном, выбранным
им с юности (В. Лениным), побуждало его
избавляться от конкурентов.

Сама жестокость, насилие, агрессия
— это тоже инстинктивные формы 
поведения. Одни авторы полагают, что 
эти формы поведения — врожденные. Другие видят в них результат 
научения. Третьи исходят из представления
об агрессии как реакции на фрустрацию. Однако, помимо агрессии, фрустрация вызывает
и другие формы инстинктивного поведения:
апатию, регрессию, подчинение и избегание. В политике все эти поведенческие проявления
трактуются как реакция на события или
обстоятельства, в которых действуют субъекты
поведения.

Солидарность — это
также одна из инстинктивных форм поведения
индивидов, которые способны не только
соперничать друг с другом, но и сотрудничать. В основе проявлений солидарности в политике
лежит идентификация людей с определенной
партией, группой, нацией, и позволяющая
объединить усилия членов этих групп в
достижении своих целей и интересов. Одним
из классических проявлений солидарности
являются различные акции протеста, принятые
в поддержку своих товарищей, когда, например,
работники отрасли объявляют готовность
к забастовке, чтобы поддержать то предприятие,
которое находится в конфликте с администрацией.

Не описывая многочисленные формы 
проявления инстинктов в политике,
заметим, что в целом инстинкты охватывают
все бессознательные, иррациональные,
чувственные формы политического поведения
как отдельного индивида, так и организованных
групп, стихийные выступления масс.

Второй формой поведения являются навыки. В отличие от врожденных инстинктов,
большая часть проявлений человеческого
поведения является результатом прижизненного
научения. Навыков требует поведение государственного
деятеля и обычного избирателя, партийного
функционера и сторонника движения. Говоря
о политических навыках, мы имеем в виду
определенные умения, которые требуются для выполнения
своих ролей и функций любым участником
политического процесса, привычки, образующиеся у граждан
в определенной политической культуре, стереотипы, являющиеся следствием
повторения определенных политических
действий и упрощающие принятие решений.

Политические умения или компетентность
предполагает, что гражданин знает,
что он должен делать в своей политической
роли и как добиться желаемого им результата. В российской политической жизни последних
лет достаточно широко распространена
точка зрения, что рядовые граждане, воспитанные
в условиях авторитаризма, не имеют навыков
демократического участия. Отсюда и неэффективность
проводимых реформ. Насколько это верно
с точки зрения политической психологии?

Московский государственный областной университет

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Внеучебная деятельностьПравить

  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

Ногинский филиал МГОУПравить

18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.

В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.

26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.

Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).

Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.

Аттестат Елизаветинского института 1890 года.

Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

Природа политической
власти.

II Особенности функционирования
власти в

условиях реформирования
России.

Одной из важнейших характеристик 
политических процессов является политическое
поведение и участие людей 
в политической жизни. Отдельные
личности, группы, социальные слои вовлекаются
в политический процесс, постоянно взаимодействуют
с политической средой и выполняют разнообразные
роли. При этом политический процесс включает
такие формы политической активности,
которые носят как конструктивный, так
и деструктивный характер.

Чтобы хоть как-то разобраться в 
хаотической, становящейся все менее 
прозрачной и предсказуемой политике,
лучше всего рассматривать ее
как спектакль1,
в котором заданы роли и есть исполнители. При этом, поскольку сценаристы со своей
задачей справляются плохо, актеры вынуждены
импровизировать, хотя и в рамках своих
ролевых возможностей. Эта аналогия тем
более оправдана, что с приближением очередных
выборов сама политика все более и более
приобретает характер шоу, где действуют
не столько реальные политики, сколько
их виртуальные имиджи.

Цель данной работы состоит в 
том, чтобы раскрыть понятие и 
структуру политического поведения. Для достижения данной цели ставятся
следующие задачи:

– выделить основные факторы 
политического поведения и дать 
им характеристику.

Проблема политического поведения,
политической активности давно привлекают
интерес исследователей различных стран. Ученые пытаются ответить на вопросы:
почему человек участвует в политике,
из чего складывается его политическое
поведение, какие факторы влияют на выбор
тех или иных форм политического участия,
почему индивиды выражают свою поддержку
или несогласие с какими-либо политическими
силами, курсами, институтами и т.

Ответы на эти вопросы довольно
сложны. Это объясняется не только
многообразием самого явления и/или 
использованием различных методологических
подходов для его объяснения, но и терминологической
неопределенностью основных понятий.

В отечественной политической науке 
для описания феномена политического 
поведения используются такие понятия,
как «политическое участие», «политическая
активность», «политическая деятельность». При этом эти понятия часто не разграничиваются
и не определяются вообще. Большинство
попыток определить эти понятия является
недостаточно удовлетворительными: в
их результате не создается целостной
картины политического поведения, способной
послужить основой для операционализации
этого понятия.

Проблема осложняется отсутствием 
ряда общепринятых в отечественной 
науке терминов, позволяющих адекватно 
передать смысл категорий, используемых
в зарубежной политической науке. Так, например, зарубежные исследователи
используют термин political action, который довольно
часто употребляется ими в значении политического
участия. Под термином political behaviour иногда
понимают только электоральное поведение
и т. В целом ситуацию терминологической
неопределенности можно охарактеризовать
словами Е. Шестопал: «В политической
науке под термином “политическое поведение”
понимают как действия отдельных участников,
так и массовые выступления, как активность
организованных субъектов власти, так
и стихийные действия толпы, как акции
в поддержку системы, так и направленные
против нее. Более того, голосование «против»
или неявка на выборы тоже трактуется
как формы политического поведения»2.

Под политическим поведением (для 
обозначения этого явления в зарубежной
политической науке употребляется термин
political behavior или иногда political action) мы можем
определить как субъективно мотивированный
процесс реализации актором того или иного
вида политической деятельности, обусловленный
потребностями реализации его статусной
политической позиции, ориентациями и
установками. При этом под политической
деятельностью (political action) понимается вся
совокупность форм действий политических
акторов, обусловленных занятием определенной
политической позиции. Например, политическая
деятельность активиста партии предполагает
чтение газет о политике, беседы со знакомыми
на политические темы, участие в политических
кампаниях и т.

Приведем пример из обыденной жизни. Возьмем учителя и ученика 
средней школы. Про них можно сказать,
что учитель осуществляет преподавательскую
деятельность, а ученик будет – деятельность
совсем другого рода. В то же время выбор
конкретного способа реализации политической
деятельности (или поведения) будет зависеть
от многих обстоятельств: личностных качеств
учителя и ученика, их мотивов, внешних
условий и т. Поэтому поведение одного
учителя может значительно отличаться
от поведения другого учителя, несмотря
на то, что формально набор форм их действий
может быть одинаковым, также как и поведение
учеников.

В политической жизни тоже можно 
различить политическую деятельность
и политическое поведение. Мы, например,
говорим о политической деятельности
депутата парламента. При этом мы подразумеваем 
некоторый в целом стандартный
набор форм действий, хотя не исключаем
и возможность вариаций. То же самое относится
и к другим видам политической деятельности:
деятельности активиста партии, участника
митинга, президента и т. При этом тот
или иной вид деятельности может реализовываться
по-разному. Процесс такой реализации
может зависеть от многих обстоятельств. И поэтому мы говорим, что отдельные депутаты
или избиратели ведут себя по-разному.

Тесно связанным с понятием политического 
поведения является понятие политического 
участия. Политическое участие (в зарубежной
политической науке употребляется термин
political participation) мы можем определить как
более или менее регулярное использование
акторами различных форм политической
деятельности. Например, один партийный
активист может читать газеты, участвовать
в деятельности партийного аппарата и
организовывать митинги, а другой – читать
газеты, посещать партийные собрания и
собирать пожертвования. В зависимости
от сферы политики, в которой принимает
участие индивид, иногда говорят о политическом
участии особого вида, например, об электоральном
участии.

Разные люди могут участвовать 
в политике с различной интенсивностью:
одни люди только читают газеты, другие
еще и ходят на выборы, а третьи
ведут активную политическую работу. Да и вовлеченность в один и тот
же вид деятельности может проявляться
по-разному: например, один активист может
только спорадически участвовать в политических
кампаниях на правах исполнителя, а другой
является их активным организатором, один
избиратель может ходить на каждые выборы,
а другой только на особо значимые для
политической жизни. Для обозначения этих
различий существует понятие политическая
активность. Под политической активностью
(political involvement) следует понимать степень
вовлеченности актора в политический
процесс в целом, а также степень его вовлеченности
в рамках отдельных форм политической
деятельности.

Некоторые индивиды могут не проявлять 
никакой активности в политике. Для 
обозначения такого типа политического 
поведения существует понятие абсентеизм. Про этих граждан нельзя сказать, что они
не участвуют в политическом процессе:
отсутствие политической активности не
означает тот факт, что человек не является
субъектом политических взаимодействий. В качестве самого простого примера можно
привести неучастие избирателей в выборах
с целью сорвать их проведение. Другие
формы абсентеизма также не свидетельствуют
о том, что человек не участвует в политической
жизни.

Традиции педагогического образованияПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

БиблиотекаПравить

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.

Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.

679 071 экземпляр – учебная литература

63 474 экземпляра – учебно-методическая литература

299 574 экземпляра – научная литература

93 990 экземпляров – художественная литература.

Голубенко Анна Александровна

пользователь

Прежние места работы (Нажмите для отображения)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.