Алпатова татьяна александровна мгоу

Алпатова татьяна александровна мгоу

Показать еще 1 образование

Свои авторские методики. Работает в логопедическом детском саду.

дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-4 классов

37 из 758 в рейтинге репетиторов

Продолжительность занятий – от 60 минут

Татьяна Александровна Гарева

Была на сайте больше года назад

В работе использую традиционные и современные инновационные технологии, есть авторские разработки

  • Опыт преподавания (логопед-дефектолог в дошкольном образовательном учреждении)· с 2004 г. (18 лет)
  • · с 2004 г. (18 лет)
  • На сервисе с мая 2014 г. (8 лет)

Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель-логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: образование и педагогические науки

Увлечения: изучение иностранных языков, чтение книг

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Звание, ученая степень: аспирант

Алпатова татьяна александровна мгоу

Член МОО ЕКПП (Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии) Ассоциативный член МПА (Московская психоаналитическая ассоциация) Работаю в подходе французской психоаналитической школы с самым широким спектром запросов. *Психолог в Mail. ru*Ко-терапевт в Психоаналитическая психодрама для подростков *Кризисный психолог на горячей линии для онкопациентов “Ясное Утро”

Работаю в направлениях: Психологическое консультирование, психоаналитическая терапия

Город: г. Москва

Регистрация: 3 года и 7 месяцев на сайте, была 4 месяца назад

Татьяна Алпатова
Татьяна Александровна Алпатова

  • Об авторе
  • Книги (2)

Я — Татьяна Алпатова или представляю её интересы

Детские игрушки, бытовая техника, цветы, ткани

Кофейни, бары, пиццерии, суши-бары, караоке, стейк-хаусы

Автомойки, автосервисы, заправки, шиномонтаж

Языковые курсы, автошколы, профессиональные курсы

Фотосалоны, химчистки, ателье, грузоперевозки, мастерские

Строительные и геологические работы, инженерные службы

Тренажерный зал, фитнес-программы, бассейн, боевые искусства

Сауны и бани

Русская, турецкая, финская баня, общественные бани

Аварийные службы, отделения полиции, суды, вокзалы

Детские сады, ясли, начальные школы, центры раннего развития

Агентства недвижимости, земельно-кадастровые работы

Банки, обмен валют, денежные переводы, банкоматы

Отели, хостелы, экскурсии, турагентства

Аптеки, аптечные киоски, дежурные аптеки

Школы, лицеи, колледжи, университеты, училища

Бассейн, прокат квадроциклов, рыбалка, катание на лошадях

Кундалини, хатха, аштанга, бикрам, йога для беременных

Кинотеатры, сети кинотеатров, центры документального кино

Кандидат филологических наук, доцент кафедры русской классической литературы; родилась 29 декабря 1969 года в Москве; в 1991 г. закончила Московский областной педагогический институт им. Крупской; с 1991 г. работает ассистентом на кафедре русской классической литературы этого университета; с 1995 г. – доцентом; в 1993 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему “Екатерининское время как культурная эпоха в художественном мире А. Пушкина (взаимодействие прозы и поэзии)”; в 1994 году присвоено ученое звание доцента; автор более 150 работ по истории русской литературы XVIII-XIX в. , теории литературы, истории русского литературоведения; в настоящее время – доцент кафедры русской классической литературы Московского государственного областного университета; участник международных научных конференций “Державинские чтения” (Санкт-Петербург, музей Г. Державина и русской словесности его времени), “Проблемы изучения и преподавания русской литературы XVIII века” (Самарский государственный педагогический университет), ряда научных конференций в МГУ им. Ломоносова, ИМЛИ им. Горького, Государственном институте русского языка им. Пушкина.

Учиться делать что-либо на хорошем уровне лучше всего у практикующего специалиста. Перенимая не только знания, но и опыт, вы научитесь скорее, а, главное, освоите то, что вам действительно нужно – ведь человек будет исходить из того, что вы уже умеете. Обратитесь к Савиной Татьяне, чтобы узнать о программе обучения. Рейтинг специалиста на Zoon. ru – 4. Она проводит выездные уроки в следующих районах: Новогиреево, Новокосино, Перово, Таганский. Она выезжает к станциям Новокосино, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь и другим.

Опыт и достижения

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации». 36 лет преподает в школах (с 1979 г.

Алпатова Татьяна не только даёт знания своим ученикам, но и занимается подготовкой к сдаче итоговых экзаменов по русскому языку (ЕГЭ, ГИА) и литературе (ЕГЭ и ГИА). Если вы нацелены на результат и хорошо сдать специализированный экзамен, одних познаний по теме не хватит. Для начала необходимо ознакомиться с форматом теста и заданий, понять систему выставления оценок. Ведь так неприятно, если допускаешь ошибку из-за того, что не в том месте поставил крестик. На занятиях вы сможете освоиться с форматом экзамена, и это позволит не допустить обидных ошибок. И, разумеется, педагог также поможет обрести уверенность в своих знаниях. Преподавательский стаж: 7 лет. Рейтинг на Zoon. ru – 4. Татьяна работает в следующих районах: Рязанский, Кузьминки. Она выезжает в такие районы, как Арбат, Басманный, Дорогомилово, Хамовники, Измайлово, Измайлово Северное и др. Она работает в районе станций Рязанский проспект, Кузьминки и выезжает к станциям Щёлковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семёновская и другим.

АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Показать все Группы

Сырина Татьяна Александровна

Добавить в коллеги

Видео

Написать Сообщение

Алпатова татьяна александровна мгоу

Краснов Дмитрий

Алпатова татьяна александровна мгоу

Колягин Сергей

Алпатова татьяна александровна мгоу

Маковкина Наталья

Алпатова татьяна александровна мгоу

Анастасия Чикова

Алпатова татьяна александровна мгоу

Карпухин Михаил

Алпатова татьяна александровна мгоу

Носик Мария

Возраст: 25, (1 апреля 1997)

Алпатова татьяна александровна мгоу

Глушко Татьяна

Возраст: 30, (2 мая 1992)

Алпатова татьяна александровна мгоу

Стамов Матвей

Возраст: 21, (8 июня 2001)

Алпатова татьяна александровна мгоу

Хайров Александр

Алпатова татьяна александровна мгоу

Дмитриевна Анна

Возраст: 29, (10 июня 1993)

Алпатова татьяна александровна мгоу

Дьяченко Тома

Возраст: 20, (10 ноября 2001)

Алпатова татьяна александровна мгоу

Чирва Ирина

Алпатова татьяна александровна мгоу

Воронин Артем

Алпатова татьяна александровна мгоу

Михеева Маргарита (Данилова)

Алпатова татьяна александровна мгоу

Вихарев Николай

Алпатова татьяна александровна мгоу

Прилепский Александр

Алпатова татьяна александровна мгоу

Лудина Ольга

Алпатова татьяна александровна мгоу

Аксенов Юрий

Алпатова татьяна александровна мгоу

Галина Свешникова

Алпатова татьяна александровна мгоу

Калинкина Полина

Алпатова татьяна александровна мгоу

Аверьянов Сергей

Алпатова татьяна александровна мгоу

Джонсон Фэй

Алпатова татьяна александровна мгоу

Кадулина Елена

Алпатова татьяна александровна мгоу

Титов Алексей

Алпатова татьяна александровна мгоу

Гинц Юлия

Алпатова татьяна александровна мгоу

Вологдина Алёна

Алпатова татьяна александровна мгоу

Шаулин Евгений

Алпатова татьяна александровна мгоу

Тру Александр

Участие в мероприятии на отборочном этапе приняли 108 обучающихся 7-11 классов из  14 регионов РФ: 22 муниципальных образования Московской области, Калужская область, Брянская область, Кемеровская область, Красноярский край, Республика Бурятия, Ульяновская область, Чувашская Республика, Республика Саха (Якутия), Магаданская область, Республика Крым, Нижегородская область, Новосибирская область, Пермский край.

По итогам заочного этапа к публичной защите были допущены 33 доклада.

В состав экспертной комиссии очного этапа вошли:

Головина Татьяна Александровна – к. , ассистент кафедры современного русского языка им. профессора П. Леканта МГОУ;
Гринева Ирина Николаевна – к. , ведущий специалист Ресурсного центра русского языка, член Союза журналистов Подмосковья;
Мищерина Марина Алексеевна – к. , ведущий эксперт Федерального методического центра Академии Минпросвещения России.

Забиран Раиса Владимировна – аспирант кафедры славянской филологии и культуры коммуникации МГОУ, ведущий специалист Ресурсного центра русского языка;
Левитская Надежда Андреевна – методист-куратор Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи Московской области, кандидат педагогических наук, доцент;
Силаева Марина Валерьевна – к. , доцент кафедры русской литературы 20 века МГОУ.

1 место-Барабаш Инна Константиновна, ученица 7 класса МБОУ ООШ № 3, Кемеровская область, «Орфография в обертках конфет», руководитель – Калинина Светлана Владимировна;

2 место-Милютина Елизавета Алексеевна, ученица 10 класса МОУ «Лицей № 23», г. Подольск Московской области, «Графогибриды в ономастическом ландшафте города Подольска», руководители: Быкова Ольга Николаевна, Никишина Ольга Валерьевна;                          Степанова Ксения Максимовна, ученица 9 класса МОУ «Георгиевская гимназия», г. Егорьевск Московской области, «Лингвистические и экстралингвистические аспекты нейминга (на материале названий отелей Подмосковья)», руководитель – Королева Юлия Вячеславовна, 
Табашников Константин Александрович, ученик 10 класса МБОУ «СОШ № 11», Калужская область, «Двучленная метафора в поэзии С. Есенина», руководитель – Силкина Кристина Андреевна;

3 место-Головачук Наталья Владимировна, ученица 10 класса МКОУ «Шайковская СОШ № 2», Калужская область, «Языковые средства выразительности современной рекламы», руководитель – Хлыбова Наталия Сергеевна.

1 место-Рубан Полина Михайловна, ученица 7 класса МБОУ СОШ № 12 с УИОП, г. Жуковский Московской области, «Сравнительно-сопоставительный анализ переводов на русский язык одного произведения зарубежной литературы в разные периоды времени (Сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в стране Чудес»), руководитель – Бортникова Ирина Валентиновна;
Саморукова Дарья, ученица 10 класса МКОУ “СОШ №4”, Калужская область, «Роль интерьера как художественной детали в романе И. Тургенева «Отцы и дети»», руководитель – Родина Ольга Анатольевна;

2 место-Кириков Иван, ученик 10 класса МАОУ Гимназии № 11 “Гармония”, Новосибирская область, «Графический роман как жанр современной литературы (на примере графического романа А. Шпигельмана «Маус»)», руководитель – Матвеева Диана Андреевна;

3 место-Пьянина Татьяна Андреевна, ученица 9 класса МОУ “Гимназия №1”, Воскресенский г. Московской области, «Марина Цветаева в творческом сознании поэта XXI века Татьяны Путинцевой (Карр)», руководитель – Рослякова Елена Владимировна.

Поздравляем победителей и призёров! Желаем дальнейших успехов всем участникам!
Видеозапись церемонии награждения: https://youtu. be/kkIbFc34uXs.

Уважаемые коллеги! Дорогие участники!

23 марта 2020 г. Ресурсный центр русского языка подвёл итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов “Живая классика”.

К участию были представлены 174 видеозаписи выступлений обучающихся общеобразовательных учреждений из 60 муниципальных образований Московской области.

Конкурс проводился в следующих возрастных группах:

– Младшая возрастная группа – 5-7 классы;

– Средняя возрастная группа – 8-9 классы;

– Старшая возрастная группа – 10-11 классы.

Конкурсантов оценивало жюри в составе:

Мищерина Марина Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры культуры речи и риторики факультета русской филологии МГОУ, директор Ресурсного центра русского языка МГОУ – председатель;

Белоусов Геннадий Геннадьевич – учитель русского языка и литературы МАОУ «ВХТЛ»;

Будылкина Нина Васильевна – научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» в Московской области;

Головина Татьяна Александровна – преподаватель кафедры современного русского языка им. профессора П. Леканта факультета русской филологии МГОУ;

Ширмина Анна Олеговна – поэт, член экспертной группы VI Московской областной олимпиады Всероссийского интеллектуального движения «Умники и умницы», Победитель V открытого московского конкурса-фестиваля «Серебряная осень», Победитель поэтического интернет-конкурса «Лето, которое к нам не вернётся» в рамках проекта #ДышиПоэзией, финалист Всероссийского фестиваля молодой поэзии им. Филатова, финалист Чемпионата поэзии им. Маяковского, победитель проекта «Поэтическая Заварка».

Мартиросова Мария Альбертовна – писатель, член Союза писателей России, научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ, преподаватель русского языка и литературы Колледжа по подготовке социальных работников  – председатель;

Алексеева Ольга Максимовна – преподаватель кафедры современного русского языка им. профессора П. Леканта факультета русской филологии МГОУ, заместитель директора Ресурсного центра русского языка МГОУ;

Махов Дмитрий Анатольевич – поэт, куратор Студии писательского мастерства Юрия Полякова;

Неснова Ольга Павловна – главный редактор СМИ АртМосковия, искусствовед, художник.

Канафьева Аля Васильевна – доктор филологических наук, профессор кафедры современного русского языка им. профессора П. Леканта МГОУ, главный научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ – председатель;

Кабарина Наталья Михайловна – начальник отдела по работе со СМИ МГОУ;

Козин Александр Александрович – кандидат филологических наук, доцент кафедры истории зарубежных литератур факультета русской филологии МГОУ;

Ряховская Ольга Вячеславовна – старший преподаватель кафедры истории русского языка и общего языкознания факультета русской филологии МГОУ;

Силаева Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы 20 века факультета русской филологии МГОУ.

После долгих прений жюри определило следующие результаты конкурса:

МЛАДШАЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (рейтинговый список)

ПОБЕДИТЕЛЬ: Кукаев Артём, ученик 6 класса МОУ СОШ с УИОП № 10, г. Жуковский. Произведение М. Дружининой «Ручка и ножка».

Базаев Арсений, 6 класс, произведение В. Ледерман «Джентльмен поневоле»;

Баранова Софья, 5 класс, произведение Е. Пермяка «Надежный человек»;

Васбулатова Виолетта, 6 класс, произведение И. Пивоваровой «Привет с далекого Севера»;

Иванова Наталья, 5 класс, произведение С. Чёрного «Дневник фокса Микки»;

Крапчунова Алиса, 7 класс, произведение Б. Васильева «Завтра была война»;

Куртина Анна, 6 класс, произведение Р. Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви»;

Рытов Кирилл, 5 класс, произведение С. Силина «Везунчик»;

Степаненко Лада, 7 класс, произведение К. Паустовского «Старый повар»;

Торопчина Мария, 5 класс, произведение Н. Абгарян «Манюня».

СРЕДНЯЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (рейтинговый список)

ПОБЕДИТЕЛЬ: Капитонов Даниил, ученик 8 класса МБОУ г. Балашиха «СОШ № 9 имени Героя Российской Федерации А. Крестьянинова». Произведение Д. Хармса «Что теперь продают в магазинах».

Авдонин Марк, 9 класс, произведение С. Писахова «Морожены волки»;

Жукова Екатерина, 8 класс, произведение Ф. Достоевского «Неточка Незванова»;

Кокорев Никита, 9 класс, произведение А. Куприна «О том, как профессор Леопарди ставил мне голос»;

Куракин Илья, 8 класс, произведение Г. Яхиной «Дети мои»;

Мазур Владислава, 8 класс, произведение Ю. Яковлева «Сердце земли»;

Оськин Алексей, 9 класс, произведение А. Чехова «Радость»;

Покидько Ульяна, 9 класс, произведение В. Астафьева «Бабушкин праздник»;

Тегина Василиса, 9 класс, произведение Н. Гоголя «Женитьба».

СТАРШАЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (рейтинговый список)

ПОБЕДИТЕЛЬ: Голубова Надежда, ученица 10 класса МБОУ «Гимназия», г. Протвино. Произведение Е. Клюева «Ружье и сердце».

Амелин Александр, 10 класс, произведение М. Зощенко «Агитатор»;

Ахметзянова Алина, 10 класс, произведение С. Алексиевич «У войны не женское лицо»;

Богатырев Максим, 10 класс, произведение А. Чехова «Неудача»;

Гальцова Ариана, 11 класс, произведение М. Гончаровой «Шокотерапия»;

Ерохина Ксения, 11 класс, произведение А. Ханиевой «Вы когда-нибудь замечали»;

Казакова Дарья, 11 класс, произведение Е. Гришковец «Монолог женщины»;

Колбасова Дарья, 11 класс, произведение Б. Шоу «Святая Иоанна»;

Кустов Никита, 11 класс, проикзведение А. Арбузова «Мой бедный Марат»;

Магдалянова Валерия, 11 класс, произведение А. Чехова «Монолог Нины Заречной»;

Новосельцев Константин, 11 класс, произведение А. Чехова «Комик»;

Преснова Дарья, 11 класс, произведение И. Турчина «Крайний случай»;

Сайфуллоев Сайфулло, 10 класс, произведение А. Фадеева «Молодая гвардия»;

Халамеева  Анна, 11 класс, произведение Б. Васильева «Завтра была война».

Ресурсный центр русского языка поздравляет победителей и лауреатов конкурса и желает дальнейших творческих успехов всем участникам!

Сборник упражнений по грамматике английского языка

Автор – составитель старший преподаватель кафедры иностранных языков МГОУ Сырина Татьяна Александровна

Подчеркивает регулярность действия или единичный факт в настоящем времени.

They go to the University every day.

Present Simple совпадает с формой инфинитива без частицы to во всех лицах кроме 3-го лица единственного числа, имеющего окончание –s.

I work
You work
He works
She works
It works
We work
 
 
They work

Вопросительная и отрицательная формы образуются с помощью вспомогательного глагола «do», который в 3-ем лице единственного числа имеет форму «does» и инфинитива смыслового глагола без частицы to.

Do you always read English newspapers? No, I don’t. I do not (don’t) always read English newspapers.

Does he speak English? No, he doesn’t. He does not (doesn’t) speak English.

Present Simple употребляется для выражения обычных, постоянных или повторяющихся действий и с ним часто используются наречия usually, always, often, frequently, seldom, rarely, never, sometimes и словосочетания every day (evening, morning), every week (month, year).

We usually go for a walk in the evening.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

First, we use the Present Simple when something is generally true:

  • The sun rises in the east.
  • People need food.
  • It snows in winter.
  • The sky isn’t green.
  • Plants die without water.
  • Two and two make four.

2: We also need to use this tense for a situation that we think is more or less permanent (see the present continuous for a temporary situation – one which we think won’t last long):

  • Where do you live?
  • She works in a bank.
  • They love coffee.
  • She has three children.
  • I am married.
  • I don’t like mushrooms.

3: The next use is for habits or things that we do regularly. We often use adverbs of frequency in this case (also see the present continuous for new, temporary or annoying habits):

  • Do you smoke?
  • I play tennis every Tuesday.
  • We often go to the cinema.
  • She gets up at seven o’clock every day.
  • At the weekend, we usually go to the market.
  • How often do you study English?
  • I don’t travel very often.

4: Four, we use the simple present to talk about what happens in books, plays, or films:

  • The hero dies at the end of the film.
  • A young woman travels through Europe, where she meets different people, and finally falls in love.
  • In this book, an army invades Britain.
  • The main character is very pretty and works in a bookshop.

5: We use it in the first and the zero conditionals:

  • If it rains, I won’t come.
  • If you heat water to 100 degrees, it boils.

6: Strangely, we can use this tense to talk about the future. When you are discussing a timetable or a fixed plan, you can use this tense. Usually, the timetable is fixed by an organisation, not by us:

  • School begins at nine tomorrow.
  • Our train leaves at eleven.
  • What time does the film start?
  • The plane doesn’t arrive at seven, it arrives at seven thirty.
  • When does the class finish?

7: We also use it to talk about the future after words like ‘ ‘when’, ‘until’, ‘after’, ‘before’ and ‘as soon as’ in a future sentence:

  • I will call you when I have time. (Not: ‘will have’)
  • I won’t go out until it stops raining.
  • She’ll come as soon as her babysitter arrives.
  • I’m going to make dinner after I watch the news.
  • I’ll give you the book before you go.

8: We need to use this simple tense with stative verbs (verbs which we don’t use in continuous tenses), in situations where we’d usually use the present continuous:

  • This soup tastes great.
  • You look fabulous.
  • I think she is very pretty.
  • I am cold.
  • I promise I will help you.

How to pronounce –S- ending

№ 1 Choose the proper option.

1) I sometimes ______ (stay) up till midnight.

d) am staying

2) She never ________ (make) mistakes during her exams.

b) had made

c) is making

d) doesn’t make

3) The King _______ (order) his soldiers to retreat.

b) is order

d) is ordering

4) Peter ____ (work) 40 hours a week.

c) is working

d) are working

5) How much. you earn?

London have many museums?

it snow a lot in Iceland?

you speak English?

they live in London?

10). you have a car?

11). your parrot talk?

12) What. we have to do for homework?

13) What time. this class finish?

14) How often. you rent a video?

15) The child ______ to school every day.

a) will goes

16) His father ______ him there in his car.

17) She always ______ lunch at school.

18) Richard’s life in Paris is a bit difficult. He ______ only English.

b) doesn’t understand

c) doesn’t know

19) What’s the matter? You ______ very sad.

20) Liz is very good at tennis. She ______ every game.

21) Winter is warm here. It ______ very seldom. But sometimes it ______.

a) rain, snows

b) snows, rains

c) snow, rain

d) rains, snow

22) Helen is on a diet. She ______ very little.

a) doesn’t eat

23) He ______ in a hurry.

c) doesn’t be

24) The exams at school ______ in June.

25) Linda and I ______ for a company, which ______ cars.

a) works, produces

b) work, produces

c) work, produce

26) I ______ work at ten o’clock, and Linda ______ to the office at nine.

a) start, comes

b) start, goes

c) start, come

27) She ______ at typing, she ______ letters and reports every day.

a) be good, writes

b) is good, make

c) is good, writes

28) I sometimes ______ my friend translate letters, as I ______ French rather well.

a) help, don’t know

b) don’t help, know

c) help, knew

d) help, know

29) The secretary ______ the phone calls, sometimes she ______ visitors around the factory.

a) answer, show

b) don’t answer, shows

c) answers, shows

30) She ______ her job. She ______ to be a secretary.

a) isn’t liked, wants

b) doesn’t like, wants

c) don’t like, want

31) Helen often ______ meetings for her boss and other managers of the company.

a) don’t arrange

32) They ______ to going to bed late at night.

a) are not accustomed

b) don’t accustomed

33) Nelly ______ TV three times a week.

b) don’t watch

34) ______ you ______ where your brother ______ ?

a) Do. know, is

b) Do. know, was

c) Are. know, is

I am Jane Smith. I live in a small town. I have got a mother and a father. I go to school. I get up at seven o’clock. I put on my dressing gown and slippers and tiptoe to the bathroom. There I clean my teeth, wash my hands and face, and comb my hair. Then I return to my bedroom and dress. After breakfast I put on my coat, seize up my bag and set off for school. I am always in time for classes.

I’m Jack Kelly. I’m seventeen. I go to college. In week-days I wake up at seven ‘clock. I switch on the light, do my morning exercises, wash and dress. Then I have breakfast and set off for college. I live a long way from it. So I usually take a bus to get there in time. I learn English. I read and translate texts. Ask my fellow-students questions on the texts and answer their questions. I try to speak English as much as possible.

I’m Peg Jones. I live in the South of the country. I work at the Institute of Foreign Languages. I teach freshman English. I only speak English to my students in class. I like them and I try to make my lessons as interesting as possible. I often read to my students and I usually laugh over funny stories together with them. I also explain grammar rules to them and make them do a lot of exercises. I think they are fine girls and boys.

I’m John Brown. I live in the north of the country. I work at a big plant. I usually spend eight hours a day there, but sometimes I stay at the plant a little longer. On evenings I go to the town library and read articles in the latest journals.

Present Continuous (Progressive)

Present Continuous образуется при помощи глагола to be в соответствующей форме + Participle I (–ing)

I am working
You are working
He is working
She is working
It is working
We are working
You are working
They are working

Вопросительная форма образуется путем постановки вспомогательного глагола to be в соответствующем лице, числе и времени перед подлежащим:

Are you reading a book now?

What are they doing here?

Who is he looking at?

Отрицательная форма образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола:

I am not reading now.

He is not playing tennis at the moment.

Present Continuous (Progressive) употребляется для выражения действия как процесса (незаконченного, длящегося) происходящего:

а) в момент речи: It is raining. – Идет дождь (в данный момент).

“What are you doing?” Что вы делаете?

“I am reading. ” Я читаю.

Note: такие выражения как – to see the sights of (осматривать достопримечательности), to see somebody home/off (провожать кого-то), to have dinner (lunch, supper) – обедать, ужинать, могут употребляться в формах Continuous.

They are seeing the sights of Rome now. – Они осматривают достопримечательности Рима сейчас.

He is having dinner. – Он обедает;

б) в настоящий период времени:

My son is very busy. He is getting ready for his final exams. Мой сын очень занят. Он готовится к выпускным экзаменам.

Present Continuous (Progressive) употребляется также для выражения заранее намеченного, запланированного действия, которое непременно осуществится (совершится) в будущем, часто в ближайшем будущем. В этом случае в английском предложении обычно имеется обстоятельство времени, указывающее на будущее время:

We are dining out next Saturday.

В следующую субботу мы обедаем в гостях.

Также может употребляться выражение to be going to.

They are going to the park tomorrow.

Они идут завтра в парк.

They are going to do it on Monday.

Они собираются сделать это в понедельник.

В значении будущего времени Present Continuous (Progressive) часто употребляется с глаголами движения – to go, to come, to start, to leave, to move.

I’m leaving the house in five minutes. Я выхожу из дома через 5 минут.

He is coming soon. Он скоро придет.

Глаголы, выражающие чувства, восприятия и умственную деятельность, а также некоторые другие глаголы во временах группы Continuous не употребляются. К таким глаголам относятся: to want – хотеть, to like – нравиться, to prefer – предпочитать, to dislike – не нравиться, to have – иметь, to love – любить, to wish – желать, to see – видеть, to hear – слышать, to feel – чувствовать, to notice – замечать, to know – знать, to understand – понимать, to remember – помнить, to recognize – узнавать, to forget – забывать, to seem – казаться, to be – быть, to believe – верить, to doubt – сомневаться, to guess – считать, думать, to imagine – воображать, представлять, to mean – означать, to suppose – полагать, предполагать.

Present Continuous tense

We use the present continuous tense to talk about the present:

ü for something that is happening at the moment of speaking:

I’m just leaving work. I’ll be home in an hour. Please be quiet. The children are sleeping.

ü for something which is happening before and after a given time:

At eight o’clock we are usually havingbreakfast. When I get home the children are doingtheir homework.

ü for something which we think is temporary:

Michael is at university. He’s studying history. I’m working in London for the next two weeks.

ü for something which is newand contrastswith a previous state:

These days most people are usingemail instead of writing letters. What sort of clothes are teenagers wearingnowadays? What sort of music are they listeningto?

ü to show that something is changing, growing or developing:

The children are growingquickly. The climate is changingrapidly. Your English is improving.

ü for something which happens again and again:

It’s always raining in London. They are always arguing. George is great. He’s always laughing.

Note: We normally use always with this use.

We use the present continuous tense to talk about the future:

for something which has been arrangedor planned:

Maryis goingto a new school next term. What are you doingnext week?

We can use the present continuous to talk about the past:

When we are telling a story:

When we are summarising the story from a book, film or play etc

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

№ 1 Replace the infinitives in brackets by the Present Continuous.

I _____to you, boy. (to speak)

I’m glad you______ with us. (to stay)

Listen! Somebody ______the back door. (to open)

Go on with what you _____me. (to tell)

We ____about the weather now. (to talk)

You _______with the only beautiful girl in the room, Jack. (to dance)

Sure, it is Tom you ____ to. (to phone)

It _____so heavily! (to rain)

She ______ even ____to be polite. ( not to try)

It ____any longer. (not to rain)

Now listen, I _______. (not to joke)

Don’t be afraid, nobody _____. (to come)

Keep quiet, nothing out of ordinary ______. (to happen)

_______we really ______at last? (to start)

_______they _____too fast? (to walk)

What’s the matter? Why _____you ____? (to tremble)

My God, what ____you____! ( to say)

Why ____you _____at me ? ( to smile)

What ____you _____about?( to think)

Who _____at the terrace over there? (to stand)

What ______in that house of yours? (to go on)

Present Simple or Present Continuous?

Simple Present
Present Progressive
infinitive (3rd person singular: infinitive + ‘s’)
I speak you speak he / she / it speaks we speak they speak
form of ‘be’ and verb + ing
I am speaking you are speaking he / she / it is speaking we are speaking they are speaking
Exceptions
Exceptions when adding ‘s’ :
§ For can, may, might, must, do not add s. Example: he can, she may, it must
§ After o, ch, sh or s, add es. Example: do – he does, wash – she washes
§ After a consonant, the final consonant ybecomes ie. (but: not after a vowel)
Example: worry – he worries but: play – he plays
Exceptions when adding ‘ing’ :
§ Silent e is dropped. (but: does not apply for -ee)
Example: come – coming but: agree – agreeing
§ After a short, stressed vowel, the final consonant is doubled. Example: sit – sitting
§ After a vowel, the final consonant l is doubled in British English (but not in American English). Example: travel – travelling (British English) but: traveling (American English)
§ Final ie becomes y. Example: lie – lying

In general or right now?

Do you want to express that something happens in general or that something is happening right now?

Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ

Головина Татьяна Александровна

Алпатова татьяна александровна мгоу

Учёная степень: доктор экономических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Экономические науки

Регион: Орловская область

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии “Известные Ученые”

В 2000 году с отличием закончила Орловский коммерческий институт по специальности “Бухгалтерский учет и аудит”.

В 2001 году с отличием закончила Орловскую академию государственной службы по специальности “Юриспруденция”

С 2001 года работает в ФГОУ ВПО “Госуниверситет – УНПК”

С 2016 года работает в ФГБОУ ВО “РАНХиГС”, Орловский филиал.

В 2004 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08. 12 Бухгалтерский учет, статистика.

В 2012 году защитила докторскую диссертацию по специальности 08. 05 – Экономика и управление народным хозяйством.

За время работы опубликовала более 200 научных и учебно-методических работ, в том числе 5 пособий с грифом УМО.

Список научных трудов включает более 200 научных работ, в том числе 45 статей в журналах перечня ВАК, 8 монографий, 5 пособий с грифом УМО по актуальным вопросам системы управленческого учета, анализа, контроллинга в деятельности промышленных предприятий, а также управления экономикой регионов

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 1 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 1 октября 2016, 16:48

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1. 094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0. 800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0. 469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0. 864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0. 445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI

Чтобы быстро найти человека

Алпатова татьяна александровна мгоу

Введите в форме на сайте страну и город, название учебного заведения, фирмы или воинской части

Алпатова татьяна александровна мгоу

Добавьте фильтры по возрасту, отметьте год окончания вуза или школы, дату завершения службы

Алпатова татьяна александровна мгоу

Посмотрите список людей и отыщите того, кто вас интересует. На сайте собрана информация о 18,460,434 пользователях

Обо мне

Ваши профессиональные интересы

лингводидактика, вопросы преподавания языка для специальных целей, бизнес английского,
проектное обучение и другие активные методики обучения

Контактная информация

Класс / Курс / Стаж

студенты неязыковых факультетов ВУЗа

Квалификация

Сырина Татьяна Александровна и друзья
Сырина Татьяна Александровна

Как найти репетитора

  • Укажите свой предмет и ответьте на несколько уточняющих вопросов
  • Подождите откликов репетиторов и обсудите с ними условия в чате
  • Обменяйтесь контактами и договоритесь о начале занятий

Образование

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специализация – логопедия, 2007 г.
  • Институт специального образования и комплексной реабилитации, магистр специального дефектологического образования

Достижения

  • Педагог высшей квалификационной категории, 2012 г.
  • Лауреат конференций МГПУ, Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина

О себе

21 мая 2017, Елена:Очень понравился педагог. Я готовилась для поступления в магистратуру. И данный специалист очень помогла мне в этом. Мы писали конспекты, занятия были очень полезными для меня. Она подбирала очень полезный материал для занятий. За короткий период времени нам нужно было пройти большой материал. Она мне очень в этом помогла. Большой плюс, что педагог сама отучилась в магистратуре этого учебного заведения. И на тот момент являлась аспирантом. Благодаря ей я поступила. Спасибо. Сервисом компании довольна. Работаю с вами и сейчас. 20 мая 2017, Елена:Логопеды, заикание, ЗПР24 декабря 2015, Дарья:Ещё 16 отзывов

На нашем сервисе поиска людей по фамилии и другим данным

Реализованы все необходимые функции

  • Вы сможете связаться с человеком. В карточке пользователя вы увидите страницу ВКонтакте или другой соцсети, напишете сообщение или добавьте в друзья. Теперь вы точно не потеряете связь, договоритесь о встрече, увидите в живую того, кто вам дорог.
  • Вам не нужно проходить регистрацию. Все опции и фильтры доступны совершенно бесплатно. Вы получаете данные, размещенные в интернете в свободном доступе, и просматриваете их на одной странице – удобнее, чем искать информацию на разных площадках.

Найдите человека в России, СНГ или других странах

Собираем данные со всего интернета – выберите город или введите фамилию в строке поиска.

Закон РФ “О персональных данных”

Согласно ст. 6, 7 названного Федерального закона операторы персональных данных обрабатывать персональные данные могут только с согласия субъектов персональных данных.

Кроме того, операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться их конфиденциальность, за исключением случаев, когда персональные данные обезличены или являются общедоступными. Вы сами публикуете свои данные в сети интернет (социальные сети, форумы и т. д), что делает Ваши данные общедоступными!

botsman – Поисковая система информации о людях. Информация собрана из открытых интернет источников, за достоверность информации, администрация сайта ответственности не несет.

Алпатова Татьяна Александровна

Создать обращение в службу поддержки пользователей

Занятия на выезде

По умолчанию
Сначала новые
Сначала плохие

14 июня 2022

Положительный отзыв

Записан со слов ученика

Со слов клиента: “Положительный отзыв. Репетитор интересно проводила занятия. Ей удалось заинтересовать ребенка (5 лет) занятиями, все было в игровой форме. Предлагала разные методики. У ребенка есть хороший результат. Занятия проводит в спокойной расслабленной атмосфере”.

Катерина

22 апреля 2022

Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: “Все нормально, общительный репетитор, претензий нет”.

30 ноября 2021

Со слов клиента: “Положительно. Хороший репетитор. Ребенку (6 лет) нравится. Заметили успехи”.

29 октября 2021

Со слов клиента: “Татьяна Александровна очень хороший логопед, очень нам помогла и результаты видны сразу буквально через пять занятий, сколько у меня было логопедов и только она помогла, мне есть с кем сравнить”.

21 сентября 2021

Положительный отзыв

Написан учеником

Замечательный логопед и человек прекрасный.

Анна Ермакова

04 декабря 2020

Со слов клиента: “Татьяна Александровна опытная, пунктуальная, вежливая. С ребёнком общий язык она нашла. Задача у нас сложная, требуется много времени для ее достижения, но репетитор справляется. Мы будем с ней заниматься дальше”.

Марина

28 октября 2020

Со слов клиента: “Положительный отзыв. Репетитор очень доброжелательная, хорошо нашла подход к ребенку. Мы занимаемся. Успехи есть”.

27 октября 2020

Со слов клиента: “Мы продолжаем заниматься. Очень чудесный педагог. Нашла подход к сложному ребенку (2,3 года). Улучшения есть”.

14 октября 2020

Со слов клиента: “Положительный отзыв. Репетитор нравится. У ребенка наметились улучшения, стал лучше выговаривать звуки”.

Инна

01 июня 2020

Со слов клиента: “Понравился логопед. Хорошо проводила занятия. Мы довольны”.

Валентина

26 апреля 2020

Со слов клиента: “Логопед замечательный. Профессионально. Со своей методикой. Подход к ребенку нашла”.

18 марта 2020

Со слов клиента: “Логопед хороший. Сразу нашла подход к двум моим девочкам 6-ти лет. У нас есть проблемы со звуками и окончанием предложений. Хорошо занимается с ними. Заметны сдвиги”.

Ася

30 декабря 2019

Со слов клиента: ” Хороший педагог, быстро нашла контакт с ребёнком, но нам был нужен другой специалист”.

19 декабря 2019

Ребёнок доволен. Плавно идём к поставленной цели.

10 октября 2019

Со слов клиента: “Было 1 занятие, хороший репетитор, милая женщина, с удовольствием бы продолжили, но мы не сошлись по времени”.

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 10 отзывов

2 813 из 63 152

в общем рейтинге

17 просмотров

анкеты за месяц

22 сентября 2021

подобрано за 8 лет

Поможем вам найти человека в любом городе

Введите известные данные и получите результат за несколько секунд

Отзывы

Гость16 сентября 2020 года в 10:37

Это так. Все так. Гость30 сентября 2020 года в 13:47

Какой оперативный сотрудник ректората. Ой какой молодец. Ты сам подумай, что прошло, если сидят все те же. и Работают все так же. Я Хроменкова даже не застал. Его ушли сто лет назад. Гость2 октября 2020 года в 23:52

Какой активный пользователь инстаграмм, который скупает лайки по акции)))!!!

Гость3 октября 2020 года в 11:04

Хроменков-эта та ещё штучка. Любит лайки покупать в инстаграмм. Смешной мальчик. Гость3 октября 2020 года в 16:02

Ну, наконец-то начали про бывшего ректора хроменкова писать здесь. А то он везде, где можно, обливает грязью МГОУ, т. оторывли его от кормушки. Ещё думает, что его мнение кому-то важно. Развалил все. Очень неумный человек он. Ольга3 октября 2020 года в 16:42

Закончила в этом году истфак МГОУ. Училась на педагога по истории и обществознания. Училась хорошо, посещала все пары, сдавала сессии и получала автоматы. Однако почему мне уже приходится второй год тратить на повтор вузовского курса? Когда вы пойдете работать, закончив МГОУ, вы офигеете от того, что не знаете ничего. У вас не будет в голове никакой теории, особенно по обществознанию. Я не знаю вообще историю Советской России, хотя мы, якобы, потратили на нее 2 года! Это ужасает. Ольга3 октября 2020 года в 16:51

Я пять лет училась, посещала ужасную вторую смену (да-да, вечерка на очном), тратила свое время, чтобы выйти из вуза с коркой и пустой головой. Какие были хорошие преподаватели, ушли (Гришина, Морозов, Абдулаев, Рязанов), работать остались только знаковые Багдасаряна. Чтобы вы понимали ситуацию, у нас историческую географию преподававала женщина с физ-мата)))) Вуз разваливается, факультет гниёт и никто этого не замечает. Сейчас ректор Е. Певцова, которую на практике, которой она «руководила» никто и никогда не видел. Понятно, что истфак и дальше будет «процветать»!

Гость4 октября 2020 года в 00:09

Исторический факультет МГОУ. Только формально называется политологии и права. Нет ни политологии, ни права. Нет и ИСТОРИИ. Преподаватели не ходят на предметы, рассказывают что-то что вспомнят. Очевидно, что не разбираются никак. Время занимают отвлеченными разговорами ни о чем. Деканату вообще все равно. Расписания нет. Мрак беспросветный. Оценки как-то странно ставятся. Кто не бывал ходит в отличниках. Сбежал. Ощущение, что это какая-то объемная иллюзия университета. Как аэропорт в Ширли мырли. В общем ширли мырли вуз. Багдасарян и его друзья и родственники главные кукловоды. Почему их этих куколдов терпят так долго!

Гость8 октября 2020 года в 02:17

Ректор новый сарай старый. Выпускник в бешенстве10 октября 2020 года в 22:38
ГОСы в этой шараге под названием МГОУ – отдельный вид экзекуции, неуважения к студентам и пренебрежения ими. Кто пригласил возглавлять комиссию Колесникову Светлану Михайловну? Это просто гопота на минималках. Не знаю, как учебное заведение, откуда она заявилась, может считаться лучшим педагогическим университетом страны с такими преподавателями!

Она не разговаривает, а откровенно бычит. При ответе студентов хлебает питьё из чашки во всю силу, потом ещё и закусывает безо всякого стеснения. Захотелось даже спросить, точно ли там нет алкоголя, раз в такой последовательности и с особой регулярностью производятся все эти действия? Вдруг человек зависим?!)

Выпускник в бешенстве10 октября 2020 года в 22:45
Мало того,во время ответа на билет,эта барышня нагло принимает телефонные звонки. Она ведет диалог долго, затяжно. Налицо попустительское отношение к учебному процессу и серьезности ситуации. Надо ли говорить,что в те моменты, когда эта женщина не пьет,не ест и не болтает по телефону,поведение её не отличается ни уважительностью к отвечающему, ни соблюдением этических норм? Отношение к студентам, как к отбросам общества, как к экскрементам чувствуется во всём поведении: специфическая, пренебрежительная интонация, дополненная характерными фырканьем и прысканьем в сторону учащегося сочетается с гримасами данной мадам, с закатыванием глаз,с недовольным искривлении губ и проч. Выпускник в бешенстве (4)10 октября 2020 года в 23:03
Осталось ощущение, будто бы на всех нас вылили сто ушат фекaлий. Всем специально ставили максимально низкие оценки, чтобы подавать апелляцию было бесполезно. Почему женщина, профессия которой напрямую связана с людьми, позволяет себе такое абьюзивное поведение? Сложилось впечатление, что она выбрала Госэкзамен для выплеска желчи,потому что большинство выпускников порадуется окончанию и не будет никуда жаловаться. Что ж, откровенно мерзкая дама, надеюсь, Вам стало легче от того, что кому-то вы испортили не только оценку, но еще и психику. Если это единственное, что приносит радость в Вашу жизнь, то, наверное, нам всем остается только посочувствовать

студент в таком же состоянии11 октября 2020 года в 18:46

Поражает с каким ощущением вседозволенности и ненаказуемости работают самые обыкновенные. слово подобрать сложно. бракоделы, наверное. Уровня знаний у них нет, профессионализма нет, культуры нет. Но они обладают какой-то грамотой на хамство и говорильню. Интересно знать имя того Папы Римского, кто выдал им на это индульгенцию. Ректор? Министр?

Гость13 октября 2020 года в 01:32

Слышала, что бывший ректор Хроменков теперь экодежурный МО. Кто-нибудь знает, где он дежурит?

Гость14 октября 2020 года в 19:55

Этот уже отдежурил свое. Отработанный и никому не нужный материал. Теперь он может только партизанить. Гость14 октября 2020 года в 21:47

У нас грызуться два начальничка. А свита подпевает своему. А где студенты? Коиу до них есть дело? Да нт кому, главное места своего и и денег не лишиться! А что с образованием. да всем на это. Вот это и естб мгоу

Гость16 октября 2020 года в 00:13

Их не погонят. Гнилой универ. А рыба с головы гниет

Гость16 октября 2020 года в 10:41

Голова сгнила уже. Надо рубить. Причём не одну. Прямо сейчас или все окончательно протухнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.