база отдыха мгоу

Описание

Учреждение высшего образования Подольский институт (филиал) Московского государственного открытого университета (ПИ МГОУ) располагается 
в Подольске , в Московской области , по адресу Москов, Московская область, г. Подольск,.

Связаться с Подольским институтом (филиалом) Московского государственного открытого университета можно в рабочее время по телефонам +7(496) 769-98-35, +7(496) 757-05-22, +7(496) 754-54-00.

В современном обществе
грамотный сотрудник ценится в любой деятельности. Именно поэтому очень важно найти
пространство, где можно приобрести профессию. Московский государственный областной университет приглашает всех желающих получить высшее образование. Университет
обладает обширной базой учебно-методических материалов
и современным оснащением. Преподавательский состав учебного заведения
наравне с традиционными применяет новейшие
приемы обучения, что позволяет студентам эффективно осваивать предмет. Учреждение
располагается по адресу
улица Радио, 10а ст1. График работы: Пн-чт: 09:00 – 18:00 (перерыв 13:00 – 13:45); пт: 09:00 – 16:45 (перерыв 13:00 – 13:45). Более подробную информацию
вы можете
получить по телефону 74957800950
или
найти на сайте mgou.

Специалисты Московский государственный областной университет на улице Радио

база отдыха мгоу

15 сент. 2022 г. , 10:58

13 сентября, на берегу пруда базы отдыха «Заимка» в поселке Жилево Ступинского городского округа состоялся заключительный этап соревнований по спортивной рыбалке среди работников ГКУ МО «Мособлпожспас». В финальном мероприятии приняли участие 4 команды территориальных управлений, входящие в направления «север», «юг», «запад» и «восток».

Работники государственного учреждения и члены их семей не только ловили рыбу, но и продемонстрировали свои кулинарные, певческие и туристические способности и навыки.

Судейская коллегия подвела итоги состязаний: в общекомандном зачете победу одержали рыбаки  территориального управления №12: Алексей Курдюков, Павел Клюев и  Дмитрий Молостов. А также в личном зачете «За наибольший вес пойманной рыбы» и «За самую большую пойманную рыбу» победу завоевал командир отделения 332-й пожарно-спасательной части территориального управления №12 Павел Клюев.

Александр Митин, старший эксперт по ВР и СМИ ТУ №12 ГКУ МО «Мособлпожспас»

17 мая на базе отдыха “Изумрудное” (Нижегородская область) состоялся финальный матч за звание лучшей команды вуза в рамках серебряной лиги общероссийского проекта “Мини-футбол – в вузы”.

В финале мужская команда Мининского встретилась с командой Сибирского федерального университета (Красноярск). Нижегородцы забили единственный гол, который и принес команде победу.

“Готовились к финалу очень серьезно. Жёсткий режим, настрой и поддержка друг друга. Выходили на площадку, как в последний бой. Все парни справились, показали свой дух. У сегодняшнего соперника была довольно простая тактика. Они играли “на столба”, и мы понимали, что с этим нужно делать. Тренер дал установку, с которой мы справились,” – игрок команды Мининского университета Сергей Кулагин.

О победе команды педагогического вуза сообщил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков на своей странице в соцсети:

“Наши ребята стали победителями серебряной лиги всероссийского проекта “Мини-футбол в вузы”! Вы знаете, как много внимания мы уделяем студенческому спорту! И благодаря многочисленным победам наших студентов я понимаю, что мы на правильном пути. Будем всеми силами поддерживать и развивать спорт и дальше. Я поздравляю и ребят, и весь факультет физической культуры и спорта! Горжусь вами и только вперед!”

К победе в серебряной лиге команда Мининского шла без поражений: команда не уступила соперникам ни в одном из семи матчей, обыграв со счетом 3:2 СбпПУ  и 6:0 ВЛГАФК (11 мая), 4:1 МГОУ (12 мая), 5:0 УралГУФК  (14 мая), 2:1 СПБГУПТД (15 мая), 2:1 ЛГТУ (16 мая), 1:0 СФУ  (17 мая).

Студент Мининского университета Никита Карпов признан лучшим игроком чемпионата, а тренер команды Иван Седов награжден дипломом “За особый вклад в развитие Российского мини-футбола”, такую же награду получил тренер женской команды Василий Соколов.

база отдыха мгоу

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Отдел по работе с иностранными обучающимися осуществляет многоплановую деятельность, основными направлениями которой являются:

Миграционная поддержка иностранных обучающихсяМиграционную поддержку иностранным обучающимся и иностранным преподавателям МГОУ осуществляет отдел по работе с иностранными обучающимися. Миграционная поддержка включает в себя широкий комплекс разных вопросов по обеспечению соблюдения университетом, иностранными обучающимися и преподавателями миграционного законодательства Российской Федерации, в том числе:

  • подготовка приглашений на въезд в Российскую Федерацию для иностранных преподавателей и абитуриентов, поступающих по программам высшего образования, дополнительным образовательным программам;
  • постановка иностранных граждан на миграционный учет, обучающихся на очной форме обучения и преподавателей МГОУ, в случае проживания в общежитии МГОУ;
  • продление срока временного пребывания (визы), подтверждающего законность нахождения иностранного гражданина на территории Российской Федерации.

Соблюдение иностранными обучающимися миграционного законодательства

  • иностранные граждане, обучающиеся в МГОУ, подлежат постановке на миграционный учет:
  • при каждом въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию;
  • при изменении места пребывания на территории Российской Федерации;
  • при нахождении в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях.
  • иностранные граждане, обучающиеся в МГОУ, должны своевременно продлевать срок временного пребывания (визы): не позднее чем за 40 календарных дней до истечения срока действия визы и не позднее чем за 25 календарных дней до истечения срока постановки на учет по месту пребывания.
  • при утрате паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина) иностранный гражданин должен, прежде всего, обратиться в органы полиции по месту предполагаемой утраты с заявлением об утрате документов, и получить справку (протокол, постановление) об утрате указанных документов. Полученную справку нужно предоставить в Посольство своей страны в Российской Федерации (в случае утраты паспорта для его восстановления).
  • в случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайшее по месту своего нахождения подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты.
  • в случае утраты отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания для получения дубликата следует обращаться в соответствующее подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту пребывания (месту жительства) или в отдел по работе с иностранными обучающимися, если иностранный гражданин проживает в одном из общежитий МГОУ.

Прием иностранных граждан на обучениеКоординацию вопросов приема иностранных граждан на обучение в МГОУ по всем видам образовательных программ осуществляет отдел по работе с иностранными обучающимися. Адрес отдела: 105005, Москва, ул. Радио, д. 10А, кабинет 86Начальник отдела – Попова Надежда Ивановна Телефон: +7 (495) 780-09-44 (доб. 1469)Специалист по учебно-методической работе — Картошкина Наталья Владиславовна Телефон: +7 (495) 780-09-44 (доб. 1470)Специалист по учебно-методической работе — Малиновская Александра Андреевна Телефон: +7 (495) 780-09-44 (доб. 1470)

С 8 по 11 октября 2018 года на базе Московского государственного института (университет) иностранных языков МИД России проходил съезд преподавателей французского языка со всех уголков нашей страны. Всего участников насчитывалось около 250 человек.

Организатором подобного мероприятия выступили Посольство Франции, Французский институт, а также эксперты из различных вузов Франции при содействии администрации МГИМО.

С  приветствием к участникам съезда обратились ректор МГИМО, академик Анатолий Торкунов , заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская , советник-посланник Посольства Франции в России, господин Поль-Бертран Баретс , советник по сотрудничеству и культуре, господин Оливье Гийом , атташе по академическому сотрудничеству, господин Паскаль Коши , атташе по сотрудничеству в области французского языка, госпожа Клодин Мокник.

В выступлениях официальных лиц съезда подчеркивалась значимость взаимоотношений Франции и России, имеющих многовековую историю.

Для полноценного взаимодействия и обмена мнениями  упоминался российско-французский форум гражданских обществ «Трианонский диалог», созданный Президентами Российской Федерации и Французской республики В. Путиным и Э. Макроном по итогам их встречи в Версале 29 мая 2017 года.

Главная цель – содействовать развитию диалога между Россией и Францией на всех уровнях.

Приветственное слово ректора МГИМО Торкунова А.

Выступление зам. министра науки и высшего образования России Боровской М.

Приветственное слово советника-посланника Посольства Франции в РФ Поля-Бертран Баретса

Выступление советника по сотрудничеству и культуре Оливье Гийома

Выступление Паскаля Коши, атташе по академическому сотрудничеству

Атташе по сотрудничеству в области французского языка Клодин Мокник освещает вопросы образовательного сотрудничества

На торжественном приеме в резиденции посла Франции господин  Поль-Бертран Баретс   высказался за установление человеческих контактов между гражданами двух стран, поддержку и инициирование проектов двустороннего сотрудничества в области образования с тем, чтобы лучше узнать и понять друг друга, познакомиться с прошлым и настоящим наших стран и вместе заглянуть в будущее.

Советник – посланник Поль-Бертран Баретс (первый справа) и зав. кафедрой романской филологии МГОУ Скуратов И. обмениваются мнениями по вопросам университетского сотрудничества

Выступившие на съезде атташе по сотрудничеству в области образования господин Микаэль Кориш и атташе в области французского языка госпожа Клодин Мокник сосредоточили внимание преподавателей на языковой и образовательной политике, поводя итоги работы в 2018 году и предлагая программу популяризации французского языка в России на 2019 год  через франкофонную сеть, в которую входят университеты с разных уголков страны.

Атташе по сотрудничеству в области образования Микаэль Кориш освещает перспективы университетских обменов

Представленные французскими экспертами доклады и мастер-классы были посвящены актуальным вопросам преподавания языка и его особенностям.

Доклад о сущности языковой и образовательной политики Франции делает преподаватель Лионского университета Шанталь Парпетт

Известный французский фонетист Доминик Абри рассказывает о современных тенденциях в области фонологии

Преподаватели кафедры романской филологии  факультета романо-германских языков МГОУ приняли самое активное участие в работе форума.

Преподаватели факультета романо-германских языков и лингвистического факультета ИЛиМК МГОУ во время заседаний съезда.

Среди них, заведующий кафедрой, доктор филологических наук, профессор Скуратов Игорь Владимирович ( третий справа), кандидат филологических наук, доцент Корж Валентина Ивановна (вторая справа), профессор   Овчинникова Галина Витальевна (первая слева),  кандидат филологических,  доцент Солнцева Анна Владимировна (вторая слева), кандидат филологических наук, доцент Полякова Наталия Владимировна (первая справа).

Так, зав. кафедрой Скуратов И. , доц. Митрошенкова Л. и Пьер-Ален Дюмон дали мастер-класс «Обучение французскому языку для начинающих: методологические и психолингвистические основы преподавания».

Зав. кафедрой романской филологии Скуратов И. представляет участникам мастер-класса приветствие Кевина Баке, бывшего лектора МГОУ и делает презентацию учебного пособия по французскому языку для начинающих

Доц. Митрошенкова Л. и  лектор французского языка МГОУ Пьер-Ален Дюмон проводят мастер-класс

В нем приняли участие преподаватели из МГИМО, Таганрога, МПГУ, МГОУ и Грозненского университета (Чеченская республика).

Доц. Солнцева А. (вторая слева) принимает участие  в секции «Преподавание грамматики с элементами информационно-коммуникационных технологий»

В рамках съезда был показан спектакль на французском языке «Бог резни».

Артисты Женевского театра во время спектакля

На закрытии съезда его организаторы поблагодарили всех участников за тот неоценимый вклад по продвижению французского языка, который они вносят для сохранения культурных и образовательных традиций Франции.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Главной темой накануне 1 сентября была, безусловно, готовность образовательных учреждений. В рамках празднования Дня среднего профобразования студенты Техникума технологий и дизайна Технологического университета подготовили яркий видеоролик о своём учебном заведении, который назвали «Ты в хорошей компании». Представители Научно-производственного предприятия «Исток» им. Шокина (г.

Вооруженные формирования Украины16 сентября атаковали Новую Каховку с воздуха семь раз. Массовая драка, в которой участвовали около 20 человек, произошла в западной части канадского Торонто. Киевский режим объявил, что сделает все, чтобы не дать наладить мирную жизнь на освобожденных территориях. 15 сентября фракция КПРФ в Московской областной Думе в полном составе собралась на очередное заседание. В 1993 году Всемирная организация здравоохранения объявила октябрь месяцем борьбы против рака груди. Администрация г. Жуковский

Предстоящее присоединение Белоруссии к Шанхайской организации сотрудничества даст ШОС ещё 10 млн человек и среднюю по размерам экономики европейскую страну. Многие школьники считают изучение русского языка предметом сложным и скучным. ЦБ Наро-Фоминского городского округа

Большой гала-концерт собрал на одной сцене творческие коллективы всех делегаций. Платок – не просто головной убор, а символ любви и красоты. На Руси ни одно гулянье, ни один хоровод не обходились без нарядного узорного платка. ЦБС г. Подольска

20 февраля 2019 года на биолого-химическом факультете в рамках проекта «Академическая пятница» состоялось мероприятие для педагогических классов МГОУ «Стань лучшим учителем!». Кафедры факультета провели мастер-классы для школьников и педагогов.

В мероприятии приняли участие обучающиеся педагогических классов МГОУ, школьники из образовательных организаций, где планируется открытие педагогических классов, дистанционные участники.

С приветственным словом выступила директор центра технологий деятельностной педагогики Наталия Николаевна Солодухина , рассказала о запланированных мероприятиях МГОУ для педагогических классов и пожелала активного участия в мастер-классах кафедр биолого-химического факультета.

декана биолого-химического факультета Ирина Юрьевна Лялина познакомила участников с регламентом проведения мастер-классов, с образовательной средой факультета, представила преподавателей биолого-химического факультета.

декана биолого-химического факультета Ирина Юрьевна Лялина

Первая встреча состоялась с доктором педагогических наук, профессором кафедры методики преподавания биологии, химии и экологии, автором школьных учебников биологии Владимиром Васильевичем Пасечником. В своём выступлении Владимир Васильевич рассказал о том, как стал учителем, почему выбрал эту профессию, как работа педагогом стала для него главным делом жизни. Владимир Васильевич провел малую экскурсию в Зимнем саду, рассказал об использовании биологических коллекций в работе учителя, в беседе со школьниками делился бесценным педагогическим опытом.

Владимир Васильевич Пасечник, д. , профессор кафедры методики преподавания биологии, химии и экологии, автор школьных учебников биологии

Дмитрий Борисович Петренко , кандидат химических наук, старший преподаватель кафедры теоретической и прикладной химии провел мастер-класс, где рассматривалось использование профессиональных и самостоятельно сконструированных приборов при выполнении эколого-химических проектов. Дмитрий Борисович рассказал о совместных проектах школьников Московской области и МГОУ. Биолого-химический факультет помогает обучающимся проводить лабораторные исследования на своей базе, оказывает консультации, предлагает темы исследований и сопровождает юных ученых. Участники ознакомились с опытом выполнения проектных работ, посвящённых разработке методик химического анализа объектов окружающей среды и оценки содержания нитратов и фторидов в продуктах питания.

Большой интерес вызвала предоставленная возможность участия в эксперименте по определению железа в природных водах.

Дмитрий Борисович Петренко, к. , ст. преподаватель кафедры теоретической и прикладной химии и участница мероприятия во время проведения эксперимента

Участники мастер-класса « Использование профессиональных и самостоятельно сконструированных проборов при выполнении эколого-химических проектов»

Татьяна Михайловна Ефимова , заведующая кафедрой методики преподавания биологии, химии и экологии, автор школьных учебников биологии провела интерактивный мастер-класс «Как провести интересный урок биологии с использованием измерительных датчиков». На примере одной из тем уроков школьного курса биологии были продемонстрированы элементы проблемного подхода в обучении с использованием современных интерактивных средств – цифровых измерительных датчиков.

Татьяна Михайловна Ефимова, заведующий кафедрой методики преподавания биологии, химии и экологии, автор школьных учебников биологии во время проведения мастер-класса

Эксперимент «Статическая и динамическая работа мышц»

Эксперимент с использованием цифровых измерительных датчиков

Урок получился интересным, зрелищным, современным: школьники выступали одновременно и в роли «ученых» и участников эксперимента.

Наталья Александровна Гусева , ассистент кафедры ботаники и прикладной биологии провела интересный мастер-класс «Клеточка Траубе. Как вырастить искусственную клетку».

Наталья Александровна Гусева, ассистент кафедры ботаники и прикладной биологии во время проведения мастер-класса

Эксперимент по созданию искусственной клетки

Школьники во время мастер-класса познакомились со сложными процессами, наблюдали создание искусственной клетки. Получили в ходе эксперимента искусственную мембрану, которая сходна по свойствам с мембраной клетки.

Анна Геннадьевна Бега , зав. лабораторией популяционной биологии БХФ в ходе мастер-класса «Популяционные исследования: генетическая структура популяций» рассказала будущим педагогам об этом направлении биологии. Обучающиеся рассмотрели лабораторные культуры важных модельных объектов: инфузорий, коловраток, дрозофил, узнали интересные факты о природных популяциях насекомых, познакомились с популяционно-генетическими исследованиями.

Анна Геннадьевна Бега, зав. лабораторией популяционной биологии БХФ во время проведения мастер-класса

В ходе проведения мастер-класса « Популяционные исследования: генетическая структура популяций»

После окончания мероприятия участники мастер-классов кафедр БХФ выразили слова благодарности организаторам, преподавателям, сотрудникам факультета, руководству МГОУ за участие в уникальных мастер-классах, которые раскрыли значение эксперимента в науке и педагогической деятельности и за возможность общения с ведущими учёными, преподавателями, авторами школьных учебников по биологии.

Здравствуйте, дорогие читатели! В этом отзыве не будет много фоток, я не планировала писать про имплантацию ​​​​​​, но отзыв будет предельно подробным!

Сначала расскажу Вам, как я докатилась до такой жизни (беззубой).

Дело в том, что в позднем детстве и подростковом возрасте я ужасно боялась стоматологов. Во время профилактических осмотров в школе, я буквально пряталась в туалете. На меня пыталась повлиять бабушка и силой тащила меня лечить зубы. К сожалению, ей это не всегда удавалось(((.

Это привело к тому, что, когда я пошла на первую работу в 19 лет и смогла оплатить услуги платного стоматолога, ситуация была уже критическая. С нижней левой шестёркой пришлось распрощаться!!!

А после родов в 23 года пришлось распрощаться и с левой нижней семёркой! Денег тогда особо не было, оставила всё как есть.

С тех пор прошло 8 лет, из-за отсутствия двух нижних зубов с левой стороны, нагрузка на правую сторону сильно возросла и даже один зуб пришлось спрятать под коронку.

Решено было ставить два импланта взамен нижних утраченных зубов с левой стороны, дабы оттянуть тот неловкий момент с челюстью, плавающей в стаканчике.

К тому моменту десна в месте отсутствия двух зубов сильно опустилась и истончилась, была похожа на ниточку. Возможно, это явилось причиной последующих осложнений.

Я читала много хвалебных отзывов про имплантацию на IR, и во всех этих отзывах девочки все делали во время, не откладывая на долгих 8 лет!!!

Итак, пошла я в проверенную клинику, я сама, да и мои близкие лечили зубы там неоднократно. К слову, перед имплантацией полость рта должна быть санирована.

​​​​​После осмотра и рентгена, доктор сказал, что импланты поставить возможно, стоить это будет 46000 руб. сами импланты и ещё 38500 руб. протезирование на имплантах.

Озвучена была информация о том, что всего мне предстоит три посещения клиники: сама операция, установка формирователей десны и установка коронок.

Теперь я вместе с Вами посчитаю, сколько раз я посещала клинику на самом деле.

1 посещение (начало июня). Самая сложная часть имплантации -установка непосредственно имплантов. Мне сделали сразу несколько уколов обезболивающего и приступили. Разрезали десну, рассверлить кость, вкрутили импланты. Еще успели вколоть какой-то препарат для регенерации и роста десны!!! Процедура заняла около часа.

Я читала много отзывов авторов, которым было не больно, но мне почему-то было больно, временами очень. За этот час мне несколько раз добавляли порцию анестезии. И было страшно. На челюсть так давили, что казалось, она отвалится. А этот вид окровавленных инструментов, которые то и дело вытаскивают изо рта!!! Ах этот запах крови!!!!

Несколько раз хотелось расплакаться!!! Еще несколько раз хотелось убежать!!! Но я же взрослая беззубая тётя, так что терпела.

В конце все зашили, выписали антибиотики, антигистаминные, пребиотики, Солкосерил, обезболивающее и отпустили домой.

Когда отошла анестезия, заболело всё: и зубы, и голова, и ухо. Весь этот день я провела в постели с холодным компрессом на щеке.

На следующий день десна и щека опухли, опухоль держалась больше недели, но сильной боли больше не было.

2 посещение (спустя неделю). Снятие швов. Анестезию не делали, было больно, но быстро (минут 5).

Следующий этап должен был состояться через 3-4 месяца. Но, к сожалению, не все зависело от меня!!!

За три месяца у меня все зажило, наросла десна и я даже не чувствовала, что у меня там внутри есть какие-то импланты.

Спустя три месяца я позвонила в клинику, меня попросили подождать ещё месяц, так как ставили два импланта одновременно и нужно больше времени для заживления.

Спустя обещанных четыре месяца мой доктор благополучно ушел в отпуск, а после ещё и на больничный, забив на меня огромный болт!!!!

3 посещение (начало ноября, спустя 5 месяцев!!!). Нужно было разрезать десну и вкрутить в импланты формирователи десны (выглядят как винтики и уже видны на десне). И после разреза десны я слышу от своего врача гениальную фразу: “Всё слишком зарасло, я не могу найти импланты. Другого выхода я не вижу”. Он тяжко вздохнул и опять все рассверлил, опять было очень больно. Формирователи он все же вкрутил, опять всё зашил.

Он признал, что по его вине возникли трудности. Не знаю, облегчило ли это хоть чем-то мое состояние?!!!

Опять я пролежала весь день дома с компрессом и обезболивающим. К вечеру всё опухло.

На следующее утро осматривая свою многострадальную десну, я обнаружила там только один формирователь!!! Где второй? Он открутился? Я его съела?

4 посещение (на следующий день, экстренное). Я позвонила и приехала, чтобы мне вкрутили новый формирователь.

Доктор был удивлен при осмотре. И уже приготовил новый винтик. Но когда раздвинул десну, обнаружил второй формирователь. Оказывается десна настолько опухла, что буквально поглотила формирователь, он был внутри. Отпустили домой, лечить десну.

5 посещение (через неделю). Снятие швов. Опять больно и без анестезии. Один формирователь заменили на более широкий, второй тоже надо было, но решили отложить по причине не до конца сошедшего отека с десны.

6 посещение (через неделю). Замена второго формирователя на более широкий.

Вот так выглядит десна с формирователями и после того, как отек сошёл.

7 посещение (через неделю). Снятие слепков. Сделали анестезию, скрутили формирователи. Нужно было вкрутить в импланты другие винтики для снятия слепков. Один вкрутили без проблем, другой не идёт. Вкручивают изо всех сил!!! Опять больно, чувство расписания. Сделали рентген. Мучений около часа, слепков нет(((((!!!!! Сделали вывод, что во всем виновата десна, якобы отек не до конца сошёл. Десну прижгли (тоже очень больно и горячо!!!), вкрутили обратно формирователи, отправили домой. Вот так выглядит десна после прижигания.

Кстати, после этих мучений она опять опухла(((.

8 посещение (через неделю). Всё без изменений, опять не могут вкрутить винт во второй имплант для снятия слепков. Опять очень больно!!!

Путем совещания двух врачей по телефону, было принято решение обтачивать сам винт, дабы сделать его более тонким.

Доктор обсверливала мой винт буквально у себя на коленях. Не знаю, думаю, это не вполне нормально.

Но слепки были сняты, правда, как оказалось, лишь с челюсти.

9 посещение (через неделю). Снятие слепков с самих имплантов. Опять сделали анестезию, было больно. Но на этот раз пошло живее. Ведь теперь стало ясно: то что не вставляется и не вкручивается в имплант можно отточить и подогнать под нужный размер на коленках!!!!

10 посещение. Наконец-то коронки готовы!!! Что странно, в этот раз практически не было больно!!! Формирователи скрутили, поставили большие винты и на них посадили коронки. Потом долго оттачивали, чтобы нигде ничего не мешало!!!

Прошло 6 месяцев с начала моих мучений!!!

2 и 3 зуб сверху фото – импланты!!!!

Мои ощущения с имплантами:

Прошло три дня. Жуют импланты отлично, но они как магнит тянут на себя всю еду!!! После того, как я поем на самих имплантах и на десне образуется кладовая еды!!! Доктор заверил меня, что это нормально и когда десна зарастёт и закроет низ, станет получше.

Вот такие залежи еды

Сначала было жуткое ощущение инородного тела во рту!!! Язык бесконечно тянулся к ним и ощупывал.

Плюс импланты мешают языку. Когда я ничего не делаю, все норм, но когда я разговариваю, язык все время трётся об импланты. Надеюсь, скоро привыкну.

Итого два импланта мне обошлись в 84 500 руб, как и обещали мне в клинике (плюс лекарств и мази ещё около 4000 руб. Но своё обещание про три посещения они явно не выполнили!!!

Уход за имплантами нужен тщательный, их нужно все время хорошо прочищать и пользоваться ирригатором. Заказала и жду, когда мне его доставят. Пока спасаюсь монопучковой зубной щеткой, подробнее о ней здесь.

Рекомендую ли я имплантацию зубов? Вопрос сложный!!! Если бы я знала, как мне будет больно и сколько это займёт времени, я бы наверное не пошла на этот шаг!!!

Думаю, что все очень индивидуально и зависит от состояния десны, количества имплантов, болевого порога и, естественно, опыта врача.

Изо всех сил я надеюсь, что импланты простоят у меня очень-очень долго!!! Желательно не одно десятилетие. Я не представляю, как потом всю эту конструкцию доставать.

Ставлю три звёзды за боль, нервы и много потраченного времени!!!

Дополняю свой отзыв!!!

С имплантами я уже около двух недель. Привыкла. Ощущение инородного тела во рту исчезло. Языку больше не мешают.

Единственное, что мешает: необходимость чистить зубы каждый раз после еды. Вся еда скапливается возле имплантов. Перекусить где-то вне дома стало проблемой.

Раз в день пользуюсь ирригатором. Отлично очищает труднодоступные места и межзубные промежутки. Про качественный и недорогой ирригатор можно почитать тут.

[править] Премия «Просветитель. Digital»

17 сентября 2020 Микитко получил гран-при премии «Просветитель. Digital» (700 тысяч рублей) за передачу «Речевой нюанс», выходившую на его YouTube-канале в 2018-19 годах.

В рамках прескриптивного подхода особенности языка, не вписывающиеся в литературную норму, считаются ошибками. Микитко в своих видео критикует эту позицию и предлагает зрителям воспринимать явления языка с нейтральных позиций — позиций описательного языкознания (дескриптивный подход).

В каждом выпуске рассматриваются внутриязыковые причины каждого явления, его история и история отношения к нему; иногда связанный с ним культурный миф.

Член жюри, главный редактор издательства «Новое литературное обозрение» Ирина Прохорова:

Ногинский филиал Московского государственного областного университета (МГОУ) (Ногинск)

Russia /
Moskovskaja Oblast /
Noginsk /
Ногинск /
ул. III Интернационала, 117

World
/ Russia
/ Moskovskaja Oblast
/ Noginsk
, 1 км от центра (Ногинск)
Мир / Россия / Московская область

высшее учебное заведение (вуз), среднее профессиональное образование, памятник архитектуры (истории), строение 1913 года

До 2011 года – Ногинский педагогический колледж

До революции – Богородское реальное училище. Здание построено в 1912-1913 гг. по проекту инженера К. Карасёва. Памятник архитектуры.

Телефоны: (496) 514-19-80, 514-34-94, 514-11-13, 511-44-44

noginsk-npk. edusite. ru
mgou

Координаты:   55°51’5″N   38°25’48″E

[править] Деятельность на YouTube

Большинство роликов на канале посвящены истории русского языка, общему языкознанию. Канал стал известен в частности благодаря авторскому курсу польского языка «Речь тонкословия польского», разработанному совместно с польской блогершей-филологом Наталией Вонсик (польск. Natalia Wąsik).

Микитко часто становится гостем различных стримов. Его приглашали на свои YouTube-каналы либертарианец Михаил Светов, социолог Борис Кагарлицкий, политик Роман Юнеман, главред сайта «Спутник и Погром» Егор Просвирнин, физик Борис Бояршинов и другие.

Также Микитко выступал с экспертной оценкой перспектив межславянского языка на «Радио Зенит».

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Часто задаваемые вопросы

о Московский государственный областной университет

  • 📍 По какому адресу находится Московский государственный областной университет?Московский государственный областной университет находится по адресу Россия, Москва, улица Радио, 10а ст1.
  • ☎️ Как связаться с Московский государственный областной университет?Можно позвонить
    по телефону +7 (495) 780-09-50.
  • 🕖 Какой режим работы Московский государственный областной университет?Приём посетителей ведётся
    по графику: Пн-чт: 09:00 – 18:00 (перерыв 13:00 – 13:45); пт: 09:00 – 16:45 (перерыв 13:00 – 13:45).
  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения
    на Zoon.ru?Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 3.1.
    Вы можете посетить раздел
    отзывов о Московский государственный областной университет
    ,
    чтобы оставить свои впечатления!
  • 📷 Сколько фотографий на странице Московский государственный областной университет на Zoon.ru?В анкете Московский государственный областной университет 204 изображения.
  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3. 1
на основании 46 отзывов и 89 оценок

Специальности 2022 

Ниже вы найдете все направления данного учебного заведения с подробнейшей информацией. Специальности МГОУ с бюджетными местами, без, МГОУ проходной балл на бюджет 2022, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в МГОУ и многое другое.

Направления ФГОС – все специальности МГОУ

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

ЕГЭ: русский, биология, математика/химия

По программе бакалавриата специалисты биологи изучают общеобразовательные предметы – математику, фил.

ЕГЭ: математика, русский, обществознание/история

Данное направление обучения характеризуется разнообразием и насыщенностью учебной программы. Большое.

ЕГЭ: русский, литература, вступительные

По сегодняшний день представители творческих профессий данного профиля обогащают культурный багаж на.

Направление включает в себя несколько разноплановых профилей. Неудивительно, что узкоспециализирован.

В народе существует такая поговорка, среди талантливых специалистов: «Художник – это не профессия, а.

ЕГЭ: русский, история, обществознание/иностранный язык

В рамках данной специальности упор делается на гуманитарную подготовку. Студенты изучают по большей.

ЕГЭ: русский, химия, математика/биология

Лечебное дело – основная специальность большинства медицинских вузов. Во время обучения студенты пол.

ЕГЭ: русский, иностранный язык, обществознание/история

Лингвистика является наукой о языках, в широком смысле. Она содержит в себе курсы по теории иностран.

Менеджмент – это вид управления персоналом на производстве или в организации, для достижения поставл.

ЕГЭ: русский, обществознание, математика/информатика

Педагогика – одна из самых старых и в то же время востребованных профессий. Профессиональный педагог.

Каталог специальности МГОУ, проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, предметы ЕГЭ и многое другое

Одна из важнейших страниц в карточке вуза. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета МГОУ. Внимательно изучайте программы, комбинации ЕГЭ, выбирайте специальность с умом, так как от этого зависит ваше дальнейшая судьба.

Факультеты, кафедры, институты, филиалы 2022 

Ниже вы найдете полный список структурных подразделений МГОУ: филиалы, факультеты, кафедры, институты и прочее. При нажатии на подразделение из списка ниже вы перейдете на его страницу, где увидите информацию о специальностях, расположенных в нем, отзывах о конкретно этом факультете и многое другое.

[править] Биография

Родился и вырос в Москве. В 2019 году окончил лингвистический факультет Московского государственного областного университета (МГОУ).

В 2015—2017 годах посещал курсы академика А. Зализняка по санскриту и славянской акцентологии в МГУ.

С 2019 года выступает с открытыми лекциями.

  • «„Микитко сын Алексеев“ получил гран-при премии „Просветитель. Digital“ — ПОЛИТ.РУ»
  • «Объявлены лауреаты премии „Просветитель. Digital“!»
  • Общество «Царьград» вручило премию «За вклад в развитие русских медиа» (рус.) (2021-01-15). Проверено 18 января 2021.
  • Первая Школа молодого переводчика «Россия – Польша» – ЦЕНТР СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР (рус.). Проверено 1 апреля 2021.
  • «„Обличение дилетантизма и лжеграмотности“: Блогер-лингвист раскритиковал нижегородскую „училку“ Татьяну Гартман за речевые ошибки»
  • «Нижегородская „училка“ Татьяна Гартман прокомментировала „обличающее“ видео блогера Микитки сына Алексеева»
  • «Блогер-лингвист раскритиковал „нижегородскую училку“»
  • «Премию „Просветитель. Digital“ получил лингвистический канал „Микитко сын Алексеев“»

Отзывы

Гость16 сентября 2020 года в 10:37

Это так. Все так. Гость30 сентября 2020 года в 13:47

Какой оперативный сотрудник ректората. Ой какой молодец. Ты сам подумай, что прошло, если сидят все те же. и Работают все так же. Я Хроменкова даже не застал. Его ушли сто лет назад. Гость2 октября 2020 года в 23:52

Какой активный пользователь инстаграмм, который скупает лайки по акции)))!!!

Гость3 октября 2020 года в 11:04

Хроменков-эта та ещё штучка. Любит лайки покупать в инстаграмм. Смешной мальчик. Гость3 октября 2020 года в 16:02

Ну, наконец-то начали про бывшего ректора хроменкова писать здесь. А то он везде, где можно, обливает грязью МГОУ, т. оторывли его от кормушки. Ещё думает, что его мнение кому-то важно. Развалил все. Очень неумный человек он. Ольга3 октября 2020 года в 16:42

Закончила в этом году истфак МГОУ. Училась на педагога по истории и обществознания. Училась хорошо, посещала все пары, сдавала сессии и получала автоматы. Однако почему мне уже приходится второй год тратить на повтор вузовского курса? Когда вы пойдете работать, закончив МГОУ, вы офигеете от того, что не знаете ничего. У вас не будет в голове никакой теории, особенно по обществознанию. Я не знаю вообще историю Советской России, хотя мы, якобы, потратили на нее 2 года! Это ужасает. Ольга3 октября 2020 года в 16:51

Я пять лет училась, посещала ужасную вторую смену (да-да, вечерка на очном), тратила свое время, чтобы выйти из вуза с коркой и пустой головой. Какие были хорошие преподаватели, ушли (Гришина, Морозов, Абдулаев, Рязанов), работать остались только знаковые Багдасаряна. Чтобы вы понимали ситуацию, у нас историческую географию преподававала женщина с физ-мата)))) Вуз разваливается, факультет гниёт и никто этого не замечает. Сейчас ректор Е. Певцова, которую на практике, которой она «руководила» никто и никогда не видел. Понятно, что истфак и дальше будет «процветать»!

Гость4 октября 2020 года в 00:09

Исторический факультет МГОУ. Только формально называется политологии и права. Нет ни политологии, ни права. Нет и ИСТОРИИ. Преподаватели не ходят на предметы, рассказывают что-то что вспомнят. Очевидно, что не разбираются никак. Время занимают отвлеченными разговорами ни о чем. Деканату вообще все равно. Расписания нет. Мрак беспросветный. Оценки как-то странно ставятся. Кто не бывал ходит в отличниках. Сбежал. Ощущение, что это какая-то объемная иллюзия университета. Как аэропорт в Ширли мырли. В общем ширли мырли вуз. Багдасарян и его друзья и родственники главные кукловоды. Почему их этих куколдов терпят так долго!

Гость8 октября 2020 года в 02:17

Ректор новый сарай старый. Выпускник в бешенстве10 октября 2020 года в 22:38
ГОСы в этой шараге под названием МГОУ – отдельный вид экзекуции, неуважения к студентам и пренебрежения ими. Кто пригласил возглавлять комиссию Колесникову Светлану Михайловну? Это просто гопота на минималках. Не знаю, как учебное заведение, откуда она заявилась, может считаться лучшим педагогическим университетом страны с такими преподавателями!

Она не разговаривает, а откровенно бычит. При ответе студентов хлебает питьё из чашки во всю силу, потом ещё и закусывает безо всякого стеснения. Захотелось даже спросить, точно ли там нет алкоголя, раз в такой последовательности и с особой регулярностью производятся все эти действия? Вдруг человек зависим?!)

Выпускник в бешенстве10 октября 2020 года в 22:45
Мало того,во время ответа на билет,эта барышня нагло принимает телефонные звонки. Она ведет диалог долго, затяжно. Налицо попустительское отношение к учебному процессу и серьезности ситуации. Надо ли говорить,что в те моменты, когда эта женщина не пьет,не ест и не болтает по телефону,поведение её не отличается ни уважительностью к отвечающему, ни соблюдением этических норм? Отношение к студентам, как к отбросам общества, как к экскрементам чувствуется во всём поведении: специфическая, пренебрежительная интонация, дополненная характерными фырканьем и прысканьем в сторону учащегося сочетается с гримасами данной мадам, с закатыванием глаз,с недовольным искривлении губ и проч. Выпускник в бешенстве (4)10 октября 2020 года в 23:03
Осталось ощущение, будто бы на всех нас вылили сто ушат фекaлий. Всем специально ставили максимально низкие оценки, чтобы подавать апелляцию было бесполезно. Почему женщина, профессия которой напрямую связана с людьми, позволяет себе такое абьюзивное поведение? Сложилось впечатление, что она выбрала Госэкзамен для выплеска желчи,потому что большинство выпускников порадуется окончанию и не будет никуда жаловаться. Что ж, откровенно мерзкая дама, надеюсь, Вам стало легче от того, что кому-то вы испортили не только оценку, но еще и психику. Если это единственное, что приносит радость в Вашу жизнь, то, наверное, нам всем остается только посочувствовать

студент в таком же состоянии11 октября 2020 года в 18:46

Поражает с каким ощущением вседозволенности и ненаказуемости работают самые обыкновенные. слово подобрать сложно. бракоделы, наверное. Уровня знаний у них нет, профессионализма нет, культуры нет. Но они обладают какой-то грамотой на хамство и говорильню. Интересно знать имя того Папы Римского, кто выдал им на это индульгенцию. Ректор? Министр?

Гость13 октября 2020 года в 01:32

Слышала, что бывший ректор Хроменков теперь экодежурный МО. Кто-нибудь знает, где он дежурит?

Гость14 октября 2020 года в 19:55

Этот уже отдежурил свое. Отработанный и никому не нужный материал. Теперь он может только партизанить. Гость14 октября 2020 года в 21:47

У нас грызуться два начальничка. А свита подпевает своему. А где студенты? Коиу до них есть дело? Да нт кому, главное места своего и и денег не лишиться! А что с образованием. да всем на это. Вот это и естб мгоу

Гость16 октября 2020 года в 00:13

Их не погонят. Гнилой универ. А рыба с головы гниет

Гость16 октября 2020 года в 10:41

Голова сгнила уже. Надо рубить. Причём не одну. Прямо сейчас или все окончательно протухнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.